Еще хотел спросить. Кто-нибудь пробовал использовать как управляющий сигнал сигнал на закрытие дверей центрального замка. Схемка есть?
Говорят, что тогда вообще ничего тянуть в дверь не нужно (все что нужно уже в двери).
Может кому идея нужна.
Несколько лет один знакомый (сейчас не знаю как связаться, поменял телефон и место работы) поставил доводчик Мангуст. У него управлялся доводчик как от сигналки, так и от кнопки в двери. Нажимаешь, даже без постановки на сигналку и окна закрываются, например, когда хочешь закрыть только на ключ.
Он же кстати после того как ему пришлось разбить стекло, чтобы попасть в салон (забыл ключи в салоне), а машина сама встала на охрану (такой был режим выбран), сделал секретную кнопку снаружи (стекло одно опускалось, чтобы можно было открыть дверь изнутри).
Ну что, дорогие и уважаемые форумчане, не дождался я советов, поэтому скачал руководство Saturn AU-93 (на два стекла), что для "нормы" достаточно. Немного косая была в первоначальном виде, вначале чисто для себя её под конкретное авто (Калина – «норма») переработал , а потом решил и показать другим, вдруг пригодится. Руководство по установке Saturn AU-93 (на два стекла), адаптированное под Калину – «норма» http://narod.ru/disk/20101531000/Sat...D0%B5.pdf.html схема принципиальная подключения доводчика Saturn AU-93 (на два текла) адаптирована под Калину – «норма» http://narod.ru/disk/20100884000/%D1...AU-93.pdf.html внешний вид кнопочного узла водительской двери (штатного блока управления стеклоподъемника, под который адаптированы руководство и схема) http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i...05219.jpg.html
Заодно выслушать разумную критику и замечания как по инструкции, так и по схеме подключения. Первоначальные варианты Руководство AU-93 сатурн.PDF
Также самого интересует один вопрос.
Пока еще не решил, откуда взять управляющий сигнал для модуля (желтый провод), который должен постоянно замыкаться на массу при постановке автомобиля на охрану. Понятно, что можно использовать от сигналки, но не хочется тянуть провод (а тем более сверлить штатный разъем в двери). Может кто-нибудь подскажет вариант?
Прилагаемые адаптированные под Калину руководство и схема полностью обеспечивают работу доводчика Saturn AU-93 (на два текла) при дополнительном подключении желтого провода идущего к доводчику. Думаю, что как руководство, так и схема будут полезны и владельцам других моделей доводчиков (требуется только пересмотр номеров контактов разъема доводчика). Номера контактов разъема кнопочного узла водительской двери были взяты из распиновки, размещенной на этом же форуме. Под сомнение не брались, так как цвета проводов и номера контактов совпадают (видел сам), а насчет их назначения ни в этой, ни в другой теме замечаний не было. Поверил на слово.
Ну что, дорогие и уважаемые форумчане, не дождался я советов, поэтому скачал руководство
Обижаться не нужно. Дело в том, что отвечают одни и те же люди и им уже надоело по нескольку кругов наматывать одно и тоже. Тем более ветка маленькая, не то что по подключению ПТФ. Можно и освоить.
Цитата:
Сообщение от Николай 1
Также самого интересует один вопрос.
Вариант, конечно, не очень удобный.
1) Проще всего, наверное, поставить бистабильное реле. У себя в городе удалось найти только РПС32А подходящее для машины. Замыкать на массу контакты будет импульс закрытия двери. "Подвешивать" - открытия.
2.1) Можно собрать схему типа такой
Вместо реле включить доводчик. Она будет после импульса закрытия двери поддерживать массу некоторое время, достаточное для доводки двух стекл. А больше и не надо.
Archimedes,Спасибо.
Обижаться никто не думал. Понятно, что были выходные и никто срочно голову ломать не будет по поводу внезапно возникшего вопроса, да и мало кто был на форуме наверное в это время.
Не совсем понял как вместо реле включить доводчик. У доводчика только один вход (контакт) управляющий, а у реле 2.
Вот насчет ips031 не отказался бы от схемы.
Вопрос ко всем.
На кнопочный узел идет два провода +12В и 2 провода "масса" (это у нормы), они размножаются до двух уже в двери или еще в салоне?
Может, например, один из проводов "масса" использовать для прохода управляющего сигнала от сигналки к доводчику?
Просто для надежности дополнительно массу законтактить на дверь.
Масса (корпус) в кнопочном узле нужна только для подсветки в каждой кнопке?
Просто смущает толщина сечения провода, не слишком ли толстые для подсветки на диодах?
То есть при подаче импульса на закрытие замка кондер зарядится, а пока разряжается желтый провод доводчика будет замкнут на "массу"?
Если времени разряда на работу доводчика хватать не будет, то увеличить емкость кондера?
То есть при подаче импульса на закрытие замка кондер зарядится, а пока разряжается желтый провод доводчика будет замкнут на "массу"?
Если времени разряда на работу доводчика хватать не будет, то увеличить емкость кондера?
ага. должно хватить.
я замерял, закрыть полностью два окна по очереди тратится 6-7 сек.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall