Это всё конечно хорошо! !НО! Задумался о серьёзной доработке машинки!!!
Конечно же как всегда жду умных и дельных советов и предложений.
1. Система впуска.
2. Система выпуска.
3. Турбо наддув.
Хотелось бы поподробнее про ТУРБО, ребяты из Тольятти (я имею ввиду ВАЗовцы) занимаются такого рода делами? Сколько всё это может стоить, собственно плюсы и минусы.
Выпуск на 60ой трубе можно даже стингер конец сааб!
Впуск турбовый рес обьемом 1л-2л лучше купить б\у
Турбокит + коробас+сцепа= из минусов только дороговизна, плюсы оч большие
Вот нашел:
Узел четырехдроссельного впуска разработан TEAM80 для 16 - клапанных двигателей производства ОАО АВТОВАЗ и построен на тех же принципах, что и ресивер - максимальное наполнение цилиндров во всем диапазоне работы, минимальные переделки автомобиля, простота установки.
Мне интересно он нормально помещается под капотом.
Вот нашел:
Узел четырехдроссельного впуска разработан TEAM80 для 16 - клапанных двигателей производства ОАО АВТОВАЗ и построен на тех же принципах, что и ресивер - максимальное наполнение цилиндров во всем диапазоне работы, минимальные переделки автомобиля, простота установки.
Лично не ставил с такими дроселями,но судя по форме,я думаю должен без пролем встать, а там х.з.
Придётся не много модернизировать систему подачи топлива, в той части где соединяется с рампой.