Всё понел большое спасибо.Для большой радости осталось перебрать руль- рейку и эл.усилитель.Попытаться так сказать избавится от всех или почти от всех стуков.
__________________
Если б всякий,роющий яму ближнему,сам попадал в неё,то скоро не было бы ям.
Всем привет, поставил тут все как у первооткрывателя, только не монро, а бельштайн В4 газ.... конечно все хорошо, управляемость, колейность, не стучат, но они сцуко жесткие очень, для меня, ездишь как по стиральной доске.....
Кто-нибудь ездит на бельштайне "масле" - как ощущения? мягче стока калиновскокго? или жеще? трещины в асфальте шириной 3+ см проходит не заметно? или отдает по рулю?
Василий иваныч,На вашей ссылке опроры СС20 калиновские, а у меня стойки восьмыеи опорники там другие.
А друг извини не правильно понял тебя. Все тогда правильно сделал что докупил, я думал что калиновские ставишь. В обще как бы так и предусмотрено что опоры в таком случае ставятся со штатными верхними чашками. А вот отсутствие резинки на работе опоры почти никак не скажется.
Василий иваныч,Раз уж понили что за чашки. Вопрос .Что будет если без них ( просто помню что уже снял их) ????? Да вот и в отчете как говорят у первооткрывателя их нет . он их тоже не поставил !!!
__________________
Если б всякий,роющий яму ближнему,сам попадал в неё,то скоро не было бы ям.
Василий иваныч,Раз уж понили что за чашки. Вопрос .Что будет если без них ( просто помню что уже снял их) ????? Да вот и в отчете как говорят у первооткрывателя их нет . он их тоже не поставил !!!
Что именно будет ты сможешь узнать только когда ездить без них начнешь. А вообще основное назначение этой верхней ограничительной шайбы защита демпфера от вырыва при неприятных ситуациях на дорогах. А также ограничивает его перемещение во время работы и тем самым увеличивает срок службы. Вот почему в инструкции пишут установка их обязательна. Если же вернуться к стукам, то вполне возможно что они неплотно прилегают отсюда и стук. А может причина кроется совсем в другом, проверь затяжку всех резьбовых соединений, салентблоки и посмотри все ли так затянуто и подтянуто.
beno100, по подробней можете описать прохождение не ровностей типа трещины, ямки на скорости до 60 км/ч и выше, крены большие на поворотах, загруженная сильно проседает? носом клюет при торможении при разгоне, как по жесткости по отношению к стоку?
smolll,Про крены- когда менял стойки заодно поставил разтяжку на стойки с креплением двигателя, поэтому точно сказать не могу из за чего но крены стали меньше это точно, даже супруга это заметила. Ямки которые можно пройти на скорости проходит на отлично - там где раньше притормаживал щас прохожу на раз.По отножению к стоку не могу сказать что мягче я бы сказал плавнее. А вот клювки осо разницы не увидел . Наверно потому что не было необходимости резко тормозить
__________________
Если б всякий,роющий яму ближнему,сам попадал в неё,то скоро не было бы ям.