Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Автозвук и Мультимедиа

Автозвук и Мультимедиа Музыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2010, 00:01   #141
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Начал очередной аудиоинсталл. Смотреть сюда. Обсуждаем.

Цитата:
Сообщение от SAAS Посмотреть сообщение
Вот так получилась левая сторона. По по окружности сетки планируется кольцо.
адски орудуете болгаркой, сэр ни у кого такого не видел...
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2010, 00:53   #142
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Re: Начал очередной аудиоинсталл. Смотреть сюда. Обсуждаем.

Фаска на торцах этих окон обработана алмазной шкуркойи в натуре там все очень ровно. Этот инсталл - какойто у меня странный - доводится до кондиции каждая мелочь. Вот форточки эти в торпедо - можно было оставить как на фото, один хрен никто под накладкой не увидит, а нет, решил фаску снять....

Последний раз редактировалось SAAS; 06.05.2010 в 01:07..
SAAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2010, 11:30   #143
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Re: Начал очередной аудиоинсталл. Смотреть сюда. Обсуждаем.

Вчера наконец был положен конец твику усилителей.
Продолжалась эта эпопея всю осень, зиму, вплоть до майских праздников.
Для системы преднамеренно были куплены/добыты наидешовейшие усилители LADA AL250.4 и Crunch P500.2
Почему такие? Ведь есть есть мнение схемотехников, что твикать надо не дешовые, а наоборот дорогие модели усилителей. Отчасти это так, но касаться этого вопроса я не буду....
90% дешовых усилителей - это одно и таже шасси (платформа) одни и те же комплектующие. Схема естественно тоже одна и таже. Эта платформа "изученна" вдоль и поперек, и рекомендации по улучшению звучания многократно выложены на страницах специализированных форумов.
Crunch(и) твикнуты по "программам" для мидов и и для СЧ/ВЧ, Lada - по "программе" для сабов - у меня 2 восьмерки .

Чего получил - мощьность кранчей упала до 80 Вт (максималка), в связи с использованием мене мощьных, но более качественных, и более музыкальных выходных транзисторов (если можно так сказать). Из AL250.4 вытащил 2х240 Вт (реально измеренных) максималки на 3,8 Ом (включено двумя мостами), для сравнения - по паспорту заявленно 2х200 "бумажных" Вт.

Каждому усилителю было сделано от 10 до 12 изменений (зависит от местоназначения), вплоть до перемотки импульсного трансформатора, перестройки защиты и тд, тп. Твик был не колхозным, (типа замены конденсаторов в БП), а с моделированием в симуляторе.....

Что подучилось по звуку.
Я не писатель, словами (моими) я не смогу описать перемены. Если взять усилитель брендовый тыщь за 7-9, вот оно в первом приближении и получилось после твика. Со соим почерком конечно....

Осталось их впихать в авту.

PS. Фото вечером.
SAAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2010, 11:48   #144
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Kondrat.M
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Волгоград Красноармейский
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194, новый проект
Сообщений: 857
Изображений: 22
Вес репутации: 18 Kondrat.M станет известным достаточно скороKondrat.M станет известным достаточно скороKondrat.M станет известным достаточно скороKondrat.M станет известным достаточно скороKondrat.M станет известным достаточно скороKondrat.M станет известным достаточно скоро
Re: Начал очередной аудиоинсталл. Смотреть сюда. Обсуждаем.

Круто! А каковы материальные затраты (только на запчасти и комплектующие)? Т.е. интересен финансовый итог сего мероприятия. А то сравнение с брендовыми усями за 7-9 т.р. не впечатляет (или это скромность), я думаю должно получиться гораздо лучше.

ЗЫ: ещё по теме усилителей вопросик (на магнитоле за неделю ни одного ответа!):
Ситуация - усилитель ДЛС МА23 при работе в полную полосу на заведенном двигателе (авто - Хундай-Акцент брата) сильно фонит (треск в динамиках) при включенном ФНЧ - нет. Всё что касается проводки и питания - там всё ОК. Установка на его место моих усей МА22, МА51, и его второго - Лады показала - фона нет и проблема именно в МА23. Поставил его к себе на СЧ для проверки - тоже фонит но не сильно. Вскрытие показало, что внутри ничего не перепаивалось - всё на глаз вроде в порядке. Линейники на ГУ в норме (пробывали разные ГУ и разные выходы).
Вопросы:
1. Что это ? Может в усе что-то сгорело, или глючит фильтр (или переключатель) ФНЧ?
2. Усь в ремонт или на свалку?
3. Или просто конструктивно у данного аппарата такая слабая помехо защищенность?
В общем нужен грамотный совет.
Заранее благодарен!
Kondrat.M вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2010, 12:41   #145
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Re: Начал очередной аудиоинсталл. Смотреть сюда. Обсуждаем.

Kondrat.M
По деньгам так: (для 2х канальника, комплектующие можно и дешевле найти, я не парился, покупал, но не в ЧипДипе)
1.Несколько метров провода ПЭВ, для перемотки импульсника - 100 руб
2.Проходные емкости 4х50 руб - 200 руб
3.Емкости под ОООС 2х100 руб -200 руб
4.Емкости Фильтра питания 4х200 руб -800руб
5.ОУ - 3х150 руб - 350руб
6.Емкости Фильтра питания ОУ и диффкаскадов 2х120 руб -240руб
7.Выхлопные 2пары по 90руб - 180руб
8.Драйверные 2пары по 40руб - 80руб
9.Подстроечники на ток покоя 2х30руб - 60руб
10.Радиаторы на драйверные транзисторы - 50руб (очень подходят радиаторы от охолождения микросхем памяти с видеокарт)
11.Немного мелочевки (в основном резисторы) -100 руб

Итого около 3200 руб на 2х канальник.
Я покупал только пункт 4 и 5, остальное в загашниках было.

Плюс простой 2х канальный усилитель типа Кранч стоит около 3000 руб, а Мистери, так вообще 1500. Но там корпуса ОУ другие - нужны переходники (хотя они не проблема)

Звук твикнутого уся сравнивался с EOS AE-35 LE http://www.magnitola.ru/E-O-S-AE-35T...cturers_id=167 и с DLS CA-250.
Слушалось у друга на домашке (источник - Пионер, Ас - Танной, из очень старых генераций и с очень правильным звуком)
На наш вкус DLS немного слил EOSу, твикнутый ~ равен EOS. Более топовых усилков не было, к сожалению.

Да, и задача ставилась не экономия денег (а по цене твикнутый Кранч выходит более 6000 руб), а получение на выходе правильно собранного и настроенного усилителя для соответствующей акустики - DLS Reference 6.3

Просто усил за 5-7 тысяч в основном ещё та шняга......( ИМХО!!! )
К стати DLS CA-250 тоже прекрасный конструктор для твика - вот тут его украинские парни занимаются его трепанацией http://autozvuk.org/forum2/printthread.php?t=2198

По поводу твоего уся:
1. Серия Матадоров - как усей так и динов - более бюджетная серия
2.На свалку никак.
3. Без схемы тоже никак.
4.Конструктивно скорее всего там все в норме
5.Предположительно там тоже что и тут http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...9&postcount=17. Такое я наблюдал 2 раза в Калцел БСТ
SAAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2010, 13:28   #146
Технический специалист
Автозвук и Мультимедиа
 
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 13.05.2008
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 20 Alexx находится на правильном путиAlexx находится на правильном путиAlexx находится на правильном путиAlexx находится на правильном пути
Re: Начал очередной аудиоинсталл. Смотреть сюда. Обсуждаем.

Цитата:
Сообщение от SAAS Посмотреть сообщение
К стати DLS CA-250 тоже прекрасный конструктор для твика - вот тут его украинские парни занимаются его трепанацией http://autozvuk.org/forum2/printthread.php?t=2198
Кстати, Sova твикал и мой Хелик
Alexx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2010, 13:37   #147
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Re: Начал очередной аудиоинсталл. Смотреть сюда. Обсуждаем.

Цитата:
Сообщение от Alexx Посмотреть сообщение
Кстати, Sova твикал и мой Хелик
Ну чтож, заочно, на 200% Хеликс заиграл веселее. Должно быть явно заметно. Притом что схемотехника у Хеликса совсем другая, нежели древний трехкаскадный Линзар. Я выжал из мистерей максимум - дальше потенциала у них нет.....
SAAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2010, 17:21   #148
Технический специалист
Автозвук и Мультимедиа
 
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 13.05.2008
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 20 Alexx находится на правильном путиAlexx находится на правильном путиAlexx находится на правильном путиAlexx находится на правильном пути
Re: Начал очередной аудиоинсталл. Смотреть сюда. Обсуждаем.

Цитата:
Сообщение от SAAS Посмотреть сообщение
Ну чтож, заочно, на 200% Хеликс заиграл веселее. Должно быть явно заметно. Притом что схемотехника у Хеликса совсем другая, нежели древний трехкаскадный Линзар. Я выжал из мистерей максимум - дальше потенциала у них нет.....
Именно так. Перед твикером стояла конкретная задача, с которой он, на мой, заказчика, взгляд, справился.
Хотя, безусловно, результат на уровне, если проводить аналогию с машинами, как из 330 бмв сделать М3. Т.е. нельзя сказать шо плохо ехал, но теперь ощущения сааавсем другие
Alexx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2010, 08:30   #149
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Kondrat.M
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Волгоград Красноармейский
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194, новый проект
Сообщений: 857
Изображений: 22
Вес репутации: 18 Kondrat.M станет известным достаточно скороKondrat.M станет известным достаточно скороKondrat.M станет известным достаточно скороKondrat.M станет известным достаточно скороKondrat.M станет известным достаточно скороKondrat.M станет известным достаточно скоро
Re: Начал очередной аудиоинсталл. Смотреть сюда. Обсуждаем.

SAAS, спасибо за такой подробный ответ. Будем искать косяк и лечить. Ещё вопросик, а если попробывать корпус уся заземлить, то проблема (при условии отгоревшего минуса на тюльпане) решится (временно) или что-нибудь может сгореть. Т.е. попробывать можно, это безопасно?
Kondrat.M вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2010, 12:42   #150
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Re: Начал очередной аудиоинсталл. Смотреть сюда. Обсуждаем.

Цитата:
а если попробывать корпус уся заземлить, то проблема (при условии отгоревшего минуса на тюльпане) решится (временно) или что-нибудь может сгореть. Т.е. попробывать можно, это безопасно?
Так крайне не рекомендуется - ибо еще одна земляная петля..... Сгорит/не сгорит - не знаю, надо вырисавывать всю схему подключения, опять-же нужны схемы усей. Я б, просто так, не включал.
SAAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:10.