Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Re: Начал очередной аудиоинсталл. Смотреть сюда. Обсуждаем.
Фаска на торцах этих окон обработана алмазной шкуркойи в натуре там все очень ровно. Этот инсталл - какойто у меня странный - доводится до кондиции каждая мелочь. Вот форточки эти в торпедо - можно было оставить как на фото, один хрен никто под накладкой не увидит, а нет, решил фаску снять....
Последний раз редактировалось SAAS; 06.05.2010 в 01:07..
Re: Начал очередной аудиоинсталл. Смотреть сюда. Обсуждаем.
Вчера наконец был положен конец твику усилителей.
Продолжалась эта эпопея всю осень, зиму, вплоть до майских праздников.
Для системы преднамеренно были куплены/добыты наидешовейшие усилители LADA AL250.4 и Crunch P500.2
Почему такие? Ведь есть есть мнение схемотехников, что твикать надо не дешовые, а наоборот дорогие модели усилителей. Отчасти это так, но касаться этого вопроса я не буду....
90% дешовых усилителей - это одно и таже шасси (платформа) одни и те же комплектующие. Схема естественно тоже одна и таже. Эта платформа "изученна" вдоль и поперек, и рекомендации по улучшению звучания многократно выложены на страницах специализированных форумов.
Crunch(и) твикнуты по "программам" для мидов и и для СЧ/ВЧ, Lada - по "программе" для сабов - у меня 2 восьмерки .
Чего получил - мощьность кранчей упала до 80 Вт (максималка), в связи с использованием мене мощьных, но более качественных, и более музыкальных выходных транзисторов (если можно так сказать). Из AL250.4 вытащил 2х240 Вт (реально измеренных) максималки на 3,8 Ом (включено двумя мостами), для сравнения - по паспорту заявленно 2х200 "бумажных" Вт.
Каждому усилителю было сделано от 10 до 12 изменений (зависит от местоназначения), вплоть до перемотки импульсного трансформатора, перестройки защиты и тд, тп. Твик был не колхозным, (типа замены конденсаторов в БП), а с моделированием в симуляторе.....
Что подучилось по звуку.
Я не писатель, словами (моими) я не смогу описать перемены. Если взять усилитель брендовый тыщь за 7-9, вот оно в первом приближении и получилось после твика. Со соим почерком конечно....
Re: Начал очередной аудиоинсталл. Смотреть сюда. Обсуждаем.
Круто! А каковы материальные затраты (только на запчасти и комплектующие)? Т.е. интересен финансовый итог сего мероприятия. А то сравнение с брендовыми усями за 7-9 т.р. не впечатляет (или это скромность), я думаю должно получиться гораздо лучше.
ЗЫ: ещё по теме усилителей вопросик (на магнитоле за неделю ни одного ответа!):
Ситуация - усилитель ДЛС МА23 при работе в полную полосу на заведенном двигателе (авто - Хундай-Акцент брата) сильно фонит (треск в динамиках) при включенном ФНЧ - нет. Всё что касается проводки и питания - там всё ОК. Установка на его место моих усей МА22, МА51, и его второго - Лады показала - фона нет и проблема именно в МА23. Поставил его к себе на СЧ для проверки - тоже фонит но не сильно. Вскрытие показало, что внутри ничего не перепаивалось - всё на глаз вроде в порядке. Линейники на ГУ в норме (пробывали разные ГУ и разные выходы).
Вопросы:
1. Что это ? Может в усе что-то сгорело, или глючит фильтр (или переключатель) ФНЧ?
2. Усь в ремонт или на свалку?
3. Или просто конструктивно у данного аппарата такая слабая помехо защищенность?
В общем нужен грамотный совет.
Заранее благодарен!
Re: Начал очередной аудиоинсталл. Смотреть сюда. Обсуждаем.
Kondrat.M
По деньгам так: (для 2х канальника, комплектующие можно и дешевле найти, я не парился, покупал, но не в ЧипДипе)
1.Несколько метров провода ПЭВ, для перемотки импульсника - 100 руб
2.Проходные емкости 4х50 руб - 200 руб
3.Емкости под ОООС 2х100 руб -200 руб
4.Емкости Фильтра питания 4х200 руб -800руб
5.ОУ - 3х150 руб - 350руб
6.Емкости Фильтра питания ОУ и диффкаскадов 2х120 руб -240руб
7.Выхлопные 2пары по 90руб - 180руб
8.Драйверные 2пары по 40руб - 80руб
9.Подстроечники на ток покоя 2х30руб - 60руб
10.Радиаторы на драйверные транзисторы - 50руб (очень подходят радиаторы от охолождения микросхем памяти с видеокарт)
11.Немного мелочевки (в основном резисторы) -100 руб
Итого около 3200 руб на 2х канальник.
Я покупал только пункт 4 и 5, остальное в загашниках было.
Плюс простой 2х канальный усилитель типа Кранч стоит около 3000 руб, а Мистери, так вообще 1500. Но там корпуса ОУ другие - нужны переходники (хотя они не проблема)
Звук твикнутого уся сравнивался с EOS AE-35 LE http://www.magnitola.ru/E-O-S-AE-35T...cturers_id=167 и с DLS CA-250.
Слушалось у друга на домашке (источник - Пионер, Ас - Танной, из очень старых генераций и с очень правильным звуком)
На наш вкус DLS немного слил EOSу, твикнутый ~ равен EOS. Более топовых усилков не было, к сожалению.
Да, и задача ставилась не экономия денег (а по цене твикнутый Кранч выходит более 6000 руб), а получение на выходе правильно собранного и настроенного усилителя для соответствующей акустики - DLS Reference 6.3
Просто усил за 5-7 тысяч в основном ещё та шняга......( ИМХО!!! )
К стати DLS CA-250 тоже прекрасный конструктор для твика - вот тут его украинские парни занимаются его трепанацией http://autozvuk.org/forum2/printthread.php?t=2198
По поводу твоего уся:
1. Серия Матадоров - как усей так и динов - более бюджетная серия
2.На свалку никак.
3. Без схемы тоже никак.
4.Конструктивно скорее всего там все в норме
5.Предположительно там тоже что и тут http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...9&postcount=17. Такое я наблюдал 2 раза в Калцел БСТ
Re: Начал очередной аудиоинсталл. Смотреть сюда. Обсуждаем.
Цитата:
Сообщение от Alexx
Кстати, Sova твикал и мой Хелик
Ну чтож, заочно, на 200% Хеликс заиграл веселее. Должно быть явно заметно. Притом что схемотехника у Хеликса совсем другая, нежели древний трехкаскадный Линзар. Я выжал из мистерей максимум - дальше потенциала у них нет.....
Re: Начал очередной аудиоинсталл. Смотреть сюда. Обсуждаем.
Цитата:
Сообщение от SAAS
Ну чтож, заочно, на 200% Хеликс заиграл веселее. Должно быть явно заметно. Притом что схемотехника у Хеликса совсем другая, нежели древний трехкаскадный Линзар. Я выжал из мистерей максимум - дальше потенциала у них нет.....
Именно так. Перед твикером стояла конкретная задача, с которой он, на мой, заказчика, взгляд, справился.
Хотя, безусловно, результат на уровне, если проводить аналогию с машинами, как из 330 бмв сделать М3. Т.е. нельзя сказать шо плохо ехал, но теперь ощущения сааавсем другие
Re: Начал очередной аудиоинсталл. Смотреть сюда. Обсуждаем.
SAAS, спасибо за такой подробный ответ. Будем искать косяк и лечить. Ещё вопросик, а если попробывать корпус уся заземлить, то проблема (при условии отгоревшего минуса на тюльпане) решится (временно) или что-нибудь может сгореть. Т.е. попробывать можно, это безопасно?
Re: Начал очередной аудиоинсталл. Смотреть сюда. Обсуждаем.
Цитата:
а если попробывать корпус уся заземлить, то проблема (при условии отгоревшего минуса на тюльпане) решится (временно) или что-нибудь может сгореть. Т.е. попробывать можно, это безопасно?
Так крайне не рекомендуется - ибо еще одна земляная петля..... Сгорит/не сгорит - не знаю, надо вырисавывать всю схему подключения, опять-же нужны схемы усей. Я б, просто так, не включал.