читал-читал недочитал времени нет, а вопрос гложет уже давно! поделитесь опытом. Проблема такая, при движении авто (скорость 80-110) температура скачет от 87 до 95 постоянно (стрелка как живая). как остановишься температура гдето 95. еду с горки накатом 87, при долгом подъеме 95. вентилятор на ходу практически не включается только когда на 1-ой передаче. Вопщим думаю что термостат или пробка в системе. Подскажите что делать, всмысле менять термоэлемент или пробку выгонять? есть подозрения что может быть пробита прокладка блока (но тогда тосол должен литрами оходить как я понимаю)?
чета я раньше такого не замечал. Темперарура всегда была (при спокойно езде) чуть ниже 90 стрелка не плавала, четко на одном месте была., ездил на юг там конечно порол 140-160 температура гдето 95, но тоже стрелка как вкопанная была, умеренный режим сново 88. а сейчас туда-сюда. Понимаю что проблема моя некритична но всеже...
Тогда что он делает летом, просто прогоняет через себя воздух на улицу, помогая "большому" радиатору?
Летом он ничего не делает - через него воздух не идет, направление воздуха регулируется заслонкой (левая ручка в блоке управления температурой). Когда ручка до упора против часовой стрелки - воздух весь идет через радиатор отопителя, когда ручка до упора по часовой стрелке - весь воздух в салон идет мимо горячего радиатора отопителя. Он всегда горячий, а вот воздух через него идет или нет - управляет водитель заслонкой.
Myp3uJIKa, привет! Несколько советов:
1. Сними пробку расш.бачка на ночь. Промой её хорошенько под краном. Аккуратно разбери и протри, потом собери.
2. Утром посмотри уровень ОЖ. Если ОЖ в пределах от min до max, долей до уровня выше max на 1 см (на холодном двигателе).
3. Всё, катайся на здоровье.
__________________
1С Консалтинг
skype: TheGLexpert
Калина 11183 -> KIA Rio
Что именно он может расплавить? Что там может плавиться при температуре пусть даже 110-115 градусов? Пластик более термостойкий. Даже элементы радиатора (бачки, патрубки) из пластика, и ничего не плавится.