Скайлик да))) но советской обслуживание подешевле, расходники и дт, подешевле нужны бы.
Кстати 1.6 16 я имел ввиду обычный люкс не спорт.
Вот выбираю между обычной люксом 1.6 и спортом 1.4 , дайте совет, какая из них побыстрее. Если говорите, то разница только в обвесе)) в центе седня сказали про калодки тоже)) но там такой знаток был, такой же как и я наверно)))
Ну я имею ввиду, если человек одинаково хорошо ездящий на всех калинах, на какой он будет быстрее)) и какой разгон до 100км. у 1.6 калинки и у 1.4 спорта)
Ну да у меня друг на 8 клапанной с камри 2.4 становился на старте выигрывал))) она автомат правдо)) это играло роль)
В общем терь вопросы про скорость открыты, сори за такие вопросы, просто ответы нужны побыстрее, авто нужно и нужно уже определяться с выбором.
Dimmon42ru спасибо за ответ)) тоже полезное подчерпнул)
Всем здравствуйте
Встала проблема замены машины. Старенькая семерка пойдет под программу утилизации (ну или так продам, но вряд-ли больше 30 возьму) Логана в желаемой комплектации не тяну. Остается Калина. Хетч или седан (скорее седан) Хочется АБС и подушки (прошедшая зима "доставляла", как давно не было). К сожалению, доступны только в люксовой версии только с 16 - клапанниками и кондеем. Ну да ладно, поднапрягусь. Остается выбор двигла - 1,4 или 1,6. по тяговитости понятно, а по налогам и по расходникам кто сравнивал? А то посоветоваться особо не с кем. Или ну его, взять с ЭУРом и все? Как АБС дружит с шиповками, или лучше "липучку?
По комплектации, в принципе согласен с данной сентенцией http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=870
на 100%, но кошель не резиновый. И других нужд хватает. Буду признателен за полезные советы, бо калиноводов знакомых как на грех...
"Норма" со временем напрягает в жару (даже просто в солнечную погоду) - система вентиляции на высоье, а вот отрегулировать температуру в солоне...... как на Копейке - либо жара, либо холод.
Зимой очень не хватает зеркал с подогревом, а так, как паркуюсь всегда впритирку и "по зеркалам" - очень не хватает эл. привода. Подогрев - ТОЧНО не нужен. Стоят корошие чехлы, при острой необходимости можно и ЕМЕЛЮ поставить.
Вобщем не жалею, что не купил в "Люксе" ибо "антикор" + "музыка" + "сигналка" + "зимняя хорошая резина" + "замена масла в КПП и движке" на ажекватное........... вот вам уже и ГЕТЦ на ценнике нарисовался (про ПРИОРУ не говарю - НЕ ВЛАЖУ я в неё) ....... но "приятные" мелочи делают жизнь в машине проще
зы: даже не стоит себя обманывать - "СОВРЕМЕНЕМ потсавлю....... современем прикуплю.......". Ибо всегда нужно будет покупать то резину, то одежду, то решать делему - отдохнуть семьёй или вбухать денег в машину...
Скайлик да))) но советской обслуживание подешевле, расходники и дт, подешевле нужны бы.
Кстати 1.6 16 я имел ввиду обычный люкс не спорт.
Вот выбираю между обычной люксом 1.6 и спортом 1.4 , дайте совет, какая из них побыстрее. Если говорите, то разница только в обвесе)) в центе седня сказали про калодки тоже)) но там такой знаток был, такой же как и я наверно)))
Ну я имею ввиду, если человек одинаково хорошо ездящий на всех калинах, на какой он будет быстрее)) и какой разгон до 100км. у 1.6 калинки и у 1.4 спорта)
Ну да у меня друг на 8 клапанной с камри 2.4 становился на старте выигрывал))) она автомат правдо)) это играло роль)
В общем терь вопросы про скорость открыты, сори за такие вопросы, просто ответы нужны побыстрее, авто нужно и нужно уже определяться с выбором.
Dimmon42ru спасибо за ответ)) тоже полезное подчерпнул)
ну говорюже - вернее ПИШУ - ЛЮКС 1,6 16 кл - мощнее, динамичнее, удобнее в повседневной жизни, в том числе и на трассе и в городе. Не зря написал - читать матчасть. Тамже ТТХ есть. 1,6 16кл. - 98 л.с. у 1,4 16кл = 89 л.с. у "СПОРТ" 1,4 только табличка спотр, нет там особой переделки, да и НЕОСОБОЙ нет. С чего ей появиться если стоковый движок стоит. КПП тоже ничем не отличается, если движки 1,4. У 1,6 16кл усиленный вал, выполненный воедино с шестернёй, а не "напресованной" как у остальных - по сути коробка ДВЕНАШКИ.
зы: вот и делай выводы - машины одинаковой массы, с одинаковым рулевым и трансмиссией - какая быстрее, с движком большего объёма, большим крутящим моментом или.......... на 200 мл. менее объёма, на 10% меньше лошадей, на 15% менее крутящего момента (а как раз это решающий факт при старте с места на гране букса).......... вот впринципе и задачка с двумя ИЗВЕСТНЫМИ, но есть одно но - "ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОГОГО СТОИТ!"
Скайлик да))) но советской обслуживание подешевле, расходники и дт, подешевле нужны бы.
Кстати 1.6 16 я имел ввиду обычный люкс не спорт.
Как раз переделки тормозной системы (по кругу дискачи, но нет АВС) - начинаются в СПОРТе 1,6 16кл (Приоровская движка). И в ней не только ценник выше, в ней много чего сделали кроме таблички "СПОРТ" приляпали.
Ну у нас вот 330 люкс стоит 1.6 16, и столько же спорт 1.4 16. В люкс из спортивного ближайшие пол года вкладывать не буду.
1) А вопрос на счет до 100км и 1.4 16 и 1.6 16
2) Есть ли калина спорт белого цвета, т.к. в центе где были сказали что спорта белого не бывает.
Всем здравствуйте
.....
Остается выбор двигла - 1,4 или 1,6. по тяговитости понятно, а по налогам и по расходникам кто сравнивал? А то посоветоваться особо не с кем.
Никакой существенной разницы по налогу не будет т.к. оба двигателя до 100 л.с. По "расходникам" также всё одинаково. Двигателя по сути близнецы братья. Отличаются только объёмом.
Цитата:
Как АБС дружит с шиповками, или лучше "липучку?
Чудестно дружит, что с шиповками, что с липучками
Цитата:
По комплектации, в принципе согласен с данной сентенцией http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=870
на 100%, но кошель не резиновый. И других нужд хватает. Буду признателен за полезные советы, бо калиноводов знакомых как на грех...
По ссылке всё верно сказано. Так что никаких "Стандартов" и "Норм"))))) Только "Люкс"
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
советр первый - читать мат часть. Тогда два подвопроса появится - "Спорт" с 1,4 16кл - это обычная калина, кроме обвеса и названия не отличающаяся от простого 1,4 16кл (цена правда другая)
"Спорт" 1,6 16кл. - передаланные тормазная система (дисковые по кругу), подвеска и всё тотже обвес. С наружи машинка канешно смотрится веселея. А вот "выйграть по скорости Калину 1,4 16кл. можно и на 11193 (1,6 8 кл.). "Скорость" вобще не конёк КАЛИНОВСКОГО семейства. Нужен дещёвый (относительно) скоростной авто - путь на рынок праворухик БУ. Скайлик за 300тыр вполне будет приличным и не разорит, если руки из плеч растут
если руки из плеч растут, то и калина будет радовать скоростью. а так да, согласен - спорт 1,4 кроме обвеса никаких преимуществ перед люксом 1,6 не имеет, имхо. (ну разве что, литье хорошее и более удобные сиденья, черный салон мне не нужен, и подушек нет)