авария приора и китайский грузовик http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=42684
судя по комментариям приору снова резко выбросило на встречку.
какая-то ассоциация нездоровая появляется с саморулением.
P-serdg, Значит на ВАЗе в заначке валялись усилители мицубиси. Ну вот вам и поставили, что под рукой было. Я думаю уж лучше, даааз и махачкалы с калугой. С ГТЦ аксиома помните историю, у меня мандо работает как часы.
skn78, На счет саморуления могу сказать одно, все в наших руках, я уже себе поставил третий усилитель и второй пытался тоже подруливать, но перед этим он раз сто отключался и показывал неисправность, я как и все лечил его путем перезапуска, но после первого толчка в руль понял что надо ехать и покупать новый.
В машине есть одна важная деталь, это прокладка между рулем и сиденьем, всегда нужен трезвый отчет своим действиям.
__________________
Калинка продана, теперь катается она в Тамбове.
Всем привет! Столкнулся со следующей проблемой: периодическое отключение ЭУРа. Произвел диагностику- код 1044 (неправильная последовательность ДПР). Перепаял контакты на датчике положения ротора, поджал клеммы, оттестил провода на отсутствие контакта, все в норме. Поставил, отъездил без проблем 5 мес. Зимой в морозы -40 таже ситуация. Зделал пропайку датчика, отъездил день, опять тоже. Блок управления ver. 3,17. Думал, может проблема в нем? Заменил блок на 3,18 (какой был, с другой калины). Отъезил пару дней, таже история. Периодически помогает выкл. и вкл. зажигания.
На диагностике иногда высвечивается не текущая ошибка 1044, а сохраненная. Кто может подсказать (замену ЭУРа не предлагать, сам понимаю).