Так куда оно течет? Тосол не масляный, движок посмотрел - чистый вокруг. Открыл свечные колодцы - во 2 и 3 цилиндрах масло есть но совсем по капельке...
Так течет он внутрь в движок, когда менял себе свечи, только на одной обнаружил масло а в самом колодце особо ничего и не видно было, в итоге снимали обе крышки и всё промазывали на сервисе. Нету почему-то 16-кл. прокладки
Так течет он внутрь в движок, когда менял себе свечи, только на одной обнаружил масло а в самом колодце особо ничего и не видно было, в итоге снимали обе крышки и всё промазывали на сервисе. Нету почему-то 16-кл. прокладки
Что сказал, сам сказал Там под крышкой куча масла, если оно туда каким-то образом и попадет из колодца, хотя это почти нереально, то никуда не денется, а смешается с основным маслом. Прокладки там нет, потому что форма крышки сложная, внутри масляные каналы, прокладку туда нереально поставить, поэтому ставят на аэробный герметик. дальнобойщик, если подтеков нигде нет, тосол чистый, то оно просто угорело. На высоких оборотах масло угорает, какое-то мало, какое-то можно ведрами заливать успевать. Еще есть вероятность что поршни с кольцами немного не того размера, да маслосъемные колпачки некачественные, но если двигатель нормально работает, значит проблема не в этом.
У самого после первого ТО было залито шелл 10в40, буквально за 5 тыс с макс ушло до мин. Сейчас езжу на Лукойле синт 5в40, за 15 тыс уходит мм на 5. Если быстро не ездить, то вообще не уходит.
У самого после первого ТО было залито шелл 10в40, буквально за 5 тыс с макс ушло до мин. Сейчас езжу на Лукойле синт 5в40, за 15 тыс уходит мм на 5. Если быстро не ездить, то вообще не уходит.
Mobil 3000 - ну ваще не уходит, либо на столько мало, что даже не замечаю (с последней заправки около 8-9 т.км пробежал). Coff, ну, вижу твою любовь к ЛукОйлу , однако дело не в масле, тем более ЛукОйловском.
P.S.
Ну, просто я этот лукОйл стороной объезжаю.... (на вкус и цвет)
Mobil 3000 - ну ваще не уходит, либо на столько мало, что даже не замечаю (с последней заправки около 8-9 т.км пробежал). Coff, ну, вижу твою любовь к ЛукОйлу , однако дело не в масле, тем более ЛукОйловском.
P.S.
Ну, просто я этот лукОйл стороной объезжаю.... (на вкус и цвет)
женя, читай внимательнее, они обсуждают 16 кл движок, а у нас с тобой 8 кл, поэтому и не хавает)))))))))
Уверен? Это в твою тарантайку можно хоть вазелин заливать, все равно ехать будет, вот и ездишь на мобиле каком-то.
Если серьезно, то 16клапанники едят масло на высоких оборотах и некоторые масла довольно сильно.
Теперь о Лукойле. За сколько ты берешь канистру своего Мобила? Теперь смотрим техн. данные.
"ЛУКОЙЛ ЛЮКС" SM/CF SAE 5W-40 API SM/CF, ACEA A3/B4-04, MB-Approval 229.3, Porsche A40, BMW Longlife-98, Opel GM-LL-B-025, Volkswagen VW 502 00 / 505 00
Масло Mobil Super 3000 5W-40 API SM/CF, ACEA A3/B3, A3/B4,Mercedes Benz 229.3, Porsche A 40, BMW Longlife Oil 01, Opel GM-LL-B-025, Volkswagen (Gasoline / Diesel) 502 / 505
А если нет разницы зачем платить больше? Тем более на твоем двигателе, если нам важно одобрение Volkswagen VW 502 00 / 505 00 оно является самым жестким для высоконагруженных двигателей с гидрокомпенсаторами, то тебе можно заливать практически любое масло, хоть Татнефть за 300руб, ломаться у тебя там нечему. Ну ресурс движки возможно немного поменьше будет, вместо 250тыс, 230 проедет, но это важно?
Понты конечно дороже денег, но разумные.
А проблемы Лукойла в том что:
1. Это отечественная компания (все мы знаем как многие не любят все отечественное не смотря на качество)
2. Раньше продавалось огромное кол-во подделок сомнителього происхождения, до сих пор из-за этого каждый дядя вася старой закалки в гаражах считает Лукойл г...
3. До сих пор выпускают супердешевыю линейку масел, а люди же у нас какие, приходят в магазин, берут масло за 300р и заливают в 16кл двигатель, потом говорят Лукойл г.., хотя и дураку понятно что это масло для него не предназначено и есть современная линейка масел.
Последний раз редактировалось coff; 14.05.2010 в 09:34..
У меня 1,4 16 кл. Пока проходила обкатку, то масло вообще не ушло, хотя за 3000 км может и не заметил. После этого регулярно приходится добавлять. На 1ТО залил полусинтетику Castrol 10W-40, откатался на нем около 30000 (3 замены) - приходилось доливать (примерно за 5-7 тыс уходило от max до min. примерно в 38000 залил синтетику castrol 5w-40. Сейчас уже 43000 и уже примерно 0,7 литра долил. Недавно снимал поддон, чтоб помыть движок снизу и заметил подтеки масла в районе выхода трубки для измерения уровня масла в движке. Может это как-то лечится? Кто-нибудь сталкивался? Может после устранения этой ерунды придется меньше доливать масла.
Уверен? Это в твою тарантайку можно хоть вазелин заливать, все равно ехать будет, вот и ездишь на мобиле каком-то.
Если серьезно, то 16клапанники едят масло на высоких оборотах и некоторые масла довольно сильно.
Теперь о Лукойле. За сколько ты берешь канистру своего Мобила? Теперь смотрим техн. данные.
"ЛУКОЙЛ ЛЮКС" SM/CF SAE 5W-40 API SM/CF, ACEA A3/B4-04, MB-Approval 229.3, Porsche A40, BMW Longlife-98, Opel GM-LL-B-025, Volkswagen VW 502 00 / 505 00
Масло Mobil Super 3000 5W-40 API SM/CF, ACEA A3/B3, A3/B4,Mercedes Benz 229.3, Porsche A 40, BMW Longlife Oil 01, Opel GM-LL-B-025, Volkswagen (Gasoline / Diesel) 502 / 505
А если нет разницы зачем платить больше? Тем более на твоем двигателе, если нам важно одобрение Volkswagen VW 502 00 / 505 00 оно является самым жестким для высоконагруженных двигателей с гидрокомпенсаторами, то тебе можно заливать практически любое масло, хоть Татнефть за 300руб, ломаться у тебя там нечему. Ну ресурс движки возможно немного поменьше будет, вместо 250тыс, 230 проедет, но это важно?
Понты конечно дороже денег, но разумные.
А проблемы Лукойла в том что:
1. Это отечественная компания (все мы знаем как многие не любят все отечественное не смотря на качество)
2. Раньше продавалось огромное кол-во подделок сомнителього происхождения, до сих пор из-за этого каждый дядя вася старой закалки в гаражах считает Лукойл г...
3. До сих пор выпускают супердешевыю линейку масел, а люди же у нас какие, приходят в магазин, берут масло за 300р и заливают в 16кл двигатель, потом говорят Лукойл г.., хотя и дураку понятно что это масло для него не предназначено и есть современная линейка масел.
1. Наши тарантайки на одном заводе выпускались и выглядят одинаково, и проблем, что с теми, что с теми хватает...
2. Не понты, а мне нужно было масло, чтоб при автозапуске, зимой, машина заводилась!!! У знакомых на ЛукОйле не заводилась, также говорили и продавцы
3. Я вроде как никому не навязывал Mobil, и безсмысленный спор о достоинствах к-либо масла, заводить не собирался!!! Нравится - лей ЛукОйл!!! Написал же вроде "на вкус и цвет..."
4. Да, масло жрёт на высоких, но количество сгоревшего масла, от самого масла (марки) не зависит.
1. Наши тарантайки на одном заводе выпускались и выглядят одинаково, и проблем, что с теми, что с теми хватает...
2. Не понты, а мне нужно было масло, чтоб при автозапуске, зимой, машина заводилась!!! У знакомых на ЛукОйле не заводилась, также говорили и продавцы
3. Я вроде как никому не навязывал Mobil, и безсмысленный спор о достоинствах к-либо масла, заводить не собирался!!! Нравится - лей ЛукОйл!!! Написал же вроде "на вкус и цвет..."
4. Да, масло жрёт на высоких, но количество сгоревшего масла, от самого масла (марки) не зависит.
Жень, ну вот ты не знаешь, а говоришь. Будет у тебя 16 кл движок узнаешь как он может жрать. И твой мобил 3000 очень неплохо в нем угорает. Заводится зимой можно на любом нормальном масле. От производителя это не зависит, зависит от класса масла и взякости. Если брать самый дешевый Лукойл, как и писал выше, ничего хорошего не выйдет. Я на этой синтетике почти 40тыс проехал и все пучком и машина ни разу зимой не стояла и угорает оно меньше Шела с мобилом. А байки про ЛУкойл пусть продавцы себе оставят. И ты лучше не позорься подобными усмешками и байками. Поробуешь, потом расскажешь.