Да не зря форум сделали.
Только что почитал форум,последовал одному из советов.
Перестал подавать признаки жизни левый эл.стекло подъёмник,передней двери.
*** по панели двери(средне).И о чудо.Всё заработало.
Последний раз редактировалось Viking116; 18.05.2010 в 09:04..
Сегодня весь день искал шестерню
без полезно нет не где в итоге купил
мотор отдельно для калины разобрал
шестерня такая же .поставил всё работает
машине год стеклоподьемник правый почти не пользуюсь им
как на долго хватит не понятно) цена мотора 700р
обратная проблема, по непонятной причине намотался трос на редуктор да так что трос сам расплющился, перебрал всё на место вернул, но толку уже мало - трос деформирован, при попытке закрыть/открыть окно трос опять соскакивает с вала, вот теперь терзаюсь раздумьями купить подъёмник в сборе или лучше без мотора (он то у меня исправен) и самому намотать трос?
__________________
Кость, брошенная собаке, не есть милосердие. Милосердие - это кость, поделенная с собакой, когда ты голоден не меньше ее.
[quote=Nemo83;1389373]а проблема то в чём? откуда соскочил? если с самого вала то раскручивай сам мотор и наматывай, в какую сторону там понятно интуитивно....
я вообще не понял,каким образом,и в какую сторону наматывать,интуиция не помогла!!!!
смотриш на мотор, тяней за один тросик стекло поднимается, тянеш за другой, опускается, в самом моторе катушка на который 2 раза наматывается этот трос, на тросе есть стопорная наклёпка её пихаем в гнездо на катушке ну и в обе стороны трос прокидываете, так нет варианта когда трос идёт по одному и тому же пазу.... на самой такушки направляющие не концетрические а в виде спирали
__________________
Кость, брошенная собаке, не есть милосердие. Милосердие - это кость, поделенная с собакой, когда ты голоден не меньше ее.
у меня время от времени правый стеклоподъемник начинает глючить и перестает работать. иногда может заработать, а потом снова отказать. я подозреваю, что дело в штатной сигнализации. может кто знает, в чем проблема?
Присоединяюсь к выше сказанному. У себя на машине правый передний стеклоподъемник творит чудеса - все началось в прошлом году, сначала все было нормально, потом перестал работать и не работал около недели, единственное, что помогло это постучал по двери и о чудо все заработало.
Пару недель назад все повторилось, но только вот стук по двери не помог пришлось снимать обивку и постучал по месту где крепиться мотор и стеклоподъемник заработал. Счастье продлилось не долго на следующий день утром все работало, но к вечеру перестал работать зараза. Сегодня с утра стеклоподъемник работает - просто какие-то чудеса творятся.
Скажите пожалуйста, что это может быть?
Может у кого такое уже было?
Есть подозрение на щетки в моторчике стеклоподъемника, что они залипают, но это домыслы.
Заранее спасибо.
Да и еще.
Была такая проблема при открывании полностью заднюю дверь пассажира за водителем открывалось стекло этой двери+стекло переднего пассажира - снял резинку-гофру между стойкой и дверью и увидел что из 8(кажется проводов) 4 протерты до меди. После обмотки каждого провода изолентой и повторной обмотки всего пучка и установки гофры - такой проблемы не наблюдалось. Да и с завода идут такие жесткие провода, почему нельзя ставить более мягкие провода, ведь для России в условиях суровых зим они просто дубеют и могут сломаться. Вообщем отечественный автопром жжет.
Последний раз редактировалось bald13; 24.05.2010 в 09:00..
У меня, как и у всех вас, тоже время от времени переставал работать электростеклоподъёмник водительской двери. Причину я нашёл - заедание в соединении шестерни и червяка от чрезмерной нагрузки в верхнем положении стекла. Причину перенагрузки тоже обнаружил - неправильная регулировка стеклоподъёмника, заключающаяся в несовпадении верхних точек подъёма стекла и остановки электродвигателя стеклоподъёмника, т.е. стекло при подъёме уже остановилось, а двигатель продолжает работать (давить на стекло). В результате происходит заедание шестерни и червяка, тем более, что шестерня пластмассовая, т.е. мягкая. Из положения вышел просто: закрепил стекло в верхнем положении скотчем, разъединил стекло и стеклоподъёмник (вывернул четыре винта), с помощью кнопки подъёма стекла поднял стеклоподъёмник вверх до остановки двигателя, ввернул винты крепления стеклоподъёмника к стеклу (не до конца), рукой поднял стекло до упора и затянул винты. Результат - стеклоподъёмник работает, как новенький без всяких проблем. Но, один нюанс - использовать пришлось только два винта, так как отверстия под остальные два не совпали, что на надёжность работы стеклоподъёмника никак не повлияло.