Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Коллега
Вот так вот и прибывает в полку: ездили, горя не знали. А нынче некоторые сон и аппетит потеряли - дизель! Ночи не спят, думу думают...
Во!!! Повторюсь, но пока тут не прочитал про клокотание - не слышал его! И внимания не обращал!!! Тоже руки чесались, а теперь остыл... Это надо в себе побороть - исправный двигатель ремонтировать...)))
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Бонус
Это надо в себе побороть - исправный двигатель ремонтировать...)))
А не надо относится к этому как к ремонту. :wink:
Критериями исправности двигла во все времена были компрессия и расход масла. С этим у всех вроде норм.
А тут ведь по сути проводится селективная сборка двигателя, выравнивание массы ШПГ и прочее. Все это зовется одним гордым словом: ТЮНИНГ.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от vit1274
Какой же он исправный,если поршни в цилиндрах болтаются.
Компрессия в норме, масло не жрет, бензин лишний не ест, прет отлично, не дымит и не сапунит... По-моему это признаки исправного двигателя))) Да вы задумайтесь: какая же коробка исправная, раз гудит и передачи плохо включаются, стойки - на отбой бухают, рейка - гремит... и т.п. А ведь люди с такими неисправностями по 150-200 тысяч накатывают и ничего! Довольны даже! Всё это особенности сборки Российского бюджетного автомобиля!
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Бонус
Компрессия в норме, масло не жрет, бензин лишний не ест, прет отлично, не дымит и не сапунит... По-моему это признаки исправного двигателя))) Да вы задумайтесь: какая же коробка исправная, раз гудит и передачи плохо включаются, стойки - на отбой бухают, рейка - гремит... и т.п. А ведь люди с такими неисправностями по 150-200 тысяч накатывают и ничего! Довольны даже! Всё это особенности сборки Российского бюджетного автомобиля!
До 29 тыщ, троила, не пёрла, дизелила, ещё и прогорел клапан-компрессия упала до 5.
После перебора: не троит, прёт отлично, не дизелит, мотор работает значительно тише.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Бонус
бензин лишний не ест, прет отлично
Как показал опыт эксплуатации, шумный двиг, во-первых, больше жрет, где-то на 0,7-0,8 литра, а также едет только "внизу". Всему причиной - более позднее, чем нужно, зажигание, которое ЭСУД выставляет по ДД, срабатывающему от лишнего шума мотора.
Мне раньше, чтобы мотор раскочегарить на верхах, нужно довольно долго давить тапку в пол, чтобы обороты были выше пределов, в которых регулируется УОЗ по ДД, и ЭСУД наконец передвинул угол повыше. Сейчас таких проблем нет. В принципе, скорее всего, можно сделать "хак", изменив в прошивке пределы регулирования УОЗ, но минусы такого решения очевидны.