А ещё бы не мешало Нексии изменить что то в салоне, а то такой раритет.. Поймала такси, была уверена что еду на старенькой иномарочке, оказалось годовалая Нексия, хозяин был очень ей доволен, очень нахваливал, но почему то больше двух лет он на ней не ездит и каждые пару лет меняет на новую, с чего бы это... А для меня как вариант отпала сразу
__________________ "Истину возможно найти исключительно в Святом Писании. Все остальное – правда, она для каждого своя"
Проездил на Нексии три года. Брал не новую поэтому почти сразу после покупки перетряхнул всю подвеску.. короче не менял только поворотные кулаки со стаканом (у нексии нерегулируемый равал железка целиковая) и рычаги. Через 3-4 т. км. звуки от подвески появились опять. на калине стук правой стойки появился после 120 км пробега. У нексии также не отключается гидрач на скорости . Низнаю как у кого а уменя после 120кмч начинала рыскать (правда резина говно- кама 208) Не хочу сказать что нексия плохая машина, вовсе нет. Но Калина гораздо современней и технологичней, ей бы только нексиевскую шумоизоляцию и шумность двигателя. Вообщем за теже деньги(что и за Калину) второй раз нексию не стал покупать. Както всё сумбурно написал. (от избытка чувств) Короче так, плюсы Нексии : В салоне тихо даже у престарелой машины (моей было 10 лет), большой багажник( кому нужен). надёжность двигателя. коррозийная стойкость за исключением дверей. добротно собранная продуманная конструкция для начала 90х годов. ремонтопригодность и простота ремонта не хуже вазовской. невысокие цены на з.ч.
Минусы: гниют двери под заводским антикором снизу. тесный салон. Очень большой расход топлива. валкость в скоростных поворотах. неудобная посадка.
Калина.. написать пока мало что могу.. Восторг иногда сменяется какойто настороженностью. пока из плюсов могу назвать большой(после нексии) салон. высокую удобную посадку. маленький относительно нексии расход топлива.собрана "по иномарочному" из минусов шумность и говенные передние стойки (как я понял у большей части калиноводов эта беда) Привет скопинскому заводу! (бессовестные люди)
Имею Ксюху с 1996г. Узбечку. SOHC. В прошлом году осенью продал её. Всё ж таки 10 лет машине. Купил DOHC NEXIA. Сейчас езжу на ней. Но тут что то задело меня , когда увидел в городе новые Калины и загорелся ею. Посетил этот форум и неделю читал все статьи и топики об этой машине. Потом поездил по автосалонам и посетил авторынок. Осмотрел около сотни Калин. Поездил на машине друзей - у них 118.
И пришёл к выводу - от добра добра не ищут. Нексия лучше Калины. И вот почему.
За 10 лет я ни разу не менял в Нексии лампочки. Ни одного сверчка в машине. Очень тихий двигатель. Сборка на 5+. Я просто наливал бензин и менял масло. И просто ездил. У меня совершенно не болела голова - чё там внутри. Ездит , заводится с полоборота , чё ещё надо? Живу в Ташкенте. Летом пыль , жара +45. Зимой до -20. Нет проблем ни с пуском , ни с коррозией. Да , дизайн салона немного староват. Не спорю. И это её единственный минус. И он же плюс.Качественный дизайн. В Калине всё сделано как то дёшево , без изыска. Всё скрипит ,болтается . Например потолок в районе заднего стекла стучит о крышу. Зазоры на дверях разного размера . Постоянные непонятные стуки в подвеске. В Нексии всего этого нет! Тишина.За 10 лет - 230 000 км двигатель даже не "потеет". В КПП пожизненное масло - менять не надо ваащщее! В салоне немного тесновато , но не настолько , чтобы кричать караул. Счас езжу на DOHC. Ощущения - моя машина. А Калина - слишком сырая ещё. Я ожидал бОльшего и разочаровался. Хотя , повторяю, горел ею. Моё мнение - хочешь машину без геморроя бери Нексию. Хочешь машину на 2-3 года - Калину. И это при том , что у нас в Ташкенте Нексия стоит 13000 , а Калина 11000. Народ тянется за Нексией. Очереди на 2-3 месяца. А Калина свободно продаётся.Проще говоря Калина не серьёзная машина. Не на годы . Игрушка для подростков и домохозяек. И сравнивать её надо не с Нексией а с Матизом. Это будет честнее. И вот с Матизом Калина выигрывает почти по всем параметрам , кроме качества сборки.И цена у них одинаковая. А с Нексией Калину сравнивать нельзя.Это просто ВАЗ хочет , что бы они были на одном уровне. Но у них разные родители. У Нексии и спустя 20 лет чувствуется порода. Сегодня знакомый пожаловался - порвался трос на сцеплении Калины. Машине ещё недели нет!!! Пробег меньше 300 км!!! С сентября выходит новая Нексия - 2,2 литра 130 л\с. С изменёным дизайном салона , с новой цветной ЖК приборной панелью . С новым компутером и всё по той же цене.Будет ли такое же на Калине? Наврятли. Скорее всего ещё лет 5 её будут улучшать и дорабатывать и поднимать цену, и так задранную до следующего класса.
Я не хотел обидеть Калиноводов. Но написал это для тех , кто как и я стоит на перепутье - что брать. Я писал про Нексию сделанную в Узбекистане. Не путать с Ростовской сборкой. Это большая разница. В узбекистане на заводе за недокрученую гайку могли и на 2 года в тюрьму посадить - так серьёзно относились к качеству сбрки.
ПАНАМА, это просто фантастика, что на форуме появился такой большой специалист по Калинам. Даже мне не удалось изучить такое количество калин за год нахождения в клубе, плюс ещё год поиска автомобиля до покупки калины. Поздравляю.
Пользуясь редким случаем, спешу задать несколько вопросов:
1. Уточните пожалуйста что конкретно у меня в машине скрипит и болтается. Я сам этого определить не могу, т.к. не имею опыта эксплуатации нексии, а те иномарки, в которых мне доводилось ездить (honda civic, hr-v, nissan micra, mitsubishi lancer), видимо, стоят классом ниже и не дают почувствовать разницу
2. Как определить где в районе заднего стекла у меня стучит потолок? Простое напряжение слуха результатов не дает - всё время кажется что ничего не стучит. Даже поездка в качестве пассажира на заднем сиденье ничего не дала. Нужна методика - посоветуйте.
3. Самый главный вопрос - как определить стуки подвески? Мне всё время кажется, что она у меня работает почти бесшумно, но раз такой специалист как вы говорит, я не могу не прислушаться к нему.
4. В каких местах на моей машине могут быть разные зазоры? На глаз мне этого определить не удалось. Подскажите – попробую порегулировать двери.
PS рассмотрел бы вариант покупки подержанной нексии, но настораживает тот факт, что вы продали свою беспроблемную машину, в которой вы не поменяли даже ни одной лампочки, всего после 10 лет эксплуатации в южном климате. Даже москвич в московской соли жил у меня дольше.
умиляет ".. с новым салоном, сновым этим ... с новым тем... и по тойже цене." Приору нам тоже обещали "по той же цене" :wink: Как бывший нексиевод могу подтвердить лишь тишину. Нексия беспроблемна ? http://www.avtoban-motors.ru/ - очень хороший сайт с faq по корейским авто, нексиеводы его знают там 80 % вопросов по нексии, больше 1000 страниц с вопросами.
Цитата:
Нексия лучше Калины.
По надежности - может быть, хотя примерно до 7-10 лет. А по комфорту, управляемости, динамике.. ну уж извините, Калина тут впереди несмотря на шумность в салоне.
все пишут шумная, замеры в студию. По каким дорогам ездим? Один из плюсов нексии, багажник. Он действительно объемный, только что в нём возить? песок, сумки? а нам нужно на дачу прихватить длиномер, с калиной проблем нет, а с нексией уже да, сиденья то не слаживаются, значит в салон, но и в салон многое не впихнёшь. Недаром большинство нексиеводов жалуется на проваленые задние стойки, среди тех кто , что-то перевозит тяжелее авоськи. Так что приимущества быстро превращаются в недостатки. А на скольки витках двигла она начинает стабильно двигаться? Я на 4 передаче 40 спокойно держу с расходом до 6 литров, у меня при 3000 об. скорость 120км.ч, а у вас? Салон хорош, особенно, это начинаеш понимать когда коленки постукивают по подбородку, а голова по потолку. Ради Бога прекратите сравнивать самокат 30 летней давности, со свежими разработками, я не упоминаю про токсичность и повисший вопрос пересечения границы в евросоюз, где уже пускают не ниже евро2 и скоро примут евро3.
__________________
До сих пор о правде известно
только то, что в ногах ее нет.