Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2010, 19:01   #51
Втянувшийся
 
Аватар для духтр
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Казань
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Универсал 1,4-16V
Сообщений: 206
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 17 духтр не успел проявить себя
Отправить сообщение для духтр с помощью Skype™
Re: Ответ: Ну что провалы остались на 1,4 двиг.

Цитата:
Сообщение от леша в Посмотреть сообщение
на мозгах бош с заводской прошивкой заложен приспособленческий механизм стия вождения нассивный - агрессивный, то есть рванул резко притопил педальку (об 2800-3200) так она дальше и поедет в таком режиме не провалов не тупизма, а если тронулся спокойно соответственно все будет как раньше заливаю 95
А как перестроить мозги на "активный" стиль езды, если до этого ездил "пассивно".. у меня тоже дергаться начала... может от того что ездил последние 3 дня как дед на "Маргарине"
Можно что нибудь поменять в мозгах... или уже все, судьба плестись всю жизнь по средней полосе 45-50км/ч
ВЫРУЧАЙТЕ!!!! Я опять хочу делать иномарки, как раньше
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
духтр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2010, 07:44   #52
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Ответ: Ну что провалы остались на 1,4 двиг.

Цитата:
Сообщение от духтр Посмотреть сообщение
А как перестроить мозги на "активный" стиль езды, если до этого ездил "пассивно".. у меня тоже дергаться начала... может от того что ездил последние 3 дня как дед на "Маргарине"
Хе***ню всякую не читай, а изучай ЭСУД автомобилей Lada Kalina. Литература в теме из подписи.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2010, 09:18   #53
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Ну что провалы остались на 1,4 двиг.

Мля, о каком агрессивном стиле вождения может быть речь, если провалы у человека? Ерунду хоть не говорите. Провал - это неисправность и не зависит от адаптации и тем более "нассивно-агрессивного стия вождения"(пацталом).


lsm, значит план действий таков:
1.Срочно переходим на нормальный 95ый бензин (в 1.4 заливать 92ой нинада!)
2.Очищаем таблицы адаптации контроллера с помощью дст (диагностический сканер-тестер). Причем при переходе на 95ый очистить таблицы надо обязательно.
3.Если первые 2 пункта не помогли - ищем грамотного(!) диагноста (который не только подключит сканер, но и проведет полную диагностику, в которую входит много всего (замер давления в рампе, проверка всех датчиков и исполнительных механизмов системы впрыска)). Думаю, после такой диагностики проблема вылезет.
4.Если мозг точно сухой - не надо никаких с ним махинаций, перепрошивка или замена проблемы не решит! Нужно делать всестороннюю диагностику и искать неисправность.

P.S.:Лично я склоняюсь к какой-то проблеме в топливоподаче (насос, фильтр, форсунки).
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41


Последний раз редактировалось N@PsteR; 22.05.2010 в 12:47..
N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2010, 09:28   #54
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Ну что провалы остались на 1,4 двиг.

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
P.S.:Лично я склоняюсь к какой-то проблеме в топливоподаче (насос, фильтр, форсунки).
Так это сказали еще в начале темы, а он мозги менять собрался, хотя тоже правильное решение
Воевода вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2010, 09:56   #55
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Ну что провалы остались на 1,4 двиг.

Воевода, жжошь цуко!
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2010, 11:12   #56
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Ну что провалы остались на 1,4 двиг.

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
2.Отсоединяем клемму аккума на 10 минут
Это не поможет, давно доказано. Надо произвести инициализацию ЭБУ с помощью сканера, Штат-ДСТ в этом случае подойдёт.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2010, 12:46   #57
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Ну что провалы остались на 1,4 двиг.

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Это не поможет, давно доказано. Надо произвести инициализацию ЭБУ с помощью сканера, Штат-ДСТ в этом случае подойдёт.
Спасибо за уточнение!
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2010, 07:46   #58
Интересующийся
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Новокузнецк
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 137
Вес репутации: 16 Artecom не успел проявить себя
Re: Ну что провалы остались на 1,4 двиг.

Ребят, у человека явно проблема с подачей топлива, перестаньте советовать глупости, со сменой бензина и "мозгов".
Проверяйте топливную магистраль, как советовали выше.
ЗЫ совет не теоретический, была подобная хрень (почти один в один) с поделкой ипонского производства.
Artecom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2010, 16:55   #59
Втянувшийся
 
Аватар для духтр
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Казань
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Универсал 1,4-16V
Сообщений: 206
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 17 духтр не успел проявить себя
Отправить сообщение для духтр с помощью Skype™
Re: Ну что провалы остались на 1,4 двиг.

Цитата:
Сообщение от Artecom Посмотреть сообщение
Ребят, у человека явно проблема с подачей топлива, перестаньте советовать глупости, со сменой бензина и "мозгов".
Проверяйте топливную магистраль, как советовали выше.
ЗЫ совет не теоретический, была подобная хрень (почти один в один) с поделкой ипонского производства.
Согласен с вами.... Думаю не с мозгов надо начинать, а с топлива, раньше то все нормально было... да и по ощущениям провалы от нехватки топлива... Отдельно спасибо за советы
Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Хе***ню всякую не читай, а изучай ЭСУД автомобилей Lada Kalina. Литература в теме из подписи.
- впредь буду прислушиваться к Вашим дельным советам.
Замерил давление в рампе - нормально вродь - 3, заливаю исключительно 95, тк. не нашел никакой выгоды в 92(дешевле не получается - прсто увеличивается расход) да и клапана звенеть начинают.
А если давление в рамне нормальное - то дело в форсунках и в герметизации всего контура???
Подскажите что дальше то делать, так сказать адгоритм действий.
Вчера прогнал машину по тарссе на 3-3,5 тыс об/мин...Сегодня намного лучше, дергаться почти перестала. Лишь на 1800-2000 об/мин Но все же, нет-нет да дернет. Мож форсунки поменять-прочистить??? Или при засоре форсунок дерганий не бывает???
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...

Последний раз редактировалось духтр; 23.05.2010 в 17:08..
духтр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2010, 22:55   #60
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Ну что провалы остались на 1,4 двиг.

Цитата:
Сообщение от духтр Посмотреть сообщение
впредь буду прислушиваться к Вашим дельным советам.
Именно только к дельным.
Цитата:
Сообщение от духтр Посмотреть сообщение
Лишь на 1800-2000 об/мин
Если дёргает при разгоне и в этом диапазоне происходят поддёргивания, то лучше проверить сетку бензонасоса. Если это происходит при статичной езде при этих оборотах, то смотреть ДПДЗ. Неплохо бы было посмотреть ошибки в ЭБУ. У людей при этих оборотах глючила одна из катушек. Но при этом и стабильность оборотов у них была не высока. А свечи народ, как правило, меняет при каждом удобном случае. ))
А сколько прошла авто, чтобы форсы так загадились?
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:33.