на мозгах бош с заводской прошивкой заложен приспособленческий механизм стия вождения нассивный - агрессивный, то есть рванул резко притопил педальку (об 2800-3200) так она дальше и поедет в таком режиме не провалов не тупизма, а если тронулся спокойно соответственно все будет как раньше заливаю 95
А как перестроить мозги на "активный" стиль езды, если до этого ездил "пассивно".. у меня тоже дергаться начала... может от того что ездил последние 3 дня как дед на "Маргарине"
Можно что нибудь поменять в мозгах... или уже все, судьба плестись всю жизнь по средней полосе 45-50км/ч
ВЫРУЧАЙТЕ!!!! Я опять хочу делать иномарки, как раньше
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
А как перестроить мозги на "активный" стиль езды, если до этого ездил "пассивно".. у меня тоже дергаться начала... может от того что ездил последние 3 дня как дед на "Маргарине"
Хе***ню всякую не читай, а изучай ЭСУД автомобилей Lada Kalina. Литература в теме из подписи.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Мля, о каком агрессивном стиле вождения может быть речь, если провалы у человека? Ерунду хоть не говорите. Провал - это неисправность и не зависит от адаптации и тем более "нассивно-агрессивного стия вождения"(пацталом).
lsm, значит план действий таков:
1.Срочно переходим на нормальный 95ый бензин (в 1.4 заливать 92ой нинада!)
2.Очищаем таблицы адаптации контроллера с помощью дст (диагностический сканер-тестер). Причем при переходе на 95ый очистить таблицы надо обязательно.
3.Если первые 2 пункта не помогли - ищем грамотного(!) диагноста (который не только подключит сканер, но и проведет полную диагностику, в которую входит много всего (замер давления в рампе, проверка всех датчиков и исполнительных механизмов системы впрыска)). Думаю, после такой диагностики проблема вылезет. 4.Если мозг точно сухой - не надо никаких с ним махинаций, перепрошивка или замена проблемы не решит! Нужно делать всестороннюю диагностику и искать неисправность.
P.S.:Лично я склоняюсь к какой-то проблеме в топливоподаче (насос, фильтр, форсунки).
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Последний раз редактировалось N@PsteR; 22.05.2010 в 12:47..
Ребят, у человека явно проблема с подачей топлива, перестаньте советовать глупости, со сменой бензина и "мозгов".
Проверяйте топливную магистраль, как советовали выше.
ЗЫ совет не теоретический, была подобная хрень (почти один в один) с поделкой ипонского производства.
Ребят, у человека явно проблема с подачей топлива, перестаньте советовать глупости, со сменой бензина и "мозгов".
Проверяйте топливную магистраль, как советовали выше.
ЗЫ совет не теоретический, была подобная хрень (почти один в один) с поделкой ипонского производства.
Согласен с вами.... Думаю не с мозгов надо начинать, а с топлива, раньше то все нормально было... да и по ощущениям провалы от нехватки топлива... Отдельно спасибо за советы
Цитата:
Сообщение от biarmy
Хе***ню всякую не читай, а изучай ЭСУД автомобилей Lada Kalina. Литература в теме из подписи.
- впредь буду прислушиваться к Вашим дельным советам.
Замерил давление в рампе - нормально вродь - 3, заливаю исключительно 95, тк. не нашел никакой выгоды в 92(дешевле не получается - прсто увеличивается расход) да и клапана звенеть начинают.
А если давление в рамне нормальное - то дело в форсунках и в герметизации всего контура???
Подскажите что дальше то делать, так сказать адгоритм действий.
Вчера прогнал машину по тарссе на 3-3,5 тыс об/мин...Сегодня намного лучше, дергаться почти перестала. Лишь на 1800-2000 об/мин Но все же, нет-нет да дернет. Мож форсунки поменять-прочистить??? Или при засоре форсунок дерганий не бывает???
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
Последний раз редактировалось духтр; 23.05.2010 в 17:08..
впредь буду прислушиваться к Вашим дельным советам.
Именно только к дельным.
Цитата:
Сообщение от духтр
Лишь на 1800-2000 об/мин
Если дёргает при разгоне и в этом диапазоне происходят поддёргивания, то лучше проверить сетку бензонасоса. Если это происходит при статичной езде при этих оборотах, то смотреть ДПДЗ. Неплохо бы было посмотреть ошибки в ЭБУ. У людей при этих оборотах глючила одна из катушек. Но при этом и стабильность оборотов у них была не высока. А свечи народ, как правило, меняет при каждом удобном случае. ))
А сколько прошла авто, чтобы форсы так загадились?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru