Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Это при условии, что найдется тот, кто купит машину б/у с таким межсервисным интервалом. Для себя так, давно определился - никаких б/у, ну иго нафиг после россиянских наездников, сервисов и межсервисных интервалов.
20 000 км от замены до замены масла, да еще и в городе... До 200 тысяч пробега мотор то дотянет?
Совсем вкратце подитожу немного, предварительно.
1. Все к чему прикасается Форд превращается в ..ээ..мм.. продукты жизнедеятельности.
2. Брать можно только новым, ибо машина не смотря на хороший внешний вид может быть основательно подзадрочена эксплуатацией.
3. Как только пункт 2 дойдет до большинства машина станет малоликвидна.
Во-во! Пока дожидался своей и начал уже нервничать, (лето на носу, ездить надо, пол года без руля и т.п.) стал посматривать на Ford Fusion... Но насторожила низкая цена авто с малым пробегом (даже 3 лет нет, с пробегом 17т продают 420) после того как я увидел масло перед сервисной заменой(1 ТО) и узнал цену запчастей, я понял, что лучше купить Калину, а деньгам можно и лучшее применение найти, её богу!
__________________
Господам - не товарищ, товарищам - не господин.
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от ANDVIGOR
низкая цена авто с малым пробегом
Для трехлетней совсем не дешево. Если ещё 1,4 и робот.
Цитата:
Сообщение от ANDVIGOR
после того как я увидел масло перед сервисной заменой(1 ТО)
А что там в этом масле? Вообще то ТО на фордах не реже чем раз в год независимо от пробега. Поэтому у данного экземпляра должно быть ТО3.
Цитата:
Сообщение от ANDVIGOR
узнал цену запчастей
Запчастей в смысле железа? Скажем так - не самые дорогие. На калину конечно подешевле. А вообще, если 1,4 то лучше не брать. Вообще. Никогда. Лучше 2 калины. 1.6 своих денег стоит.
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
До того дня как я купил Калину был у меня Форд Фузион 1.4 робот , так вот
если говорить про его хар-ки по сравнению с калиной то разница только в износоустойчивости запчастей ,а конкретно за 45000 тысяч пробега на фузине
я менял только лампочки по шуму что фузион что калина одинаковые ну да забыл сказать что реклама по телевизору не врет в фузион влазиет столько что парой кажется что он резиновый, по клиренсу Калина мне кажется даже выше
Спросите куда делся форд, а вот куда в один прекрасный день один прекрасный товарищщщ с очень большой скоростью попытался пойти на таран , прямо говоря у него это получилось « тройной тулуп» на фузене «Плющенко позавидовал бы» короче буржуйский агрегат сделан на совесть и отработал свою стоимость « машина в мясо» или даже в блин у меня 2 царапины и азотный экстаз от подушек . Но радоваться данному исходу не следует. Спросите почему – Форд фузион бывшая Фиеста только задранная на землей на сколько позволяет баланс равновесия машины, короче говоря если зайти на
Сайт по продаже фузинов и смотреть на фото по аварийным авто то в большинстве случаев это перевертыш. Воооот и сами думайте !!!!
После аварии купил Калину не могу сказать что это супер авто , но вроде едет и это радует.
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Совершенно не имеет смысла сравнивать Фьюжа и Калину. Прежде всего цена. разница больше чем в 250т.руб говорит сама за себя. А б/у Фьюж это лотерея впрочем как и новая Калина
Сам владею Фьюжем уже почти 1,5 года. Элеганс, 1,4, механика, климат-контроль. Машиной доволен, хоть и собрана похоже турецкими гастробайтерами т.к. за время владения было три ремонта по гарантии.1. на 1700км пробега полностью умерло сцепление, замена сцепления, корзина, выжимной все по гарантии; 2) через 6 месяцев ложный сигнал открытия правой задней двери - замена замка двери полностью (замок оказался дефицитом ждал около 2х месяцев);3) через 1,5 года сдох блок управления климатом (не включается кондей). Так что не сказал бы, что супер надежная машина, или мне не повезло(. после замены сцепления сразу купил контракт ФСК продления гарантии.
О фордовском сервисе впечатления положительные, что либо доказывать и ругаться не приходилось.
Сам Фьюж нравится, взял только из-за компактности внешней и действительно приличной вместимости в салон. Да и еслиб брал сейчас взял бы двигатель 1,6. Для меня 1,4 слабоват, хотя по трассе экономичность хорошая).
Калина - давно присматриваюсь, сейчас очень нужна вторая машина в семье. Сосед купил Калину универсал. мой Фьюж и Калина универсал рядом стоят по габаритам одинаковы, Калина даже выше будет. Смотрел Гетс и Сандеро - цена. Для меня на данный момент дорого.
В Калине пугает качество сборки и сервис.
Поэтому еслиб деньги были взял бы Сандеро или Гетс, еслиб денег было еще больше взял бы второй Фьюж. а т.к. бюджет такой какой есть буду брать Калину универсал 1,6 Люкс. надеюсь повезет с качеством сборки)
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
proton-net, насчёт перевёртышей подробной статистики нет, но, возможно, свой вклад в это вносит управляемость, унаследованная от фиесты - эталон в своём классе, поэтому в поворотах можно увлечься со скоростью, а центр тяжести - да, выше. резина с завода тоже средняя я бы сказал. vvk21, у фьжа передний бампер ограничивает угол въезда, зато под порогами, имхо, больше "воздуха". в калине посадка ниже, в салоне чуть просторнее, сама калина длиннее фьжика.
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от vvk21
А б/у Фьюж это лотерея впрочем как и новая Калина
Цитата:
Сообщение от vvk21
Машиной доволен, хоть и собрана похоже турецкими гастробайтерами т.к. за время владения было три ремонта по гарантии.1. на 1700км пробега полностью умерло сцепление, замена сцепления, корзина, выжимной все по гарантии; 2) через 6 месяцев ложный сигнал открытия правой задней двери - замена замка двери полностью (замок оказался дефицитом ждал около 2х месяцев);3) через 1,5 года сдох блок управления климатом (не включается кондей). Так что не сказал бы, что супер надежная машина, или мне не повезло(. после замены сцепления сразу купил контракт ФСК продления гарантии.
Судя, по твоему же отзыву, новый Фьюжик такая же лотерея как б/у Фьюжн и новая Калина ))