После ремонта ЭМУРа отездил четыре дня,работает нормально.
Что делал,вычислил что не контачит один из четырёх проводков которые идут от катушек к плате положения руревого вала.Толи был не припаян,тли сам отлител потому-что когда обдирал чёрную замазку в местах пайки было всё окислино,припаял.Можно проверить так,с одной катушке идут два провода они на плате и пропаяны два в месте.Сдругой идут четыре,как-бы два в одном и они спарены и к плате выходит три провода припаяны рядом
Вторе пропаял все три оптопары мне показалось что там тоже косеки были.
Реле менять не стал оставл на потм,да оно в прнцепи нормальное было.
Да ещё редуктор смазал за одно.
Последний раз редактировалось er-serg; 27.05.2010 в 02:56..
Уважаемые господа! Пожалуйста помогите советом. Перестал работать ЭУР, спидометр на нуле. отключил разьем идущий на вентилятор охлаждения, ЭУР включился все пришло в норму. работает прекрасно. но сейчас потеплело понадобится вентилятор. Все предохранители в норме. Автосервиса в моей деревне нет. до ближайшего далеко. Сервис по Ладам еще дальше. Что можно предпринять?
Можно на адрес: vas49@mail.ru Заранее благодарен всем форумчанам. Новичок.
Спасибо за совет! Сегодня привезут поменяю датчик скорости, посмотрим. Возникает вопрос почему он работает при отключенном вентиляторе охлаждения. Новичок.
vas49, не за что))) Чесно сказать не знаю ответ на твой вопрос
Но то что усилитель получает данные от датчика скорости, это точно. при увеличении скорости авто, снижаетя усиление на руль.
такая проблема -
года 2 назад появился шум при повороте руля в левую сторону (в обратную нормально), ЭУР издает какой-то шум, при этом сам ЭУР, как я понимаю исправен, свою функцию выполняет. С того дня забил на этот шум, не особо напрягал.
На днях такая фигня - заблокировал руль, после разблокировки, при повороте опять таки влево появился более сильный шум и периодически руль "заклинивает".
Толи я сорвал там чего, толи еще что-то.
Никто не сталкивался?
и вообще куда мне - к электрику или тут рулевая рейка там, я не знаю.
Всем здрасти. Поставил себе ЭМУР (махачкала) на калину стандарт. 5-ь дней отъездил без проблем температура была 24-27. Сейчас третий день жара 30-37 ЭМУРУ выключается и загорается лампочка на пенели приборов, трогаю рукой, а он огненый. Вечером, когда температура падает 24-27, то он не грееется и не выыключается. Вот не могу понять, это конструктивная особенность или неисправность?
__________________
Bosh 7.9.7+ прошивка by Паулюс
У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
Последний раз редактировалось Viper200x; 04.06.2010 в 15:20..
кто подскажет? Отключился ЭУР после 300 - т вёрст ходу. Пробег 48000 . Самое интересное индикатор неисправности ЭУРа не горит(совсем) даже при включении зажигания???