С автоматом да, без - за немнога бабок.
Геометрическую да, не повышает. Для геометрической есть какой то пакет плохие дороги (больше клиренс + защита), но мы не заказывали - с ним машина более валкая.
чтд. сколько костыликов нужно фабии, чтобы она хоть чуток по бездорожью поехала
за "немнога бабок" ставится СБД с преднатягом. лучше - только полный привод.
Но видео вечером посмотрю обязательно, спасибо электроника это тоже хорошо
А в чем суть работы трекшн-контроля? т.е. логика работы?
с СБД понятно - 1 колесо прокручивается - блокировка срабатывает - вылезаем на 2ом ведущем колесе.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
А в чем суть работы трекшн-контроля? т.е. логика работы?
с СБД понятно - 1 колесо прокручивается - блокировка срабатывает - вылезаем на 2ом ведущем колесе.
Анализирует скорость вращения колес. если одно из ведущих крутится заметно шустрее других - зажимает его тормозами (т.е. крутящий момент благодаря дифференциалу уходит на второе, имеющее лучшее сцепление с дорогой колесо). Если ведущие колеса крутятся шустрее остальных - скидывает газ (как абс скидывает тормоз).
В итоге машина закапывается намного медленее + эмуляция блокировки дифференциала.
чтд. сколько костыликов нужно фабии, чтобы она хоть чуток по бездорожью поехала
Чуток то они обе проедут, при этом действительно, на калине больше пластмассы имеет шанс уцелеть -)))
Но понятно, что на бездорожье им обоим делать нечего - закипят аммортизаторы, маловата жесткость кузова (особенно у калины) для таких приключений и ресурс трансмиссии будет очень невелик.
Почему особенно у Калины? Есть какие-то данные или на глазок определил?
На шкодафоруме сможешь найти тему про мнущиеся опорные чашки аммортизаторов ? -))
На калину найти не удалось, для приоры 12000Нм/град. Не вижу оснований полагать, что у калину принципиално больше, но если найдешь точные цифры - будет интереснее.
Соплатформенный с фабией прошлый поло - 20000Нм/град.
Только Сатир так с цифрами и не доказал, что жесткость кузова Фабии выше чем Калины
Если пойти на принцип то доказать можно. Только нужно ли ?
Не думаю, что мечтатния о том, что у калины жесткость кузова вдруг стала на уровне лучших мировых образцов есть у многих из не фанатичных людей.
Если пойти на принцип то доказать можно. Только нужно ли ?
Не думаю, что мечтатния о том, что у калины жесткость кузова вдруг стала на уровне лучших мировых образцов есть у многих из не фанатичных людей.
Докажи. Иначе все, что ты говорил про жесткость кузовов Калины и Фабии - пустая болтовня. Я не отрицаю, что у Калины может быть меньшая жесткость кузова по сравнению с Фабией, но ты сказал это утвердительно. Раз утверждаешь - подтверждай свои слова или добавляй ИМХО.