Ни разу меня не записывали, - говорили приезжайте в любой будний день к 8.00. Взять заказ-наряд в столе заказов - сполоснуть кузов на мойке (включат рублей 120 в стоимость ТО) - заехать - найти свободный подъемник и мастера - занять очередь на диагностику и развал.
Я пытался на ТО-2 дважды заехать - приехал сначала в 7.50, сказали, что много народу по записи и заказ-наряд не открыли, попросили приехать после обеда. В 13.00 была таже ситуация. Итог - на следующий день спокойно прошел ТО в СМ+, мастер забрал машину, через 3 часа позвонил, сказал, что все готово.
Приобрел калину-хетч три дня назад. Вот теперь думаю об антикоре и подкрылках. Кто какой сервис посоветует? Или антикор тоже обязательно делать в сарладе? Хотелось бы чтобы сделали качественно, не раскурочив половину машины.
vav13, Мне сделали в СаранскМоторс (на лямбирском шоссе). очень доволен. Проверял - везде где смог посмотреть обработано.
Антикор Nova (по-моему даже приставка zink есть).В бочках у них. Сами бочки с виду очень даже фирменные. Снятие передних подкрылок, антикоррозийка, затем установка передних и задних подкрылок (задние подкрылки у них купил по 200р штука) - за 3190р. рекомендую. дешвле вроде нет нигде.
P.S. Постоянным членом клуба планируешь стать? Регулярно приезжать на встречи?
P.P.S. приезжай в четверг на встречу - посмотришь как поставили, обработали.
ExPROmT(у) отвечаю: Да, я иногда тусуюсь на гостевой неоф.сайта ФК Мордовия.
Всем остальным: авто на гарантии. Моя установка датчика предполагает, в случае-чего, быстро его снять, как и не было.
Естественно ни чего переделывать не надо. а лишь добавить провода в блочек под задним левым сиденьем. Мне легче показать на своей машине. Там есть одна тонкость, главное подобрать нужных размеров разъемы в блочек. У меня их пока есть (шт.6-7) Надо мин. 3 шт.
Датчик купил на ул.Строительной рядом с пунктом прохождения ТО (чуть ближе к 8-й атодороге).
И какой смысл уливать новую машину антикором и прочими прелестями вы на ней до пенсии что ли собираетесь ездить. В других ветках много про это писали, и сошлись на мнении, что особого смысла выкидывать деньги нет, в Калине уже неоднократно обработано днище и все скрытые полости. Лет на 7-8 минимум хватит и заводской обработки, а больше вряд ли и надо.
__________________
Мечты сбываются, чтобы уступить место новым