Ставил на предыдущую восьмиклапанку стойки "Асоми Comfort Pro"(газо-масло) в августе 2009 г. На момент продажи накатал 10000 тыс., в том числе и в самые лютые морозы прошлой зимой (ночевала машинка на улице). Минимальная температура была -36 градусов. По весне - ни течей, ни стуков, ни раскачки. Так что, думаю, достойный продукт. Не сочтите за рекламу.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Поменял вчера по гарантии SS-20 на асоми...
SS-20 комфорт прошли 9000 и ек...
Асоми, по комфорту гораздо лучше, но...правая на отбой выстреливает, блин опять менять нало:(((
__________________
Автомобиль - это транспортное средство безукорезненно подчиняющиеся действиям управляющего...Калина - это автомобиль подчинивший себе все возможные финансовые средства управляющего им семьянина и его семьи...
Кошкадав, ты учитывай что опорники и стойки СС-20 не совместимы с прочими производителями. Реально у них механизм поворота разный. Потому если АСОМИ ставить после комплекта СС-20 то опорники ССовские лучше заменить на асомовские. Иначе долго работать не будут.
Насколько знаю даже сами производители ss-20 не запрещают ставить их продукцию других производителей, у них в буклете даже написано что продукция ss-20 универсальна.
Ну да, так они и скажут: "наши опоры не универсальные и лучше их не ставить со стойками других производителей, да и вообще даже с нашими стойками лучше наши опоры не ставить, возьмите лучше вон Асоми" ))).
Не знаю не знаю. У СС-20 шток амо проворачивается при рулении а сам амо нет. У штатных опор такого фокуса нет. Потому штатные стойки быстрее выйдут из строя поелику не заточены под такую физику. А стойки СС-20 заточены. Это мнение многих спецов на форумах. Потому с опорами СС-20 лучше всего ставить их же амы.
Я вообще пробовал СС-20 опорники. В целом очень положительные отзывы. Но очень уж "музыкальные" - шумов много передают на кузов. Причем шумов довольно странных. Я плюнул - поставил комплектом АСОМИ. Кажется что на СС-20 опорниках руление было помягче. Зато тишина и плавность хода просто несравнима. В общем я как то на АСОМИ остановился. Хороший баланс плюсов. Из минусов только цена(относительно стоковых) да менее внятное руление(относительно СС-20). Прошли уже скоро год. Все нормально. Намеднись херакнул в яму. Диски на передке в восьмерки загнулись. Стойкам хоть бы что. И чашки под опорами не деформировались. Чему весьма рад. В общем к АСОМИ нареканий нет. В целом доволен.
Не знаю не знаю. У СС-20 шток амо проворачивается при рулении а сам амо нет. У штатных опор такого фокуса нет. Потому штатные стойки быстрее выйдут из строя поелику не заточены под такую физику. А стойки СС-20 заточены. Это мнение многих спецов на форумах. Потому с опорами СС-20 лучше всего ставить их же амы.
это как так? а как же поворачиваются колёса?......
и всё остальное (про "физику") ерунда...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту