Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Алексей,
вопрос в том, что на столе провода не подвержены вибрации, в отличае от моторного отсека. Говорю, же этто не просто так, а по попыту обладания другими ВАЗами.
То что на одной Приоре это есть, а на другой нет, надеюсь говорит об устранении недостака, а не о качестве сборки.
То что такое присутвтует и на Мазде и Шкоде, тоже не есть хорошо (в свое время видел и пережатый шланг под капотом Лексуса).
Но в мазде, взимные движения (суюя до фото), ди и в Шкоде, исключены, а вот в Приоре....
.... открытие багажника не вызывает улыбку (в десятке надо было успевать отпрыгнуть, иначе...).
....
Там для этого пружины есть...нужно лишь пружинку за соответствующий выступ регулировочный зацепить и все..багажник открывается почти также плавно как на газовых упорах. :wink:
bill, По поводу перетирания- ерунда все это. У меня на пятерке в двигательном отсеке ни разу ничего не перетиралось за 10 лет. И это при частой езде по грунтовке.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
.... открытие багажника не вызывает улыбку (в десятке надо было успевать отпрыгнуть, иначе...).
....
Там для этого пружины есть...нужно лишь пружинку за соответствующий выступ регулировочный зацепить и все..багажник открывается почти также плавно как на газовых упорах. :wink:
Уважаемый xemul, Вы, наверное, Приору в живую не видели, или не открывали багажник. Тогда я Вам поясню:
У Приоры, в прочем, как и у Калины, при нажатии кнопки открывания багажника, крышка слегка приподнимается и остается в этом положении. К слову у Приоры такое же решение с пружинами в багажнике как и у десятки.