peter, Вся проблема, что гарантии нет. Даже не интересно писать, что мозги ЭМУР не тестируются путем замыкания L-линии на массу. Единственно, что лампа диагностики гаснет если прервать на долю секунд контакт с массой - от этого ЭМУР не включается. Правда где-то на укр.ветке форума кто- то даже кнопку поставил, чтобы лампу гасить - не понятно зачем. Кто-бы подсказал - есть ли вблизи МКАД нормальный сервис с нормальным сканером и нормальным софтом, чтобы влезть на К-линию ЭМУРских мозгов. Предмет-то некислых денег стоит, да и поискать его еще надо- плюс отсутствие гарантии на предмет его продолжительной работы. Как сказал один знакомый крендель с ВАЗа - это все комплектующие, завод не причем. Хотя склоняюсь к тому, что лучше бы им делать из других комплектующих другие машины.
В москве есть представитель от производителя, у которого есть и софт и всё остальное что касается ЭУРа.
Если ВАША машина моложе двух лет то у вас есть все шансы заменить ЭУР на новый.
Пришлите мне ВАШ e-mail , я вам скину все координаты
help, А в Самаре случайно нет такого представителя?
У знакомого машина не на гарантии(по глупости), возраст около двух лет, ЭУР не работает около года.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Гремит редутор ЭУРа, причем звук как буд-то рулевая рейка гремит.
ЭУР заменили на аналогичный. Возможно ли устранить брынчание редуктора без его замены? В частности, я видел какой-то винт (примерно М3) прямо на корпусе редутора. Может это и есть регулировка зазора в редукторе?
Если это так, то 70% "стуков в подвеске" можно устранить поворотом одного винтика :-))
Сегодня разбирался со своим ЭУР. Пока снимал кожух обнаружил много интересного, но об этом в другой теме.
Итак. На ЭУР наклейка типа "Сделано в россии", штрихкоды и версия 4.05b или 04.05b, как-то так написано. Последние символы точно 05b На форуме не видел ни у кого такой версии. Это что, выпустили более новую уже?
Разбирал я из-за стуков в том месте, где после 2х карданов штырь руля уходит в сам ЭУР. Вроде как это называется редуктор, могу ошибаться. Все болты протянул, вернее пытался. Все было затянуто. Характер стоуков следующий: при резком, незначительном (5-10 градусов) покручивании руля туда-сюда отчетливо слышен люфт. Но если резко крутануть руль сильнее - слышится удар обо что-то, как будто стало сдвигаться еще одна деталь, вмести с поворотом руля. Когда руль начинаешь крутить в обратную сторону, то где-то через четверть оборотов снова такой же удар.
Перечитал всю тему - не нашел объяснения для себя данному процессу. Что там может так стучать, что не стучит если руль не сильно крутить туда-сюда?
Все опыты проводились с выключеным двигателем. Положение колес не имеет значения.
Вал внутри ЭМУРа состоит из двух частей.Между собой они связаны торсионом.Это такая палка,работающая на скручивание.Что-бы не потерять управление при обрыве торсиона,предусмотрены ограничители.Вот они и стучат при повороте руля,т.к. не достаточно усилия торсиона для поворота колес.