Alexmax42, Ну вот почему-то меня совсем не напрягает местоположение МУСа. Прекрасно вижу корректор. Дотягиваюсь до всех кнопок/крутилок... Единственная моя претензия к МУСу - это "слепые" светодиоды индикации ПТФ (я днем езжу не с ближним, а с ПТФ и потому днем часто неразличимо светится индикация включения или нет).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
djsse, А по поводу тормозов... Как-то не слышал про смертельные случаи у ВАЗа - иначе бы растрезвонили бы журналисты об этом как растрезвонили про аварии из-за тормозов и педали газа у Тойоты.
Вот у Тойоты брак газа и тормозов не является минусом у их владельцев - просто считаю завод исправляет недочеты и это при том, что Тойота ДОЛГО скрывала факт дефекта. А вот ВАЗ сперва не признавал проблем с тормозами и потом стал устранять - все крандец "ведро от криволапых"...
Может хватит? НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТУТ ЖЕ НЕ БУДЕТ ОТЗЫВАТЬ И УСТРАНЯТЬ НЕДОСТАТКИ. Производителю нужно время: как минимум собрать статистику - выявить причину и потом подготовить "компанию по устранению". Одни производители это делают быстро, другие медленно. Вот ответте мне - сколько понадобилось Тойоте, чтоб признать проблемы с газом и тормозами? И потом сравните с ВАЗом и проблемой тормозов у Калин?
Может хватит? Да, хочется все и сразу и чтоб без гемора - но иначе не получается.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Alexmax42, Ну вот почему-то меня совсем не напрягает местоположение МУСа. Прекрасно вижу корректор. Дотягиваюсь до всех кнопок/крутилок... Единственная моя претензия к МУСу - это "слепые" светодиоды индикации ПТФ (я днем езжу не с ближним, а с ПТФ и потому днем часто неразличимо светится индикация включения или нет).
А вот меня почему-то напрягает. Кнопки и крутилки тактильно ощущаются хреново. Само "нажатие" на кнопочки, если так можно выразиться не комфортное и нечёткое. Из-за всей этой "мелкости" и нечёткости при желании чего-нибудь включить или покрутить (ну кроме включения ближнего света) возникает необходимость взглянуть на этот блок. А он полностью перекрыт рулём. Не знаю, может для обладателей пигмейского роста и не перекрыт. Мне с моими метрвосемьдесяст с копейками - перекрыт.
Я не один такой красивый кому не нравится управляться с "новым" блоком.
Сама идея еврорасположения блока - холосо. Может там ему самое место. Реализация - как всегда на тройку. Ну не умеют пока на отлично... что поделать. Может и не сумеют никогда.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Alexmax42, Ну вот почему-то меня совсем не напрягает местоположение МУСа. Прекрасно вижу корректор. Дотягиваюсь до всех кнопок/крутилок... Единственная моя претензия к МУСу - это "слепые" светодиоды индикации ПТФ (я днем езжу не с ближним, а с ПТФ и потому днем часто неразличимо светится индикация включения или нет).
Неправильно сидите батенька, прекрасно светится диод на ПТФ. На своем экземпляре прошел 78 000, менял по гарантии датчик скорости. Сменил масло в коробке на ТРАНС Супер, в двигатель ШЕЛЛ, (каждые 7 000), свечи Бриск, резина НОКИА ай 3, литье, ну заменил ещё задние фонари на "про - спорт", светодиодные, и панель приборов от "ай тек", она на цифрах вся, тоже кстати бликует, ну ладонью прикроешь чисто скорость посмотреть, а так, что глядеть то на неё? И всё.
Я кчему это всё написал? Больше ничего я с машиной не делал, и меня она не подводила. (Поплевал).
На все ТО я езжу. уже прошел 6. Минусов я её не дам.
и лазерных пушек в довесок
Вот, кстати, реле контроля исправности ламп стоп-сигналов не помешало бы. У мну в десярике было. Было удобно. Лампа сгорела - сразу сигнал.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Мой рост 190 см. Блок МУС не удобен. Единственное, что можно на нём делать- включать габариты и бл. свет, вот это без проблем. Вкл. задние ПТФ- проблема. Пока взялдом не найдешь не вкл. Корректировать свет на ходу, тоже лучше и не пытаться. Ну не видно из-за руля. Может у тех кто говорит ,что удобно немного опущен руль, но мне с моим ростом эта опция по барабану.
Передний ПТФ сигнализатор на кнопке, тоже надо наклоняться, чтоб увидеть. Он тоже перекрыт рулём.
Мне кажется ,сто этот блок лучше бы смотрелся возле прикуривателя, вместо кнопок "обогрев сидений", поставить кнопки ПТФ перед и зад.