Bushik,нужно уважать чужую точку зрения. если человек крепкий, то нафига ему кондей или ЭМУР? для здоровья действительно лучше попотеть чуток, чем из холодной машины в жару и снова в холодную машину например.
Ну когда не было этих изысков вроде и не надо теперь есть и вот думаю как же блин обходился то? Ну да элекрозеркала может и не очень нужны, а кондей, ЭУР (что бы про него не говорили) ИМХО нужны и полезны. Кондеем просто разумно пользоваться надо и здоровье будет в норме.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
нужны, нужны, я тоже думал что ерунда, наворот бесполезный, а вот оказалось что при маневрировании в узких местах это очень полезная штуковина, особенно если нет помощника, который может выйти из машины и покомандовать.
FirMord, Да нет вот тут я не соглашусь!!!
Кондёр это прежде всего комфорт, ты поездий без него в +35 и выше каждый день, даже уже +28, себя не комфортно чувствуешь в машине без кондёра...
надеюсь поездию близится отпуск...
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
У меня 1,5 года акценту. Ни одной поломки! Только трачусь на ТО и бензин. Из недостатков:
- у передней пассажирской двери после 140 км/ч начинает свистеть воздух, как будто стекло открыто. Противная лампочка в багажнике все время светит, когда дверь открыта.
- подвеска слабовата. Но акцетоводы ставят, когда родная сдохнет, каябу и забывают о ней.
- фары слабо светят ближним светом.
все.
Обшался с хозяином акцента, он мне сказал следующие вещи.
Плюсы акцента:
1. Довольно приемистый двигун (приемистее калиновского, это не оспоримо)
2. Довольно надежные узлы и агрегаты
3. Уровень аккустического комфорта выше, чем в калине
4. Подвеска мягче, глотает трещины на ура
5. Удобные передние кресла. даже во время длительных поездок не вызывают утомления
Минусы:
1. Слишком малый клиренс, вследствии чего страдает проходимость
2. Тесная посадка сзади, места ногам маловато будет (в калине оно намного больше)
3. Дорогое обслуживание и высока цена комплектующих
4. Зимой не хватает мощности печки (в калине печка просто сатана, заставляет раздеваться даже в самые жестокие морозы)
не знаю хлопче. думаю щас обсуждать эти автомобили нет смысла, они стоят в разных ценовых сегментах.
кроме того они уже сняты с производства...
Цитата:
Обшался с хозяином акцента, он мне сказал следующие вещи.
Плюсы акцента:
1. Довольно приемистый двигун (приемистее калиновского, это не оспоримо)
2. Довольно надежные узлы и агрегаты
3. Уровень аккустического комфорта выше, чем в калине
4. Подвеска мягче, глотает трещины на ура
5. Удобные передние кресла. даже во время длительных поездок не вызывают утомления
Zed34rus лукавит хозяин акцента...
1. Двиг акцента по сравнению с 1,6 16кл... сливает, к тому же на калине есть выбор. Кто то хочет приемистость, кто экономичность.... У калины есть ВЫБОР! И как говрилось выше Калина пока в принципе ещё есть...
2. Да это факт. Но надежнее чего. У калины двиги отлычные. Ходовка ходит сто тысяч. Процент брака выше у калины это факт. Но если брака нет проходит не меньше чем в акценте... Зато замена будет не заметна для кошелька
3. Факт
4. Нет не соглашусь. ездил на акценте. Подвеска у калины лучше...
5. Далеко на аценте не ездил, но по городу ничего особенного в седлах не увидел. Не хуже не лучше чем в калине...
suslic, Я посидел спереди и сзади. Спереди показалось нормальным, а сзади хреново.
Вот с обзорностью непривычно после калины. Она чуть похуже там, хотя может это просто кажется так.