хз вообще где лучше...ТО в Сура-Ладе понравилось...но пришлось обратиться по гарантии с глюком тормозов к ним...итог - машина со вторника стоит у них и сказать когда придет вакуумник никто вразумительно не может.
хз вообще где лучше...ТО в Сура-Ладе понравилось...но пришлось обратиться по гарантии с глюком тормозов к ним...итог - машина со вторника стоит у них и сказать когда придет вакуумник никто вразумительно не может.
А ты думаешь на других скажут?
Я сам обращался с претензией в ПоладАвто(ТО там ни разу не проходил, повод обращения-обнаружил ржавчину) инжинер по гарантии сказал все запчасти через СураЛада, с претензией почему к нам а не в СуруЛада и т.д.
Вывод-... вывод делайте сами
А ты думаешь на других скажут?
Я сам обращался с претензией в ПоладАвто(ТО там ни разу не проходил, повод обращения-обнаружил ржавчину) инжинер по гарантии сказал все запчасти через СураЛада, с претензией почему к нам а не в СуруЛада и т.д.
Вывод-... делайте вывод сами
кругом враги...тогда полчается или у автоваза нет как таковой логистики доставки или в суралада сидят пофигисты...)
Да и еще всем для информации.
В среду был на СТО (СураЛада соответственно)по гарантии рулевая рейка, шрус и датчик ФАЗ(горит лампочка инж). Из всего перечисленного сделали датчик ФАЗ(заменили). Все остальное Максим(инженер по гарантии не слышит), все точь точь как кто писал выше. Пришлось звонить на горячую линию АвтоВаз. Там посоветовали написать претензию. Поднялся к руководству, но меня в кабинет и убеждать что я не прав. В итоге беседа по душам(без ковычек) около часа.
И я понял со всеми болячками как и в советское время надо обращаться в конце месяца. У них на замену то же ПЛАН.
А в начале план еще не трещит и можно отправить клиента добивать машину дальше.
Как вот. Извините за длинный опус
Добрый день, Калиноводы! Я новичек, жду по программе утилизации, универсал. Есть люди, которые в программе учавствовали? Кто что может подсказать , посоветовать? Заранее спасибо!
Добрый день, Калиноводы! Я новичек, жду по программе утилизации, универсал. Есть люди, которые в программе учавствовали? Кто что может подсказать , посоветовать? Заранее спасибо!
Я где-то на форуме читал. Там с таким же вопросом обращаются к человеку который на АвтоВазе работает. И он давал ответы. Поищи поисковиком
Да и еще всем для информации.
В среду был на СТО (СураЛада соответственно)по гарантии рулевая рейка, шрус и датчик ФАЗ(горит лампочка инж). Из всего перечисленного сделали датчик ФАЗ(заменили). Все остальное Максим(инженер по гарантии не слышит), все точь точь как кто писал выше. Пришлось звонить на горячую линию АвтоВаз. Там посоветовали написать претензию. Поднялся к руководству, но меня в кабинет и убеждать что я не прав. В итоге беседа по душам(без ковычек) около часа.
И я понял со всеми болячками как и в советское время надо обращаться в конце месяца. У них на замену то же ПЛАН.
А в начале план еще не трещит и можно отправить клиента добивать машину дальше.
Как вот. Извините за длинный опус
план это весело...)) просто так все убивает, в авто реальная неисправность и народ еще доказыват свою правоту, ждет неделями запчасти....я просто никогда с этим не сталкивался, это моя первая машина....
вот интересно в гарантийных сервисах рено или например волксвагена так же? или к клиентам относятся всетаки по человечески....?)
план это весело...)) просто так все убивает, в авто реальная неисправность и народ еще доказыват свою правоту, ждет неделями запчасти....я просто никогда с этим не сталкивался, это моя первая машина....
вот интересно в гарантийных сервисах рено или например волксвагена так же? или к клиентам относятся всетаки по человечески....?)
Я то же офигел когда узнал. У меня то же первая машина(новая)
Про другие машины не знаю.
Хотя в принципе везде работают наши люди. Ведь все это идет не от корпусов АвтоВаз и наших СТО, а от людей которые там работают