если рассматривать город то кто динамичнее и маневреннее не в пользу приоры. и по трассе не хуже.все зависит от водителя.а по удобству калина гораздо комфортнее.я тоже хотел приору,но посидев в ней в сжатом состоянии ужаснулся.а калина-простор.вот обкатаемсяи посмотрим на приоры в зеркало заднего вида!!!!не на гонках конечно,а просто на трассе.
assai,опять эта раздутая деза от людей, с неотрегулированым сх-развалом и жиденькими колесами, что калина НЕ управляется на больших скоростях ?
вдолбите себе уже в голову, что технически исправная калина управляется хорошо на любых (паспортных) скоростях, согласно отзывам пользователей технически исправных калин
но если брать авто, ради того, чтобы как-то дорабатывать в спортивность - нужно лкс1.6 брать однозначно. банально дешевле доработки обойдутся, т.к. хорошая база уже есть. Достаточно ограничиться заменой тормозных колодок, резины и уходить в доработку двигателя и подбор ряда КПП с установкой СБД.
именно так и делают кто гоняется в мячково.
на приоре (или обычной калине) придется в дополнение мутить с подвеской что-то серьезней, с тормозными дисками и колесными дисками, ставить кресла с боковой поддержкой. нужно банально больше времени и денег.
как-то так.
у тебя на ЛКС боковая поддержка есть?забавно-где она?калина отлично управляется не спорю,но только если убрать предохранитель ЭУРа,это да ,а так плавает,в сравнение с логаном,октахой тур это просто как сыр в масле,Приора в этом смысле по-лучше.В остальном что одно ,что другое управляется фиговенько.Управляемость после классики кажется обалденной,но после иномарки она никакая,что у калины,что у приоры
нормально управляется калина!!!!просто у кого-то наверно опыта маловато......надо потренироватся например на ЗИЛ-157.да по пересеченной местности.супер!!!!тогда и классика мерседесом покажется.а поддержка есть.
калина отлично управляется не спорю,но только если убрать предохранитель ЭУРа
никакого желания отключить ЭУР не было и нет. Недостаток только один - длинная рейка иногда мешает надо привыкать. На скоростях до 130 по спидометру претензий к управлению нет
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
нормально управляется калина!!!!просто у кого-то наверно опыта маловато......надо потренироватся например на ЗИЛ-157.да по пересеченной местности.супер!!!!тогда и классика мерседесом покажется.а поддержка есть.
наверное просто из-за опыта вам пофигу чем рулить-поэтому и кажется что все отлично.
Кстати насчет рулевой рейки -на сайте автограда и гермеса(если не ошибаюсь)пишут что у ЛКС рейка уже 3 оборота??а сколько оборотов у приоры?
Да плавает она на скорости,надо постоянно подруливать,может с ГУРом устойчивей,не знаю.Из ино ездил тока на гетце,так на нём 130 идеш-он не шелохнётся
ну не плавает у меня до 130 по спидометру. На этой скорости руль свернуть усилие надо приложить. Вчера проверял, я + 4 на борту, к стати трое сзади разместились замечательно, правда и веса в них не по 150 кг. Может у меня гур другой и нормальный сход развал?
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет