Еще один минус 16 кл. движков это масло в свечных колодцах! Судя по форумам, это присутствует у многих. И никто конкретно не придумал способа устранения. На СТО проклеивают, все равно мокреет, самому боязно!
Недавно выявил еще один минус - это тросы ручника. Уникальный способ их прокладки впечатляет - за какой-то год днище протерто до металла аж в ТРЕХ местах с каждой стороны, и уже ржавеет.
Лечить это можно только периодической смазкой их литолом-солидолом.
И ведь не переделать их никак.
Под передние крылья. Один тон слева, а другой справа. Там сигналам сухо и комфортно, а сигналят "дух захватывает". ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Еще один минус 16 кл. движков это масло в свечных колодцах! Судя по форумам, это присутствует у многих. И никто конкретно не придумал способа устранения. На СТО проклеивают, все равно мокреет, самому боязно!
sidmik, к сожалению этот дефект 16 кл связан с плохой сборкой, ИМХО. Я переклеил сам и все нормально, сухо; хотя процедура и несколько трудоемкая.
vovk, Правильно говоришь. Как у компьютерщиков есть поговорка "для устранения бага нужно установить драйвер - прямые руки". ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
sidmik, к сожалению этот дефект 16 кл связан с плохой сборкой, ИМХО. Я переклеил сам и все нормально, сухо; хотя процедура и несколько трудоемкая.
Процент "брака" тоже нельзя исключать.
Мне вон 2 раза клеили, а на 3-й ГБЦ поменяли.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
vovk, Правильно говоришь. Как у компьютерщиков есть поговорка "для устранения бага нужно установить драйвер - прямые руки". ))))
да ну))) а я думал в современном мире рулят нормальные дрова и интуитивно понятный интерфейс установки Щас прогресс и унификация уж дошли до таких небес, что моя 60-летняя тёща с подобной фигнёй справляется.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse, Так вот Установить БК "Штат" - интуитивно-понятный интерфейс установки и номральные "дрова". А вот сборка машины - должны быть на заводе-изготовителе инсталированы дрова "прямые руки".
Это как с телефонами: установка программ и их использование - понятно и просто, а вот сборка того же Айфона на заводе замороченное и без дров "прямые руки" никак не возможное (откройте телефон и убедитесь как все мелко и точно должно быть собрано).
p.s. Вы спутали промышленную сборку и доступная модернизация специально предусмотренная изготовителем. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Все 130 страниц не осилил, но может тут упоминали про засветку панели приборов ? При ярком солнце сверху, освещена полоска сантиметра 3-4 обрамления панели приборов снизу (за рулём). Отражение в стекле не позволяет разглядеть показания приборов. Как боролись? Если было, подскажите страницу.