Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Коллега
Вторую ногу просто на тормозе держать. Будут видны ваши стоп-сигналы другим.
Ага, спасибо. Так и делаю.
А еще вопрос: как понять где находится правый передний угол машины? Может какой секрет есть. Слева вроде как более менее видно, и правую заднюю часть хотя б видно в зеркало. А вот с правым передним углом проблема.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Кстати еще к вопросу о чувствах. Меня четко проинструктировали прогревать машину перед тем как ехать и умно так добавили - почувствуешь . А вот сколько ее греть? На улице с утра около 15-20, вечером около 30. Я так понимаю, время на прогрев в жару наверное меньше надо.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Светланочка, Это "почувствуешь" чувствовалась на старых машинах с карбюратором - пока не прогреешь дергаться машина будет.
На инжекторах греть уже для равномерной без дергания езды не нужно.
И потому многие говорят, что греть инжектор не нужно.
ОДНАКО!
Масло в картере двигателя прогревшись до 50 градусов и выше нормально смазывает все что нужно.
Поэтому лучше всего дождатся, когда двигатель прогреется до 50 градусов, ну или пока не дрогнет стрелка температуры двигателя.
Просто дольше двигатель прослужит.
Хотя сам иногда бывает еду чуть ли не сразу как заведусь, но стараюсь этим не злоупотреблять. Стараюсь как минимум полминуты-минуту-другую дать на прогрев.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Я прогреваю машину только уж совсем в сильные холода, обычно еду сразу. Но у меня есть возможность что из дома, что с работы, проехать примерно километр на скорости 20-30 км/ч и прогреть машину на ходу - но это зимой. А летом завожу и сразу поехал, я не думаю, что это очень сильно скажется на ресурсе, тем более планирую на этой машине проездить 4-5 лет и продать.
А вот в сильные морозы бывало прогревал и по 10 минут - очень уж некомфортно ездить в промороженной машине.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Лесничанину респект за способ с монеткой) у меня с чувством габаритов все в порядке, но буду пробовать с монеткой)
на последних 3х страницах(их только читал) все девушки молодцы, очень адекватны.
При выезде задом иногда можно включить аварийку, дабы привлечь внимание, а если решили пропускать кого-то, то обязательно ногу на стоп
Обгоны с 60-70(а то и с 80)км/ч на третьей передаче, с 40 - на второй, - мощности хватает даже с приличной загрузкой(400-500 кг) если обгон будет длинным(фуры 3 и больше) то можно на 100км/ч четвертую воткнуть, а вот если приходится поскорей обогнать и свалить в свой ряд то даже на сотне на третьей передаче стоит продавить педаль в пол(один раз мне приходилось)
Очень правильно выходить и смотреть, пусть даже несколько раз. Это нисколько не смешно, а напротив вызывает уважение. Гораздо смешнее когда уверенный в себе гонщик резво сдавая задом, с разбегу бьется о лавку или столбик. Таких кстати очень много) они ещё над девушками за рулем смеются)