Ну а пока b@sist молчит и продолжает осваивать новую машину, я расскажу, как оплачивал 11174-33-016 сегодня в салоне Регион 62.
Больше месяца искал машину. Звонил в салоны Рязани и Москвы, оставлял заявки.
Очень неожиданно раздался днем звонок из Региона. Я, признаться, начал отчаиваться уже с этим ожиданием, и присматривать варианты из б/у машин, т.к. авто нужно сейчас, летом, а не осенью или зимой, когда у ВАЗа ажиотаж спадет. Около месяца назад я оставлял свой телефон с заявкой на люкс или любую комплектацию с климатом. Менеджер сообщил по телефону, что приехала колумбийская зелень люкс с двигателем 1.4. Через час-полтора я уже был в салоне. Меня провели на стоянку. Колумбийка стояла вся в пыли, только недавно с автовоза. Я не стал особо поднимать на эту тему шухер, т.к. не был уверен, что буду брать ее. Дело в том, что до этого две недели назад мне обещали в Димаре, что уже отображается в компьютере и вот-вот приедет 11176 цвета совиньон, и мне сразу позвонят. Но кормили завтраками постоянно. Прежде чем ехать в Регион, я заскочил в Димар уточнить вживую ситуацию. Реально там сейчас стоит одна машина 2114 и один Богдан. Поговорив с человеком в торговом зале (судя по всему не менеджером) я узнал, что они увидят машину в списках поставок не ранее пятницы, и понял, что один не знает, что говорит другой или они говорят о разном. В общем все очень не конкретно.
В Регионе я осмотрел машинку, и понял, что лучше синица в руках сейчас, чем приоромотор в люксе от Димара неизвестно когда или вообще никогда.
После этого я осмотрел машину более подробно, используя распечатанный список для проверки с этого форума. Ни одного косяка в машине я не увидел. Кроме, пожалуй, плохо закрывающихся двери задка и крышки бардачка. Но это общие болячки, совсем не критичные, поэтому заострять внимание не стал.
Попросил сделать кружок по стоянке, менеджер отказал. Но прокатил нас (я был с товарищем) сам.
В общем, я оплатил машину, заказал к ней обработку с подкрылками и защиту. Жду привоза ПТС в конце недели.
Резюме по салону:
Плюсы:
- в целом достаточно оперативно все оформили и объяснили
- цены на уровне рекомендованных заводом (11174-33-016 за 333 тыс. руб.), что приятно удивляет, особенно в сравнении с тольятинскими ценами
- не навязывают никакое дополнительное оборудование, кроме обработки и подкрылков (это стоит 6 тысяч рублей, и все равно оно нужно)
Минусы:
- несколько пренебрежительное отношение продавцов в процессе общения при ответах на мои вопросы
- не очень активное желание решить вопрос с установкой защиты (защиту и прочее продает магазин в их помещении, но не сами они)
Как заберу машину, отпишусь о качестве сделанной обработки и наличии пятен на ЛКП и в салоне машины.
Для ожидающих 11176 есть смысл звякнуть в Димар и записаться на машину. По словам работников салонов на такие машины спрос не очень высок, поэтому шансы есть.
Да аким пришло липовое письмо типа от авто ваза с 5 бланками по утилю. На радостях сунулись в гаи снимать 412 с учета а там говоят не те бланкию Мы в ярости туда а нам здрасти вы 40е эти мисьма с владимира рассылают . И вообще мы же вам сказали позвоним. И когда машина? А что вы так рано вы вообще только в июле стоите так что ждите((( Вы же говорили июнь ничего не знаю июль!!!
Все как всегда(
Мдааа, вот те раз! У них вообще что ли Калин никаких нету ((( классику вон получают уже апрельские вроде, в день в районе 15-20 машин получают, а с Калинами вообще тишина ((( Spown, ты по стоянке ходил? Смотрел какие там машины стоят? Наверняка одна классика, они её штампуют без остановок, а Калины, создается такое чувство, ВООБЩЕ не выпускают. Надоело уже ждать их звонка, каждый день жду, жду и жду, а его все нет и нет. Автоваз соовсем не готов к программе утилизации оказался (((
[QUOTE=Bulkin;1448739]Ну а пока b@sist молчит и продолжает осваивать новую машину, я расскажу, как оплачивал 11174-33-016 сегодня в салоне Регион 62.
skip
Резюме по салону:
Плюсы:
- в целом достаточно оперативно все оформили и объяснили
- цены на уровне рекомендованных заводом (11174-33-016 за 333 тыс. руб.), что приятно удивляет, особенно в сравнении с тольятинскими ценами
- не навязывают никакое дополнительное оборудование, кроме обработки и подкрылков (это стоит 6 тысяч рублей, и все равно оно нужно)
улыбнуло- кроме обработки )) за 6Крублей насверлят дырок и испачкают все непонятной жыжей
PS: просто убивают эти салоны навязыванием всякой ненужной х...ни
PPS: я брал там же без ненужных допов, но в 2007 году
PPPS пробег за 120ткм без обработки все пока цело - поэтому и смех...
Ну вот и забрал я свою машину в Регоне62.
В салоне пришлось подождать, т.к. передо мной забирали машины еще 1 или 2 человека. Всего сегодня в салоне провел около двух часов. Пока ждал осмотрел свою машину с менеджером еще раз. На сей раз увидел то, что не проверил при первом осмотре. Не работают противотуманки. Проверили предохранители. Менеджер толи сходил, то ли позвонил мастеру, тот сказал, что проблема в блоке управления светом. Таких блоков сейчас нет, и снять, чтобы заменить мне, тоже не откуда. В салоне был только один люкс с ПТФ, и тот мой. В общем, придется ехать в сервис и менять по гарантии, заказывать с завода.
Я посчитал это не самой большой проблемой, поэтому не стал заморачиваться.
После менеджер активировал иммобилайзер, и я пошел под кондиционер на диванчик ждать своей очереди.
Кстати, работал со мной тот же менеджер, что и в первый раз. Его стиль общения не изменился. Несколько грубовато, пренебрежительно. Как и в первый раз он первым делом завел двигатель, хотя его об этом никто не простил. Я хотел сначала проверить уровень масла. Пришлось это делать в конце, перед тем, как выдали машину.
Подошла моя очередь, и пока мои документы готовились я взял копию ПТС и оформил страховку ОСАГО. Я выбрал РЕСО в качестве страховой компании. Предложили взять дополнительную страховку, расширяющую максимальную сумму выплаты до 300 тысяч. Это удовольствие стоит 500 рублей. Я согласился, ибо вроде разница не сильно большая, а спокойствие стоит денег. Но до оформления расширенной ОСАГО дело не дошло. Я увидел бланк Росгосстраха и отказался от такой страховки. Слышал много неприятного об этой конторе. Оказалось, что такая расширенная страховка стоит в РЕСО 900 рублей. Поэтому решил пока подумать и обошелся простой ОСАГО за 3861 руб. (водительского стажа у меня считай нет).
Вот документы мои готовы и дама за столом очень вежливо мне объяснила что к чему с доками, дала расписаться, поздравила с покупкой и пожелала удачи.
Дальше менеджер выгнал мне машину, я положил в салон и багажник заранее купленные коврики и поехал осваивать машину.
Это был мой первый самостоятельный выезд в город, и я попросил товарища, который меня привез в салон, проводить хотя бы до заправки. Там мы расстались, а я, заправившись, поехал изучать машину прямо на ходу (что называется разведка боем).
И уже вечером мне показалось, что не работает попогрейка. Но точно проверить естественно не получилось, т.к. жара сегодня ого-го. Похолодает, буду смотреть. Единственное точно не работают индикаторы в кнопках включения обогрева сидений.
По салону и состоянию машины:
Качество обработки днища я оценить не смог, т.к. для этого нужно как минимум представлять, что там должно быть, и загнать машину на яму или подъемник. Кузов в нескольких местах с потеками, а также немного замазаны передние ремни безопасности. Но жить можно.
В целом общение с работниками салона (кроме менеджера) не вызвало неприятных ощущений. Да и с менеджером все не так плохо. Просто видно, что покупатели на потоке и с каждым чайником вроде меня раскланиваться сил уже нет в таком ажиотаже.
Обещали, но забыли выдать рамки под номера. А я забыл напомнить.
Зато я тоже забыл оплатить установку защиты картера (350 рублей) а они тоже мне забыли напомнить. :smile:
Итого, считаю, что салон имеет право на жизнь и там покупать машины вполне можно. Особенно учитывая ситуацию сейчас, когда машины уходят как горячие пирожки и по зверски высоким ценам.
Bulkin, поздравляю... индикаторы попогреек мож прост на солнце не видно? я так же про кнопку кондера думал...
А рамки хрен с ними, 350р съэкономил...
Еще раз поздравляю
__________________ Моя машина на drive2 http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/bigban06/
и еще одна http://www.drive2.ru/cars/nissan/tiida/tiida/bigban06/