Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2007, 00:36   #751
Освоившийся
 
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: КИЕВ
Сообщений: 178
Изображений: 4
Вес репутации: 22 АНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всемАНДРЮША является именем, известным всем
ekzplorer, А что с самой клеммой на аккумуляторе,это грязь или она такая окисленная,или обгоревшая?Если в ней контакт плохой тоже будут глюки.
АНДРЮША вне форума   Вверх
Старый 23.05.2007, 01:34   #752
Питерская ячейка
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: город белых ночей
Сообщений: 109
Вес репутации: 19 ekzplorer не успел проявить себя
Отправить сообщение для ekzplorer с помощью ICQ
АНДРЮША, с клеммой АКБ все Ок. Она просто сверху смазана чем-то.
__________________
ekzplorer вне форума   Вверх
Старый 23.05.2007, 08:41   #753
Гость
 
Сообщений: n/a
ekzplorer, Правый.
  Вверх
Старый 23.05.2007, 08:53   #754
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 14.10.2006
Адрес: г.Таганрог
Возраст: 59
Автомобиль: mitsubishi-galant 2.4
Сообщений: 347
Вес репутации: 19 str@nnik не успел проявить себя
Масса ЭСУД находится с правой стороны двигателя, на кронштейне крепления впускного коллектора.
str@nnik вне форума   Вверх
Старый 24.05.2007, 17:42   #755
Гость
 
Регистрация: 18.05.2007
Адрес: Ukraine
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 MIKIF не успел проявить себя
Где скачать схему Еура





MIKIF вне форума   Вверх
Старый 25.05.2007, 08:28   #756
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: не Калина
Сообщений: 257
Вес репутации: 19 Meger находится на правильном путиMeger находится на правильном путиMeger находится на правильном пути
Цитата:
Где скачать схему Еура
Нигде, даже не заморачивайся.
Meger вне форума   Вверх
Старый 28.05.2007, 07:43   #757
Забанен
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: новочеркасск
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 нарком не успел проявить себя
Отправить сообщение для нарком с помощью ICQ
Цитата:
Где скачать схему Еура
нарком вне форума   Вверх
Старый 29.05.2007, 01:24   #758
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Пенза
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 alex-serd не успел проявить себя
Отправить сообщение для alex-serd с помощью ICQ
У меня следующая неисправность.
Наступила жара. На улице +35, в салоне на солнце под +50. Начинаю движение, а руль сам начинает поворачивать влево. Невозможно ехать. Выключаю зажигание, и слышно шум из электроусилителяв течении 5 сек. и руль еще сильнее влево клонит. Шум напоминает бурление тосола в печке. Когда прохладно, все в норме, до наступления жары. Я думаю неиправность в электронике, от перегрева крыша съезжает у процессора. Нужно ставить дополнительный вентилятор на радиатор.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Вот сам процессор
Миниатюры
eur_1_6_116.jpg   eur_1_8_219.jpg  
__________________
Авто купил 17 апреля 2006 г. Цвет Боровница пробег на 1.06.07 25000 км.
alex-serd вне форума   Вверх
Старый 29.05.2007, 08:20   #759
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2007
Адрес: Челябинск
Сообщений: 12
Вес репутации: 19 BMVik не успел проявить себя
Калина 2005 года пробег 68 000 км прошивка усилителя 3.17 в течении недели эур переодически отключается после перезапуска все ок. Сегодня был на диагностике ДСТ 2 выдал следующие коды:
С1012- осутствие сигнала датчика скорости (спидометр работает)
С1070- код не определен
С1056- обрыв фазной обмотки В
С1057- то же с обмоткой С
С1078- время заряда силовых конденсаторов больше максимума
С1074- силовое реле не замыкаются контакты
С1044- неверная последовательность ДПР сигнал имеет низкий уровень
Это при том что практически весь день я езжу с рабочим усилителем. Да сегодня еще в крайнем положении руля был легкий обратный удар и усилитель отключился а после повторного пуска включился. К стати мастер на сервисе сказал что в Москве одному челу при обратном ударе сломало спицей руля большой палец, во как!
Вот такие дела .При том что еще неделю назад я читая эту ветку форума думал что как мне всетаки повезло с машиной едет и практически не создает хлопот.К стати до кучи мне проверили и двигатель результат не утешительный (разрушение катколектора, я кстати что то подобное подозревал т.к. при газовании в выпускной системе что то сильно начало звенеть). В общем если бы моя калина была лошадью ее проще было бы пристрелить. Внимание вопрос! Уважаемые знатоки находящиеся на этом форуме подскажите пожалуйста как мне с минимальными затратами доехать до ближайшего базара (касаемо электроусилителя так как лампа двигателя слава богу пока молчит и при покупке ни кто ДСТ подключать не будет). Очень жду совета.
BMVik вне форума   Вверх
Старый 29.05.2007, 08:27   #760
Забанен
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: новочеркасск
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 нарком не успел проявить себя
Отправить сообщение для нарком с помощью ICQ
Цитата:
пробег 68 000 км
Не волнуйтесь, Ваш усилитель отработал уже двойной срок! ( горантия 30000 ), предлагаю Вам преобрести новый!
нарком вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
датчик момента, датчик холла, ремонт эур калина, смазка эур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:15.