У меня следующая неисправность.
Наступила жара. На улице +35, в салоне на солнце под +50. Начинаю движение, а руль сам начинает поворачивать влево. Невозможно ехать. Выключаю зажигание, и слышно шум из электроусилителяв течении 5 сек. и руль еще сильнее влево клонит. Шум напоминает бурление тосола в печке. Когда прохладно, все в норме, до наступления жары. Я думаю неиправность в электронике, от перегрева крыша съезжает у процессора. Нужно ставить дополнительный вентилятор на радиатор.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Вот сам процессор
__________________
Авто купил 17 апреля 2006 г. Цвет Боровница пробег на 1.06.07 25000 км.
Калина 2005 года пробег 68 000 км прошивка усилителя 3.17 в течении недели эур переодически отключается после перезапуска все ок. Сегодня был на диагностике ДСТ 2 выдал следующие коды:
С1012- осутствие сигнала датчика скорости (спидометр работает)
С1070- код не определен
С1056- обрыв фазной обмотки В
С1057- то же с обмоткой С
С1078- время заряда силовых конденсаторов больше максимума
С1074- силовое реле не замыкаются контакты
С1044- неверная последовательность ДПР сигнал имеет низкий уровень
Это при том что практически весь день я езжу с рабочим усилителем. Да сегодня еще в крайнем положении руля был легкий обратный удар и усилитель отключился а после повторного пуска включился. К стати мастер на сервисе сказал что в Москве одному челу при обратном ударе сломало спицей руля большой палец, во как!
Вот такие дела .При том что еще неделю назад я читая эту ветку форума думал что как мне всетаки повезло с машиной едет и практически не создает хлопот.К стати до кучи мне проверили и двигатель результат не утешительный (разрушение катколектора, я кстати что то подобное подозревал т.к. при газовании в выпускной системе что то сильно начало звенеть). В общем если бы моя калина была лошадью ее проще было бы пристрелить. Внимание вопрос! Уважаемые знатоки находящиеся на этом форуме подскажите пожалуйста как мне с минимальными затратами доехать до ближайшего базара (касаемо электроусилителя так как лампа двигателя слава богу пока молчит и при покупке ни кто ДСТ подключать не будет). Очень жду совета.