Бессмысленно спорить где удобнее посадка, она просто абсолютно разная. До калины у меня была 10, единственное, что не устраивало в посадке, так это то, что когда вылезаешь обязательно долбанешься головой об дверную арку, а это очень больно, но в когда ездил на мицубиси ланцере 2005г., то по посадке и салону отличий от 10 вообще нет. А в калине посадка и салон ближе к логану.
да я вообще спокойно к авто отношусь - возит да и ладно. Но если смотреть детально, то калина действительно более продуманный автомобиль, чем приора. А по поводу ручной сборки на ВАЗе - я вас умаляю, это не то место где можно радоваться ручной сборке, к сожалению ))). Именно поэтому и никак не пойму, чем адекватным вызвана повышенная стоимость приоры..
Уважаемый, не ужели не понятно, что про ручную сборку это стёб???
Aman, всё зависит от роста. в том же лацере 9 моему рослому приятелю было даже просторнее чес в калине - я удивился, так как никогда не считал его просторной машиной.
не лучше. Немного устойчеве из за бОльших размеров. Все. Что имеем на данный момент у калины:
1) мультиплекс (тьфу его нах)
2) полный электропакет с электрозеркалами с подогревом
3) кондей
4) брусья-усилители в дверях
5) Э У Р
6) 1,6 16вэ от приоры
7) хорошая надежная подвеска (не хуже приоры ничем). А т.к. авто легче приоры, то и жить подвеске дольше.
8) отличная посадка спереди и сзади (увы в приоре полный шлак)
9) нормальные современные замки дверей (утомили эти коряги , как в самаарах снаружи двери)
10) дополнительные резиновые уплотнители на дверях
11) дополнительная отбортовка на задних дверях скрывающая щель между передними и задними дверями, соответственно лучший аккустический комфорт от отсутствия аэродинамических шумов)
А теперь объясните мне кто нибудь по какой причине приора в похожей комплектухе на 20-30 тыр дороже? Датчик дождя и паркторник что ли столько стоят?
1-6 пункты, в Приоре все аналогично, причем у Калины мультиплексная проводка только в Люксе а у Приор во всех комплектациях, пляю электрозеркала.
7. Вес у них одинаковый.
8. Посадка принципиально разная, кому как.
9. Ручки в Приорах уже такие же как в калине.
Мое мнение:в автосалоне садился в приору,такая же 10ка,с моим ростом 176 и весом 120кг еле влез туда,потом также еле вылез,+головой еще в переднюю водительскую стойку ударился.(на 10ке тоже так же башкой бился))Сзади вообще враскорячку влезать надо.Тесно мне в ней,решил-это не мое.Залез в калину,там гараздо просторнее ,да и сзади нормально.Заказал калину..
для чего же тогда затевать по новой это обсуждение? спор ради спора? по-моему, это потуги доказать что приора не хуже калины, как минимум, ведь так? а ведь в начале калина была "отстоем", а приора реальной тачилой. сейчас общественное мнение меняется - спрос по-немногу переорентируется в пользу калины (моё имхо), и теперь речь идёт о том, что приора и калина машины одного уровня - но это не так.
сравним приору и 14. что лучше? часть скажет что это одно и то же и будут отчасти правы. но кузова у них разные, а кузов - самая дорогая часть автомобиля. плюс у приоры более богатые комплектации по сравнению с самарой - так что лучше самара или приора? автомобиль вчерашнего дня или позавчерашнего?
так же и калина с приорой - калина это сегодняшний день ВАЗа, а приора, увы, уже вчерашний. понятно что по ряду позиций машины похожи - конечно! но по набору потребительских качеств они совершенно различны. кого то приора, может быть и устраивает - меня категорически нет, я считаю её устаревшей. держат её на производстве только для того, чтобы загрузить мощности конвеера - так же как и классику.
ещё один момент - вы говорите в приоре удобная посадка. а с чем сравниваете кроме нашей калины? какова, так сказать, шкала эргонометрических ценностей того, кому в приоре удобно? (я считаю, что для людей ростом выше 180 см удобная посадка в приоре не достижима).
у меня есть друг 2 метра ростом, тоже на калине ездит, так я заметил, что он стал сутутлиться сильнее, хотя сам он этого не замечает и говорит, что ему удобно за рулём. посадка в приора у него, впрочем как и уменя вызывает хронический приступ клаустрофобии.
ПС. про то что приора лучше калины - это я утрировал, если что
Так я ничего не затевал. Насчет потугов. Мне не нужно ничего доказывать, человек я самодостаточный, и не нуждаюсь в повышении самооценки путем навязывания своего мнения. Я отношусь к той категории людей, которые в силу своего возраста уже не руководствуются при выборе чего-либо терминами «отстой» и «реальная тачила». Насчет общественного мнения не знаю, на то оно и общественное, а не мое. Если Вы считаете что Калина – машина другого уровня (конечно более высокого), чтож, я уважаю Ваше мнение. Можете сколько угодно называть приору авто вчерашнего, позавчерашнего или поза-позавчерашнего дня(может это Вам балов добавит), однако это утверждение ни в коем случае не повлияет на умы владельцев этих машин. Не поленитесь, почитайте мои посты выше, в них я никогда не говорил о том , что в приоре удобная посадка. Я говорил что в приоре МНЕ очень удобно. Повторюсь , удобство посадки- это сугубо индивидуальный вопрос. Соответственно, как Вы говорите шкала эргонометрических ценностей, тоже будет строго индивидуальна. Насчет приступов клаустрофобии Вы лукавите, в этом случае приступы Вы и Ваш друг должны были ощущать и в других местах(вагон поезда, лифт, толпа народа, салон Калины и т.д.). А вот если это действительно так, тогда Вам и Вашему другу нужна помощь соответствующих специалистов(с медицинским образованием). Я таковым не являюсь, поэтому помочь Вам не смогу. Извините… Ну а Калина лучше приоры на этом форуме, соответственно Приора лучше калины на том форуме(приороводов).
P.S. Уважаемые господа калиноводы, выбравшие главным козырем превосходства Вашего авто над приорой -«удобство посадки». Существует большое множество автомобилей, хороших и не очень, высоких и низких, коротких и длинных. Во всех у них РАЗНАЯ посадка. Вы о чем говорите??? Давайте забудем про якобы эргономичный салон ВАЗиков. Я Вас умоляю.
P.S. Уважаемые господа калиноводы, выбравшие главным козырем превосходства Вашего авто над приорой -«удобство посадки». Существует большое множество автомобилей, хороших и не очень, высоких и низких, коротких и длинных. Во всех у них РАЗНАЯ посадка. Вы о чем говорите??? Давайте забудем про якобы эргономичный салон ВАЗиков. Я Вас умоляю.
Нифига Основным аргументом при покупке Калины было как раз удобство посадки за рулем человека ростом 190-195см, конеш Калине не хватает лифта сиденья, но и без лифта терпимо, в Логан я сажусь нормально тока с лифтом. В Приору я не влазию вообще. Никак. Даже Жигули просторнее Приоры! Хотя я хотел купить Приору изначально.
Цитата:
у меня есть друг 2 метра ростом, тоже на калине ездит, так я заметил, что он стал сутутлиться сильнее, хотя сам он этого не замечает и говорит, что ему удобно за рулём.
Полому что если не сутулится то смотришь в основном на противосолнечные козыьки, а если их опустить то дорогу не видно вообще.))) Следущее авто возьму только с лифтом сиденья! И кстати у высоких водил на калине затекает шея все время тянуть голову вперед.
Что мне не нравится в хетч-приоре-люкс, в других не знаю как :
1) Замки, лязг, конечно это лечится, на 21099 исправлял, но все равно шумно
2) Тесновато, места там 100% меньше
3) Ужасная обивка, и это ЛЮКС!
4) Материал панели тоже хуже
5) Уже на 4т.км скрипит передняя панель (панель приборов), сзади вообще жуть и это все было при езде по асфальту
А так ниче машина, внешний вид нравится, если бы не все это выше перечисленное, возможно бы ездил на ней