Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинговые Калины Клуба

Тюнинговые Калины Клуба Тюнинговые проекты по постройке "риальных тачил". Есть на что посмотреть! Лада Калина во всей своей красе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2010, 15:28   #51
Свой человек
 
Аватар для Алексий I
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6Тurbo
Сообщений: 523
Вес репутации: 18 Алексий I не успел проявить себя
Отправить сообщение для Алексий I с помощью ICQ
Re: Калина lucas

Цитата:
Сообщение от Nomid Посмотреть сообщение
яб не сказал
Всё что надо компрессора, для турбы надо ещё больше, это:
-Колектор выпускной
-переделать с Я7.2 на 5.1(желательно)
-организовать подачу масла и тосола(для компрессора вроде не надо,но может я и ошибаюсь )
-сделать обратку
-выкинуть рампу нового образца и поставить старую
-перенести бачёк омывателя или поставить другой
и ещё по мелочи.
__________________
не уверен,не обгоняй!
Алексий I вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2010, 16:46   #52
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Калина lucas

Цитата:
Сообщение от Алексий I Посмотреть сообщение
Всё что надо компрессора, для турбы надо ещё больше, это:
-Колектор выпускной
-переделать с Я7.2 на 5.1(желательно)
-организовать подачу масла и тосола(для компрессора вроде не надо,но может я и ошибаюсь )
-сделать обратку
-выкинуть рампу нового образца и поставить старую
-перенести бачёк омывателя или поставить другой
и ещё по мелочи.
дык для компрессора надо всё тоже самое, только вместо коллектора, надо сварить кронштейн для компрессора, сделать новые шкивы, сделать систему натяжения.

Только подачу тосола не надо и масляную не надо на некоторых компрессорах.
Nomid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2010, 22:33   #53
Свой человек
 
Аватар для Epatazh
 
Регистрация: 04.04.2010
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Вес репутации: 17 Epatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном пути
Re: Калина lucas

по мне турба дык надежнее будет чем этот пылесос
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
Epatazh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2010, 23:21   #54
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Калина lucas

Цитата:
Сообщение от Epatazh Посмотреть сообщение
по мне турба дык надежнее будет чем этот пылесос
ну у всего есть свои плюсы, у меня были и компресорные и турбо машины. У компрессора мне нравился звук когда мотор выкручивал в 7200, на компрессоре было порядка 12500об.мин звук спортбайка
Nomid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2010, 23:23   #55
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Калина lucas

место для кулера неудачное конечно, лучше бы туда маслокулер повесил, а кулер вперед фронтальником.
Nomid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2010, 01:50   #56
Продвинутый новичок
 
Аватар для lucas
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 59
Вес репутации: 16 lucas не успел проявить себя
Re: Калина lucas

из всего вышенаписанного могу пояснить,что турба работает с определенных оборотов,а компрессор с ХХ,что плюс ,гонять на драге мне не интересно,кольцо и интенсивная езда это супер,могу сказать что с турбой меньше гемора потому что готовых решений куча
__________________
!!!!!!!
lucas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2010, 01:56   #57
Продвинутый новичок
 
Аватар для lucas
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 59
Вес репутации: 16 lucas не успел проявить себя
Re: Калина lucas

Цитата:
Сообщение от Nomid Посмотреть сообщение
компрессор М62? шкиф на нем с вылетом таким огромным отломит вал компрессора ОЧЕНЬ быстро, он там тонюсенький, было много прецендентов. Надо удлинять вал переходным валом который сажать на подшипник в кронштейн как нибудь. Если найду фотки как делали на фольце выложу.
это и делалось под Корадо,подшипник я поставил и масло высокотемпературное нашел.хотя фотки скинь изучу.
__________________
!!!!!!!
lucas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2010, 02:28   #58
Продвинутый новичок
 
Аватар для lucas
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 59
Вес репутации: 16 lucas не успел проявить себя
Re: Калина lucas

Epatazh, этот пылесос дует не меньше чем тд 04 ,со стоковым роликом он надувает в пике 1.1 где то, а у меня ролик еще меньше ,а по надежности все зависит от рук людей ,которые тебе все это ставят и настраивают,так что каждому свое ,для начала надо поставить цель постройки машины ,для меня это погонять где нибудь в Мячково или что то вроде ,с кучей поворотов где многие турбы просто не успевают выйти на буст,только на прямой или же держать всегда машину в зоне буста,что влияет на температуру и нагруженность двигателя,хотя я тоже конечно не специалист в термодинамике и противодавлению,на надеюсь что я в своем проекте не сильно накосячил.
Если кому то что то есть сказать по существу ,я только приветсвую ,особенно от людей хорошо в этом шарящих,а от слов это отстой или лучше бы турбу поставил меня коробит,это мой проект и я его обсуждаю с людьми ,которым это интересно ,а не сыпать каким то мусором в моей теме.
__________________
!!!!!!!
lucas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2010, 02:31   #59
Продвинутый новичок
 
Аватар для lucas
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 59
Вес репутации: 16 lucas не успел проявить себя
Re: Калина lucas

кстати по обратке ,нужен совет обязательно ли тянуть обратку,я на всякий случай поставил рейку старого образца,но вроде у калины есть обратка,только она в баке ,да и регулятор там на 3,8 кпа???????????? если я не прав поправьте.
__________________
!!!!!!!
lucas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2010, 11:14   #60
Старожил
 
Аватар для Nomid
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Казань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 1,561
Вес репутации: 19 Nomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном путиNomid находится на правильном пути
Отправить сообщение для Nomid с помощью ICQ
Re: Калина lucas

Цитата:
Сообщение от lucas Посмотреть сообщение
из всего вышенаписанного могу пояснить,что турба работает с определенных оборотов,а компрессор с ХХ
далеко не все компрессоры дуют с хх, точнее почти не один не дует, у итонов только характеристика линейная с ростом оборотов растет давление.
Nomid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:08.