Чего и требовалось доказать... Это как в советское время было... Нашу резину (никудышную по их меркам) моментально меняли на свою.. Правильно, зачем им штамповки без колпаков, когда пятнадцатое литье можно поставить.. вид сразу меняется у машины и народ легче потянуть)
Логотип АвтоВАЗа на них все-таки есть и встречаются они по всей Европе, так что можно считать, что литье ВАЗовское. По крайней мере выглядит не колхозно. Возможно импортеры отдельно заказывают литье(возможно не у завода) и продают дилерам.
Чего и требовалось доказать... Это как в советское время было... Нашу резину (никудышную по их меркам) моментально меняли на свою.. Правильно, зачем им штамповки без колпаков, когда пятнадцатое литье можно поставить.. вид сразу меняется у машины и народ легче потянуть)
А до дилера за рубежем на чём добираются? Или штатную обратно отправляют.
Я смотрю, ты про эту лампочку в бардачке через пост пишешь. Неужели без нее так тяжко? Вот ведь как бывает.... что имеем - не храним, потерявши - плачем....
да все у них там по бизнес плану)) а в итоге будут вазовские агрегаты, чтобы удешевить производство, и получить более высокую прибыль с продажи автомобиля))
Так вазовский 1.6 16V не хуже реновских будет. и реновские двигателя будут собирать на вазе или готовые привозить? Какой вообще будет уровень локализации у машины?