Ну иногда хочется чего-нить самому подкрутить, пока он делает... А у него инструменты как у хирурга, все на столах, блЯстит...
__________________
Приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
--------------------------------------------
Не забываем говорить "Спасибо!" - кнопочка с весами под аватарой...
--------------------------------------------
Hyundai Elantra 1.6 GLS+ A
Ну вот наступило и ТО-4 (Последнее в сервисе) 44т.км
Расходка:
- Тормозная жидкость Dot 4.5 2х500мл.
- Масло (Спасибо Диману) Mobil 1
- Масленый фильтр Bosh
- Отопительный фильтр (салонный) взял угольный. Совет это шляпа не берите!
- Промывочное масло лукойл
Да вроде и всё, на всё провсё 1800-1900руб.
За работу отдал почти 2000руб почему? Да потому что у меня оказалась проблема с задней колодкой\барабаном или хз что там (не волоку) левой пришлось снимать 360р замена тормозной жидкости (кстати эта работа в регламенте НО это за дополнительную плату) проверили стойки, отрегулировали фары, проверили тормоза. Мне не понравилось там вообще когда снимали защитку картера не выкрутили саморез тем самым сбили резьбу и потом когда начали ставить обратно защиту саморез не вкрутили (хоть я ему и говарил и он слышал что-то пробарматал и всё) в общем всё не охотно делается. Остальные впечатления на сходке если будет интересно.
Почему я поехал на То да потому что у меня рейка гремит и зеркала еще под замену и хз что еще вылезет (((((
Наступило время для ТО-2...
С денежками напряжно, поэтому решил делать по минимуму все, итак:
1. Масло ликвимоль 5W-50 - 1800 руб. за 4 литра (говорят хорошее)
2. Фильтр масленный MANN - 180 руб.
3. Фильтр салона - 250 руб.
За совет масла и фильра респект EVO.
Работа в сервисменов 1110 руб.
Итого 3340 руб.
Результаты:
1. Движка стала работать чуть ровнее и тише.
2. То что машина ехать должна лулчше - я не ощутил.
3. После этого ТО коробка стала бешенной, шумит, дергается, то и гляди из передачи вылетит. Думаю ехать к ним на разбор полетов (до этого было все чпок).
4. Сервисмены работали подозрительно быстро.
Итого: То что случилось с машиной, я не доволен. Вроде должна прикатываться и вести себя лучше, а тут с каждым км она ведет себя хуже... Заехал к знакомому в сервис, он по иномаркам специализируется, он дернул за газульку, печально посмотрел на меня и говорит, что за тупая...
__________________
Как говорят дальтоники, жизнь - она, как радуга: полоса черная, полоса белая...
Diman56RUS, на масле решил не экономить. А все остальное просто чуть позже сделаю, и в коробке менять буду сразу на нормальное. Да и так по мелочи тоже надо делать.
Я придерживаюсь того правила, что мы не такие богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи. ИМХО )))
__________________
Как говорят дальтоники, жизнь - она, как радуга: полоса черная, полоса белая...
Производителя одобряю, хоть и высокая зольность из-за обильного пакета присадок, но вполне хватило бы и 5W-40, нах нам загущенное?..
Цитата:
Сообщение от Nimp
Фильтр масленный MANN - 180 руб
С некоторых пор, перебрав все красивые лейблы и громкие бренды, пользуюсь только банальным "Салютом", оправдывает себя на все сто... Обрати внимание, через некоторое время с твоим фильтром может долго не гаснуть лампа аварийного давления при запуске (сам сталкивался).
Цитата:
Сообщение от Nimp
После этого ТО коробка стала бешенной, шумит, дергается, то и гляди из передачи вылетит.
А коробки-то они каким боком коснулись?!
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
За фильтр - сколько я брал (три раза) проблем ни разу не было... И не я один.
__________________
Приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
--------------------------------------------
Не забываем говорить "Спасибо!" - кнопочка с весами под аватарой...
--------------------------------------------
Hyundai Elantra 1.6 GLS+ A
Сам недоумеваю, но именно после ТО такая беда пошла... Пока присматриваюсь...
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
пользуюсь только банальным "Салютом", оправдывает себя на все сто...
Так-то оно так, но попробовать-то стоит. Уже перебираю все возможные методы. Но движка реально тише стала и ровнее.
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Производителя одобряю, хоть и высокая зольность из-за обильного пакета присадок, но вполне хватило бы и 5W-40, нах нам загущенное?..
Пока полет нормальный, что будет дальше посмотрим!
На счет масла и вообще запчастей нареканий нет... работают, и вроде так как надо. А собственно большего от них и не требуется.
__________________
Как говорят дальтоники, жизнь - она, как радуга: полоса черная, полоса белая...