вюв, Я ошибся написав. Поправлюсь. Даже в пробке по 1,5 часа температура двигателя должна при включенном кондиционере оставаться на уровне 89-90 градусов. Если температура растет, то скорее всего неисправность системы охлаждения: завоздушивание (при обычных условиях не проявляется, а при пробках небольшой пузырек мешает циркуляции) или неправильная работа термостата.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Коллеги, подскажите.
В эту адскую жару заметил следующее странное поведение кондиционера.
Если авто постоит с часик в пробке, то температура ОЖ показывается около 95 градусов, а у кондиционера, такое впечатление, что очень резко сопротивление компрессора возрастает. Начинают плавать холостые обороты. Трогаться надо с подгазовкой. При выключении кондиционера минут на 5 обороты стабилизируются, температура ОЖ опускается до 90 градусов и после повторного включения двигатель и кондиционер работают ровно.
Это что, перегрев кондиционера и тепло не успевает отводиться? На скорости такой фигни не наблюдается.
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
Ну вот и у меня стал глючить кондей
после покраски машины (попал в дтп, удар в дверь) кондей вообще не включался, поехал на диагностику, сказали что нет фреона, залили тут же. Кондей стал работать, я стал радоваться, к вечеру услышал шум, как будто в трубках жидкость перетекает туда сюда, шум слышно при включенном кондиционере и после выключения еще секунд 30 +-, теперь спустя пару недель кондюк стал плохо охлаждать. Шум в трубках так и живет. Включаешь кондиционер на стоящей машине, минут на 10 оставлял на второй скорости вентилятора, забор воздуха из салона, на 20 градусах. При уличной температуре около 35. Эффекта практически не было. Решил поехать. Проехал еще минут 10, стало чуть прохладнее, но когда открыл окна понял что на улице прохладней чем в машине.
Машина универсал 2009 год, 1.4, 16 кл, перегрева не наблюдается. вентиляторы всегда включаются.
с месяц назад попадал под дождь, скрипел ремень (на сухую не скрипит) при включении кондиционера, но при высоких оборотах двигателя то должна помпа раскручиваться?
Да и акум заряжается нормально.
конденсат капает.. немного правда, трубку с фреоном (L) трогаю, она чуть чуть прохладная.
Наверное опять поехать надо в сервис, что бы проверили уровень фреона и если уходит искать течь?
Последний раз редактировалось DrDiesel; 20.07.2010 в 17:03..
Всем привет!!! Ребята, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями вот на какую тему: у кого-нибудь ПЕРЕМЕРЗАЕТ ИСПАРИТЕЛЬ? У меня бывает такое, когда едешь далеко без остановок с постоянно включенным кондеем. Вентилятор 'печки'- на 2, регулятор температуры - 24 (на улице - до 40). Где-то через час такого режима замечаю, что упала интенсивность 'дутья' из воздуховодов... Выключаю кондей, вентилятор - на 3 или на 4. Минут 5, а то и 10 из воздуховодов продолжает идти холодный воздух. Потом, когда воздух теплее, бывает слышно, как по воздуховодам 'путешествуют' куски льда Иногда выкидывает на правую ногу...
Дожидаюсь, пока не перестанет тарахтеть по трубам лёд и пойдёт совсем уже теплый воздух, потом опять врубаю кондей...
Бывает у кого-нибудь такое?
Поток, когда включаю кондей, всегда направляю 'в морду'- это по пиктограмме, а створками сопел уже мимо самой морды В ногу льдом кидает тоже в этом же положении. Да и когда кондей работает - в ноги всё равно холодный воздух поступает. Или заслонки неплотные, или так надо,- в любом случае, меня устраивает.
А что, есть какая-то разница, куда направлять? От этого разве зависит - обледенеет испаритель или нет? А, да, наружные сопла всегда открыты все...
djsse, Вот это точно - разные изначальные требования и степень восприятия. Кому-то коньяк клопами пахнет, а кому-то клопы коньяк напоминают. ))))
p.s. А машинки немного отличаются - чуть по разному сцепление работает, чуть по другому обороты держат, чистый/засоренный инжектор, бензин паленый или нет...
Степень восприятия? Ню-ню. Как то раз при включенном кондёре, поворачивая, я обнаружил, что у меня ЭУР отрубился. Вот уж сюрприз был. Благо я с семьёй ехал, неспеша. Проехал поворот. Вырубил кондёр и, несмотря на жару, месяц не пользую. Времени нет на СТО добраться, но очень хочу послушать, что эти головастики скажут. В остальном машинка очень нравится, но вот кондёра я склонен считать, что у неё нет.
вюв, я выше писал про температуру.
Могу повторить.
За бортом +35 в тени.Если в пробке потолкаться,то что с кондюком,что без,температура двигателя 98 градусов. Дело в том,что у меня установлен "Силыч" который настроен на 97 градусов.Т.е. он поддерживает именно 97+-1 градус (колебания от 96 до 98).
Ехал как-то 10 км по горной дороге только на 1-2 передаче со скоростью не выше 20 км\ч.За бортом было 35-40. Температура двигателя с кондюком была так же 98 градусов.
Все это с радиатором от 1.6