Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2010, 11:37   #411
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
По сервисной книжке ремень гены меняется каждые 30 тыс км.
Так вопрос в том, стоит ли его менять каждые 30 тык?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 16.07.2010, 14:07   #412
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 165 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Так вопрос в том, стоит ли его менять каждые 30 тык?
Имхо, его надо КУПИТЬ на 30 ткм и ПОЛОЖИТЬ в машину
Если без кондея машина - меняется за 5-10 минут прям в дороге....
если с кондеем, много дольше, но его надо ИМЕТЬ при машине.....и тоже меняется вполне
Я, когда на Оке ездил - ремень ГРМ в кармашке спинки сиденья возил с 40 ткм до 90 ткм......когда он зам порвался(все некогда было поменять) - ничего, жисть заставила, поменял прямо на обочине дороги, в лесу, где и сотовый не работал, за час - полтора, причем, большую часть времени делал приспособу для ролика натяжного, нет чтоб с ремнем и купить - стоил ключик копейки
sasa вне форума   Вверх
Старый 16.07.2010, 14:52   #413
Ростовская ячейка
 
Аватар для Anton_SS
 
Регистрация: 09.03.2006
Адрес: Новочеркасск Ростовская обл.
Возраст: 51
Сообщений: 482
Вес репутации: 20 Anton_SS не успел проявить себя
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...

Соврал, седня поглядел GATES 6PK1028 стоит. Но у меня кандей не штатный и опора не менялалсь. Там крепление компрессора к штатной опоре присобачено. Может потому ремень длинее.
__________________

Anton_SS вне форума   Вверх
Старый 16.07.2010, 15:04   #414
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Так вопрос в том, стоит ли его менять каждые 30 тык?
У меня тесть воздушный фильтр ДВС просто пылесосом проходит и обратно на место. Ты предлагаешь и у нас так со всеми расходниками поступать? Если положено по регламенту, то надо делать. Тем более ведь деньги за ТО берут по полной, без пожеланий автовладельца. Работа по замене то оплачена...
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 16.07.2010, 15:42   #415
Клавиатурный мастер
 
Аватар для zurberger
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Сообщений: 2,277
Записей в дневнике: 69
Изображений: 73
Вес репутации: 147 zurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутацииzurberger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для zurberger с помощью Skype™
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Тем более ведь деньги за ТО берут по полной, без пожеланий автовладельца. Работа по замене то оплачена...
Полностью согласен,у меня на ТО-3 тоже менял.
__________________

Уважай меня, чтоб я уважал тебя.
Не забываем добавлять репутацию.
zurberger вне форума   Вверх
Старый 16.07.2010, 21:20   #416
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,939
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...

у меня пробег под 42 000 км. думал поменять ремень. купил. но в сервисе при замене генератора посмотрели на родной ремень и сказали, что ещё столько же отбегает. так что у меня теперь есть запасной ремень.
__________________
Варвар59 вне форума   Вверх
Старый 19.07.2010, 11:54   #417
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...

Варвар59, у тебя без кондея? номер ремня есть каталожный?
rop1 вне форума   Вверх
Старый 19.07.2010, 14:37   #418
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,939
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
Варвар59, у тебя без кондея? номер ремня есть каталожный?
с кондеем. пришел в магазин, сказал: калина 1,4 л, с кондеем - выдали желаемое. правда не импортное. но про запас нормально.
__________________
Варвар59 вне форума   Вверх
Старый 20.07.2010, 19:09   #419
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 универсал
Сообщений: 91
Вес репутации: 16 TROYsl не успел проявить себя
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...

Проехал 3000 км, при перезде из Набережных Челнов в Казань свернуло болт кронштейна натяжителя ремня генератора, в итоге слетел ремень. Кронештейн болтался вместе с роликом. У кого нить было подобное?
TROYsl вне форума   Вверх
Старый 20.07.2010, 23:40   #420
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...

TROYsl, Увы, это бывало. Болт кронштейна зачастую упирается в донышко недостаточно глубоко просверленного отверстия. В результате, в попытке затянуть его до конца он повреждается, а потом обламывается.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:23.