Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Так вопрос в том, стоит ли его менять каждые 30 тык?
Имхо, его надо КУПИТЬ на 30 ткм и ПОЛОЖИТЬ в машину
Если без кондея машина - меняется за 5-10 минут прям в дороге....
если с кондеем, много дольше, но его надо ИМЕТЬ при машине.....и тоже меняется вполне
Я, когда на Оке ездил - ремень ГРМ в кармашке спинки сиденья возил с 40 ткм до 90 ткм......когда он зам порвался(все некогда было поменять) - ничего, жисть заставила, поменял прямо на обочине дороги, в лесу, где и сотовый не работал, за час - полтора, причем, большую часть времени делал приспособу для ролика натяжного, нет чтоб с ремнем и купить - стоил ключик копейки
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
Соврал, седня поглядел GATES 6PK1028 стоит. Но у меня кандей не штатный и опора не менялалсь. Там крепление компрессора к штатной опоре присобачено. Может потому ремень длинее.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Так вопрос в том, стоит ли его менять каждые 30 тык?
У меня тесть воздушный фильтр ДВС просто пылесосом проходит и обратно на место. Ты предлагаешь и у нас так со всеми расходниками поступать? Если положено по регламенту, то надо делать. Тем более ведь деньги за ТО берут по полной, без пожеланий автовладельца. Работа по замене то оплачена...
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
у меня пробег под 42 000 км. думал поменять ремень. купил. но в сервисе при замене генератора посмотрели на родной ремень и сказали, что ещё столько же отбегает. так что у меня теперь есть запасной ремень.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
Проехал 3000 км, при перезде из Набережных Челнов в Казань свернуло болт кронштейна натяжителя ремня генератора, в итоге слетел ремень. Кронештейн болтался вместе с роликом. У кого нить было подобное?
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...
TROYsl, Увы, это бывало. Болт кронштейна зачастую упирается в донышко недостаточно глубоко просверленного отверстия. В результате, в попытке затянуть его до конца он повреждается, а потом обламывается.