пружину сначала переверни тарельчатую и правильно поставь кардан. у меня после снятия - установки - он люфит и долбит так что мама не горюй =)
Для начала мне надо определить, точно ли я ошибся с установкой пружины. Подскажите, какой стороной ее правильно ставить? И отчего оно может люфтить? И что значит "правильно поставить кардан"? А как его можно поставить неправильно.
Цитата:
Сообщение от Сарумян
N@PsteR,а попробуй,хохмы ради,шайбы положитьМногим с твоими симптомами помогло...Смотри в теме...
Поставил давно, эффект действительно есть, но то, что у меня сейчас, это точно что-то в рулевом.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
В общем, попробовал сейчас еще немного подтянуть рейку. Руль стал туже, звуки вроде поутихли. Правда руль перестал четко возвращаться в ноль, чуть докручивать надо.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Калина без ЭУРА. Менял сегодня тарельчатую пружину из салона на сс-20. Мне пришлось снимать всю рулевую колонку чтобы заменить пружинку. На калинах с Эуром видать попроще. Эфекта от замены незаметил, может он есть но разница очень маленькая. Пружины по высоте померил стаую и новую старая 1.4 новая 2 мм. Вот на эту разницу наверное и сеть эффект Вообщем больше гемороя.Стук при езде на грубой гравийке остался!
Опоры надо поставить от системы технологий Х2 там все реально хорошо сделано. Сам вот взял, буду ставить.
Стучат они нереально. Через месяц начинают. Я два комплекта сменил, остановился на Ассоми, стуки ушли. А саму рейку с новья перебирал(новую) - сухая она была совсем.
Кстати, у меня при дергании тяг люфта нет, карданчики не стучат. А в руль стук откуда то передается. Я вот думаю, правильно ли поставил пружину тарельчатую, той ли стороной. Подскажите пожалуйста, как она правильно ставится?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR, латеральная втулка, пластиковая, разрезная. Она очень непрочная и сыплется...года не ходит. На двух рейках у меня и у друга рассыпались. вот край(правый) рашпиля и гремит по картеру. Эта втулка - беда реек. Мы с полиамида(копролон, копролактан) сделали и чуть удлиннили, чтоб рашпиль из неё не выскакивал. Эффект есть, только подгонять надо - три рашпиля и у всех допуск разный - развёртка рулит. Но стуков в этой рейке - море...не, океан - за лёгкость руления и обратную связь надо чем-то платить))). Иногда и труба от картера откручивается - контрагайка когда плохо затянута - тоже у друга было. Тарельчатая ставится конусом на себя вроде как.
Вот как бы это уточнить, потому как насколько я помню, я поставил углублением к себе, а конусом к рейке.
Да и, судя по этому посту она ставится конусом вниз.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Последний раз редактировалось N@PsteR; 25.07.2010 в 11:56..
N@PsteR, я ставил по аналогии с новой рейкой...точно сказать затрудняюсь - год назад делал... Будем ждать комментариев. Хотя, скорее всего, у тебя она стоит именно ПРАВИЛЬНО))).