Moon, И на ВАЗике встать можно. Просто не надо с разгону штурмовать воду. Еще с классики помню - большую лужу надо медленно проезжать, чтоб вентилятор не разбрызгал в мотороном отсеке и не залили проводку (особенно высоковольтную). А если с ходу влететь в лужу - куча брызг и... стоишь посередине лужи и думаешь:
- сейчас откроешь дверь - полон салон воды будет
- стоять и ждать будешь - полон салон воды будет, но медленно просочится.
- вылазить в окно и быстренько выталкивать машину...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ждал 2 месяца универсал, потом случайно увидел в салоне седан, решил взять его, но не было ПТС, боролся с салоном пока ждал ПТС, пару раз в салоне когда приходил узнавать про ПТС (пришел или нет) мне говорили что вообще не знают меня, что я нигде не записан в очереди и т.п. и мой авто записан на другого (своего) человека. В общем хождения по несколько раз в неделю принесли плоды - неделю назад стал владельцем Lada Kalina. ВЫехал из салона прокатился 50 км, все в машине вибрирует, дребезжит, причем на разных оборотах в разных местах, ну да ладно, это не проблема, особо не напрягает, лечится. Поставил на стоянку, получил госномер, и вот за 2 дня наездил еще 100км по городу. Сразу заметил что задняя передача включается через раз с перевыжимом сцепления. Сегодня выезжаю на ровную дорогу и со второй передачи пытаюсь включить третью, в ответ получаю ЖЖЖ, третья не включается, попробовал несколько раз, 4 включается, третья как будто во что то упирается и не идет, слышен слабый визг шестерен, остановился, выжал сцепление, проверил все передачи, все включаются нормально, так же нормально и при выключенном двигателе. снова разогнался до 40-50, несколько раз попытался включить третью, и снова все так же. Так на второй и доехал до стоянки. Позвонил в сервис, записали аж на среду следующей недели. Вот и думаю сейчас, что в отзыве написать, нравится или не нравится Обидно, что с пробегом чуть больше 150 км, уже столько проблем.
Сразу заметил что задняя передача включается через раз с перевыжимом сцепления.
У меня по первости так же было. потом проще стало - приработалась. Да и остановится полностью надо. На качении (как на классике) заднюю не включишь.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Всем добрый вечер! Накатал я на своей малышке 1100км! Про вибрацию не буду говорить да она присутвует и ето чувствуешь всем телом, но на мой взгляд приемлемо и со временем ето не замечаешь! Коробка конечно меня удивляет до сих пор, проблема с включением задней и второй скорости, задняя включается не всегда, хотя в последнее время уже то ли притерлось то ли я приноровился. А вторая включалась изначально очень туго ! Знаю точно что все ето вопрос времени и ближе к 5тыс эти проблемы отпадут! А ешё я пожалел что сразу свечи не поменял, заводские я так и не смог открутить, придется просить на ТО-1 дополнительно
А в челом мне машинка нравиться !
П.С. Вылечил болячку у хэтчиков на правой задней двери....когда закрываешь дребезжит. ето дребезжит железный прут который открывает дверь изнутри ! теперь проблем нема !
Хотел купить пятнашку , но 21. 06. 10. Купил Калину Универсал и не жалею. Машина что надо. А недоделки сами устраним. Кстати многие иномарки отзывают из за недоделок.