Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Зато Anaretas убедился в своей правоте, как предположил, так и получил. Опыт дело наживное. Кстати эти ... сервисмуды старались как-то оправдать цены, на совесть тянули "кота за хвост" - гораздо дольше повидимому чем за 10 мин меняли РН гены, если клиент от тоски успел дозреть до второй чашки кофе.
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Может пост не в тему, но столкнулся с такой проблемой: а холодном, именно на ХОЛОДНОМ раздавался треск из под капота, с повышением числа оборотов трекс проходил. Двигатель 1,6 8 кл.
Судя по треску его происхождение было похоже на то, что какая то деталь задевает другую, думал на ремень ГРМ, что он о кожух трет, вскрыл - все нормально. Ездил так 2 месяца, недавно чисто случайно в связи с необходимостью проведения кое каких работ обнаружил причину: открутился нижний болт крепления генератора. Новый болт изготовил сам , посадил его на гайки и законтрил для надежности еще гайками. Так что советую всем протянуть его для надежности. Вот у меня видимо выкрутился или не был дотянут.
Однако интересно же, почему именно на холодном?
Добрый день. Нужен совет специалиста, более меня знакомого с электрооборудованием "Калины". Дело вот в чем: недавно (2 дня назад) при утреннем запуске двигателя не погас "сигнализатор разряда аккумуляторной батареи" п.п. 19 в инструкции, (т.е. вкл. зажигание - загораются все сигнализаторы, большая часть их гаснет, стартер - гаснет все, кроме АКБ). Холостые обороты 1000. Никакие доп. эл.потребители не включены. При нажатии на педаль газа сигнализатор тухнет, при отпускании загорается. Зуммера нет. Поехали, через 10, примерно, минут сигнализатор потух и больше не загорался. После работы - т.е. 8-9 часов стоянки, та-же проблема, и так-же прошла. Машина новая, три недели от покупки, пробег 1000 км., клеммы закручены, магнитолы нет, кондиционер - редко вкл. Свистов и пр. шумов не слышно. Заводится отлично. Напряжение на клеммах АКБ - 13,6 В примерно, при заглушенном двигателе.
Далее. Сутки не повторялся деффект. Сегодня утром - опять горит, + зуммер (5 раз вроде). Погас минут через 20 движения, при повышении кол-ва оборотов вала двигателя не гас. Пока склоняюсь к плохому натяжению ремня генератора, какие ещё будут мнения/предложения, как его (натяжение) проверяют/регулируют?
Машина на гарантии, на сервис поеду в ближайшее время. Что ещё можно проверить самостоятельно, и на что акцентировать внимание?
Спасибо. Жду ответа.
P.S. Навряд-ли это повлияло, но накануне, перед первым проявлением неисправности заправился на новой (в смысле другой) заправке, их всего пока 4 разных было. Все одного бренда. Динамические, аккустические и пр. характеристики - без явных изменений. И похолодало в это время градусов на 10-15. Средняя +15- +17.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Bigalex, Самое простое что ты сейчас сможешь сделать - это проверить натяжение. Проверять его следует между шкивом двигателя и генератора, снизу потянуть ремень на себя. Прогиб - 15-20 мм.
Чтобы подтянуть нужно сделать слудеющее: Ослабить контрагайку ключем на 19, ключом на 13 ослабить втулки натяжного ролика, их там 2 (чтобы ролик свободно ходил) и ключом на 8 вкручивать или выкручивать шток.
Хотя при слабой натяжке должен быть свист. У меня когда свистело и то ничего не загоралось. В общем попробуй для начала это.
Попробуй еще проверить обмотку возбуждения. Она питается от проводов с черной фишкой. Может она не доконца защелкнута. Попробуй вынуть её и поствить обратно. И подтяни гайку отрицательного полюса, она скрыта резиновым чехольчиком, красные провода. Там ключ на 13, удобнее использовать торцовый
Zed34rus, спасибо большое, за оперативный ответ. Под термином "проверить самому" я подразумевал в первую очередь - визуально + вкл/выкл что-либо. У меня ни инструментов, ни подъемника/ямы/эстакады нету пока. А главное - нету ОПЫТА. Снизу потянуть, это надо защиту снимать, наверное. Просто может, у кого-нибудь такие проблемы были уже? Пока поиск принес только информацию о двух подобных случаях (но там пробеги много больше), дефекты в диодах генератора и ролике/подшипнике ремня натяжения генератора (там был шум).
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Zed34rus, Снизу потянуть, это надо защиту снимать, наверное.
Нет, туда рука пролезет. Обычно слабо натянутый ремень выдает себя сразу - появляется свист. У меня даже при слабой натяжке, ремень свистел но ток генератор давал. Почитай еще раз моё сообщение, я отредактировал его, проверь провода, хотя бы визуально.
Черную фишку ты можешь сам вытащить и поставить обратно. Мало ли, может она окисленна или не до конца вставлена, а красные провода - отодвинь резиновый чехольчик и посмотри как прикручена гайка, попробуй руками, вдруг не дотянута.
По гарантии меняется весь узел (генератор) или только РН? Проблема не постоянна, почему? В обед заводил - все ОК. Спасибо.
Насчет гарантии - не знаю, никогда не пользовался, но думаю, что генератор целиком меняют. Сам я дважды менял только РН. Проблема непостоянна может от плохого контакта - например у щеток, может просто щетку подклинивает в направляющих.