на 1-й скорости вентилятора отопителя происходит обмерзание испарителя, от датчика температуры испарителя идет сигнал на контроллер климата и он отрубает компрессор.Меньше нагрузка на двигатель и температура падает. Хотя при этом вентилятор кондюка молотит.А значит температура двигателя еще больше падает.
Вот такое объяснение.
Есть проблема с перегревом двигателя с включённым кондиционером в пробках. Устанавливал кондей дополнительно (Фрост). Жара под 40 С, от асфальта наверное все 60 С. Перегрелся а ехать нужно. Просто чуть приоткрыл капот. Из салона ручку дернул и приподнял капот, не нажимая на подкапотный рычаг. Дальше он не откроется. Вентиляция улучшилась. Сейчас постоянно так делаю в пробках. А на трассе закрываю полностью. Перегрева в пробках нет, красота.
Из салона ручку дернул и приподнял капот, не нажимая на подкапотный рычаг.
Лучше так не делать... От греха по дальше.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Собственно вопрос - это нормальное поведение для 35-40 за бортом или все-таки не очень? Потому как я понять происходящее до конца не могу. Есть мысль про термостат - вдруг не полностью открывается?
Потому как смущает, что в 35-40 не продувается до 90.
Не нормально это. +40 на улице и +43 по панели приборов, если ехать с кондиционером - стрелка как будто прилипает к отметке 90 градусов. Если стоять на холостом ходу с кондером - то температура медленно растёт, за 20 минут до 100 градусов доходит, дальше вроде перестаёт расти.
Тоже заметил что на первой скорости вентилятора догреть выше промежуточной маленькой насечки (между 90 и последней большой) не получается. А на ходу так и вовсе стала опускаться до 90. На 2й скорости в такую жару хрен она опускалась, всегда на той метке держалась на ходу.
Есть проблема с перегревом двигателя с включённым кондиционером в пробках. Устанавливал кондей дополнительно (Фрост). Жара под 40 С, от асфальта наверное все 60 С. Перегрелся а ехать нужно. Просто чуть приоткрыл капот. Из салона ручку дернул и приподнял капот, не нажимая на подкапотный рычаг. Дальше он не откроется. Вентиляция улучшилась. Сейчас постоянно так делаю в пробках. А на трассе закрываю полностью. Перегрева в пробках нет, красота.
Вот и у меня Фрост стоит. Вентилятор только штатный да еще и односокоростной. Пробовал как ты советовал в пробке приоткрыть капот, но то ли он открылся мало либо одно из двух. Подозреваю что не без помощи перегрева потек радиатор отопителя.Вобщем хз знает что делать, видимо придется ставить второй вентилятор.