Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Отписываюсь.Прошло две недели, как я почистил дроссельный узел. Особенно грязным оказался РХХ. Детонация упала до приемлемого уровня, на чем я и решил успокоиться. Для чистоты эксперимента последнюю неделю ездил а 92м бензине. Сперва в процессе адаптации к новому бензину двигатель разок так зазвенел, что даже услышал через закрытые окна. Причем звон произошел в несвойственном режиме, при разгоне на трассе, чего не неблюдалось никогда ранее. Но после этого, как уже говорил, неделю езжу в тишине. Вчера при 32град. (двиг. около 90 град.) вечером специально поездил в горку по тихой улочке. Сегодня опять -- тишина.
Как я объясняю результат. Где-то читал, что РХХ учавствует в топливоподготовке не только на холостых оборотах, но и в широком диапазоне оборотов. Надо будет проверить это утверждение на диагностике. А налет на дроссельном узле сужает и без того небольшое отверстие, которое РХХ прижимает. Вот как-то так.
А насчет раскоксовки я даже представить себе не могу как кольца могут залечь на машине, которая не пробежала и половины пробега до капиталки. Если масло хорошее, и при том синтетическое, маловероятно. Хотя это все дискуссия.
__________________
Здесь могла бы красоваться Ваша реклама...
Попробуй на прогретом авто отключить ДТОЖ и вентилятор охлаждения, чтобы не мозолил. И попробуй по пустой дороге прокатиться. Обдува на ходу должно хватить, чтобы не перегреть ДВС.
смысл? сегодня жарко и как не странно опять было немного звяков... эхь...
честно? устал уже от всего этого. меняю 16 клапанник на 8ми (с нормальными поршнями)=))
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
На моей машинке детонационные звуки не донимают, езжу на 95ом, прошивка не сток (какая ? хз) слышу её только когда забываю переключиться на передачу пониже и то при открытых окнах, и то совсем чуть -чуть и не всегда.
А вот у коллеги по работе фф2 с мотором 1,6, вот там детонация идёт постоянно при разгоне .
Два дня поездил на 98ом,дорогой собака , детонации нет не в каких режимах работы двигателя.
буду краток, косатики... так как спать охота...
компрессия во всех цилиндрах больше 16ти... шкалы не хватило на компрессометре...
в камерах сгорания нагара дохерища - заглядывал через свечные колодцы...
мерял до попытки раскоксовки... хотел лавром попробовать раскоксовать, но не попался он мне.. брызгал какой-то аэрозолью в цилиндры... но видимо слабовата химия оказалась, или нагар дюж прикипел... в скором будущем намерен повторить процедуру... второй раз компрессию не мерял, поздно уже было...
буду краток, косатики... так как спать охота...
компрессия во всех цилиндрах больше 16ти... шкалы не хватило на компрессометре...
в камерах сгорания нагара дохерища - заглядывал через свечные колодцы...
мерял до попытки раскоксовки... хотел лавром попробовать раскоксовать, но не попался он мне.. брызгал какой-то аэрозолью в цилиндры... но видимо слабовата химия оказалась, или нагар дюж прикипел... в скором будущем намерен повторить процедуру... второй раз компрессию не мерял, поздно уже было...
Масло после этого не меняли???
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...