Zed34rus, не правильно Вам человек объяснял. Правильно Воевода сказал - у кондиционера скорость всегда одна (высокая), у охлаждения двигателя вентилятор имеет 2 скорости (правда есть версии ЭБУ у которых 1 скорость)...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Frimen81, При повышении точки кипения фреона вентилятор конденсора включается на 2 скорость,
Так для справочки в конденсаторе фрион из газообразного состояния переходит в жидкое состояние. и "точка" кипения как ты ее назвал фриона неменяется и какпит он в испарителе так для справочки
Цитата:
Сообщение от Shuttlezh81
Добрый вечер всем!
Мои наблюдения работы кондиционера в эту жару. Если машина стоит долго на солнце, то при движении в городе, в пробках, эффективность охлаждени очень низкая. Дует кончно холодным, но явно не то. Легчает при движении, совсем хорошо становить после длительго движения по трассе. После этого эффективно работает и в пробках. ЗЫ. Моторедуктор "печки" слышно что движется в интервале от красной точки до 24. Вентилятор термодатчика включается только после поворота регулятора до красной точки. НО. Когда прохладно (ночью) моторедуктор работает и в более широких пределах, вентилятор тоже крутится когда надо. ЗЫ2. В пробках темпер ОЖ максимум 100 гр,€ молотят оба карлосона. Жду Ваших комментов и советов.
Для начала все нормально кондиционеры расчитываются под определеную температуру окружающей среды (Улица) тепло куда-то отдавать надо при превышении температуры эфективность работы падает кондиционер начинает работать постоянно и т д ... а по поводу холостого хода сам посмотри сколько оборотов делает двигатель калины для Км этого мало посему и холодит при движении машины обороты подскакивают до 3000 грубо говоря и КМ кондюка больше прокачивает черех себя фриона сжимая его и кондиционер начинет работать эффективнее больше тебла отбирается из салона )) есть выход электрический кондиционер как почти навсех грузовиках )) эфективность работы от оборотов двигетеля независит
У меня вот в чем вопрос: Давече ехал на авто с кондеем, у меня водичка капать начала на педаль газа, я так понимаю это конденсат, так вот интересно эта водичка может чему навредить и как с этим бороться???
Ну это то всё понятно, но другие владельцы говорят что у них холодно и вент отопителя на 2 скорости, а у меня 3-4, иначе вообще жара
Странно осмотри все трубки они как правило пыльные и если увидеш место промасленое то газ там потоек или на диагностику пусть давление смотрят.. тут сложнее в холодильнике сразу видно испаритель наполовину обмерзает... да еще фильтр воздушный замени может там падение давления жуткое и потока воздуха нехватает для нормальной работы испарителя вот и 4 скорость
Цитата:
Сообщение от Ежъ
У меня вот в чем вопрос: Давече ехал на авто с кондеем, у меня водичка капать начала на педаль газа, я так понимаю это конденсат, так вот интересно эта водичка может чему навредить и как с этим бороться???
Прочисти дренажную трубку пережало где-то или забилась )) а насчет наведить угу залить контролер, шумку гнить начнет, да и запашек скоро будет отпад в машину несядешь)) Хе причем от запаха потом фиг избавишся
люди подскажите нормально ли взять калину 1.4 с кондиционером или лутше переплачивать за 1.6 прийдется же брать люкс, довольно накладно, если терпимо едит 1.4 думаю стоит взять его, подскажите?