N@PsteR, я ответил для Araradа, он в посте №60 писал что более 3,5 л. нельзя лить. Через сапун выкидывать ни чего не должно, он высоко... Просто многие не понимают что для масел КПП очень важный параметр пенообразование.
После заводского масла залил ТNK Trans KP Super 75W-90, уровень до перехода щупа круглое сечение. В прошлые машины лил Mobil и Castrol 75W-90. Ни какой разницы не почувствовал. Жалко не потраченные деньги, а то, что реклама - двигатель торговли
я тож залил ТНК этот..не из за рекламы..из за цены скорее всего..импорт дороже был. а менять вынудило- при 10 гр мороза застывать стало родное масло в КПП..шуметь коробка стала..при сливе из коробаса потекла черная жидкость на масло вообще мало похожая...и это при 30 тык пробега))
после заливки полусинта- шумы пропали ..а насчет застывания проверим зимой)
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Я лил после обкатки манол , но на 30 тыс поменял так как передачи туго включались.
Поменял на мобил mobil 85w90 ща езжу доволен, правда незнаю как земой с автозапуском поведет.
__________________
Извеняюсь за мою безграмотность
Я лил после обкатки манол , но на 30 тыс поменял так как передачи туго включались.
Поменял на мобил mobil 85w90 ща езжу доволен, правда незнаю как земой с автозапуском поведет.
Судя по вашему региону, про автозапуск на этом масле стоить забыть.
Судя по вашему региону, про автозапуск на этом масле стоить забыть.
Неспорю в эту зиму было и до -42 но за то сейчас жара +36 передачи включаються отлично и никакого шума в коробке.
А с зимой посмотрим. есл что сменю по жиж ена че нибудь , но тоже на мобил.
__________________
Извеняюсь за мою безграмотность
Всем привет ! Вот сам поменял масло в кпп хоть я и новичек !
Запасься заранее еще одним щупом для кпп покрасил его в черный цвет(за исключением полоской части с рисками) как советовали на форуме ,дествительно на таком сразу виден уровень ,при сравнении небо и земля !
Родной щуп был с маркировкой 2110 ,и второй мой крашенный тоже 2110 один в один ,и по размерам тоже. Уровень масла в кпп с завода был на 1 мм выше риски максимум. При сливе облил руки (хорошо масло было только теплое) воронка не справилась - нужно прямо без воронки подставлять бутылку 5-6 литровую у них горло как раз подходящее !
Залил Лукойл тм-4 80w90 - Ох сечас поругают меня чувствую- но зимой я не езжу и пробег сейчас 3700 подумал пусть продолжает обкатыватся на минералки.
Залил с начало 3 литра (лил с начало в пластиковую бутылку с рисками а потом из нее в кпп точность конечно не аптечная но в полне приемлемая) уровень чуть меньше риски мин,Благодоря работе Гагаринца знал примерно сколько можно сразу еще долить. Дальше долил 0.25л - уровень чуть меньше мак, добавил еще 0.1 л- уровень чуть на 1 мм выше мак- пока на этом остановился - таким образом 3.35л. После заливки первых 3 литров поработал рычагом кпп чтоб масло заполнило все полости.
Для удобного доступа снимал аккумулятор мне так проще да и аккум за одно протер!
На щупе который стоял чуть криво (не по ходу машины) потертостей не заметил , по этому не стал отламывать родной (чтоб только от него пробку вставлять) щуп и поставил его прямо по ходу . А вторым крашенным буду мереть он не тянет!
Теперь точно знаю что у меня залито ! И что не ТАД 17 !