Re: Криво стоит ролик натяжителя ремня генератора (фото)
День Добрый! YVV тоже самое и у меня было - после TO0 перетянули ремень и как итог сломанный болт и поездка зимой на аккумуляторе в сервис. Тоже пришлось оставлять машину на сутки т.к они приподнимали переднюю подушку двигла, сливали тосол и масло в коробке. Причем кронштейн не меняли а наваривали на обломанный болт другой и выкручивали. Причем сделали через одно место и 2 раз я с этой проблемой ездил на сервис уже после TO1- мне заменили кронштейн и всю систему натяжения с роликом. Вот такая волшебная система. А все потому что держится все на одном болту ИМХО.
Re: Криво стоит ролик натяжителя ремня генератора (фото)
Ровно через неделю "вылечили" - согласование гарантийного ремонта с заводом + ремонт = 1 неделя. вывесили двиг и высверлили остатки "контрафактного" болта. как он попал на конвейер завода известно немногим, но наверное не одному человеку...
на вопрос стоит ли ожидать подобной поломки - ответ категоричный и отрицательный. К сожалению в сырую погоду свист ремня при включенном кондее иногда слышен, хотя при предъявлении авто после ремонта и поездки по двору тоже приемщик услышал свист и механик дополнительно устранял эту непригожесть. Приемщик смены № 2 Евгений и начальник смены (Питер-ЛАДА) произвели вполне приятное впечатление, как впрочем и все остальные мои посещения этого предприятия. Евгений подробно осветил эту тему и в отношении отсутствия предписания ВАЗа - не влияет на безопасность (так оно и есть) и касательно причины отсутствия проверки при ТО - технологической картой не предусмотрена данная операция (и действительно, если бы не попали неправильные болты, то болт на 10 должен служить верой и правдой весь срок службы авто и чего его выкручивать туда-сюда). Жаль конечно, что узел спроектирован сыровато, но буду надеяться...
Re: Криво стоит ролик натяжителя ремня генератора (фото)
Пробег уже 30000, ролик стоит с завода немецкий, тоже с перекосом в сторону крышки грм и блока цилиндров. У меняещ проблема с винтом натяжителя - он кривой. походу сервисмены перетянули ремень и скривили болт, потом отпустили, а болт так и остался кривой. На днях попробую подложить шайбу между кронштейном генератора и этим механизмом натяжения для выравнивания ролика и заменить сам ролик с ремнем.
Re: Криво стоит ролик натяжителя ремня генератора (фото)
Ролик натяжения ремня генератора почти дефицит. Ели нашел. Если бы не взаимозаменяемость с механизмом от Шеви-Нивы, то в свободной продаже было бы вообще не найти. Сам механизм натяжителя походу только под заказ, видимо придется шаманить свой. Ещё вычитал, что старый свистящий ролик можно поварить в масле при температуре до 100 градусов и его ещё хватит на 30-50 тысяч. Снять ролик с механизма без демонтажа не удалось, про резьбу вкурси. Простая операция вылилась в большой гемор. Походу ролик себя сам в процессе работы подтягивает и спустя годы два варианта либо тиски, либо высверливать.
Последний раз редактировалось FreeLancer; 09.09.2010 в 21:06..
Re: Криво стоит ролик натяжителя ремня генератора (фото)
У меня к 20000 (а может и раньше?) ролик этот стал слоиться, т.е. рабочая поверхность трескается и отслаивается. Цена его заставляет задуматься - а нужен ли он? В подобных движках на самарах и десятках всё проще, натягивается ремешок смещением генератора. Я считаю - лучше так. Зачем лишняя деталь паршивого качества и лишний изгиб ремня? Буду исследовать возможность установки самаровского(десяточного) крепления генератора с натяжным механизмом..
Re: Криво стоит ролик натяжителя ремня генератора (фото)
Цитата:
Сообщение от ess
...Зачем лишняя деталь паршивого качества и лишний изгиб ремня? Буду исследовать возможность установки самаровского(десяточного) крепления генератора с натяжным механизмом..
В Калине меньше подкапотное пространство, по этой причине размещение агрегатов более компактное. Свои плюсы и минусы. Но идея хорошая, чем проще, тем надежнее.
Ролик открутил в тисках, но не без услилий, был риск отломить наплыв на механизме натяжителя. Согнутый винт натяжителя правил молотком, на глаз теперь ровно. Чтобы ролик встал ровно под натяжитель подложил шайбу широкую 2мм. Теперь механизм работает как часы.
С ремнем проблем не возникло, натяг ремня лучше всего производить в тишине в гараже. Сначало собрать весь механизм и натянуть ремень, завести двиг и включить все потребители на полную. Послушать ремень и начать его ослаблять. Когда ремень начнет проскальзывать, звук изменится. Заметить это положение и подтянуть немного. Через 100 км примерно снова включить все потребители и проверить на проскальзывание, если появилось снова подтянуть.
Re: Криво стоит ролик натяжителя ремня генератора (фото)
Здравствуйте, уважаемые калиноводы.
Вот и я попал на это же дело со сломанным болтом. Как водится, всё произошло внезапно и в самый неподходящий момент
Ехать на гарантийку расхотелось после прочтения этой ветки, т.к. остаться без повозки на неделю-две - не айс.
Повезло конечно, что обломок выкрутился пальцами без трудностей. Но потом оказалось, как впрочем и у многих, что купить родной болт очень трудно. Живу в Екатринбурге, обзвонил все магазы, салоны, никто ничо не знает. Артикул родного болта (11180-1041082-00, M10x58x1,25) никому ничего не говорит. В итоге, совершщенно случайно нашел в каталоге другой болт М10*55*1,25 с юбкой, 21120-1001371-008, т.е. он короче на 3 мм и, как оказалось, шляпа у него на 14, что нисколько не помешало установке, а даже наоборот, стал выглядеть как то "мужественнее"
В общем как мне кажется отличная замена родному варианту, может кому пригодится данная инфа.
З.Ы. Потом уже подумал, что не мешало бы пробежаться по магазам с з/ч для ино, может у них нашлись бы варианты
Re: Криво стоит ролик натяжителя ремня генератора (фото)
И я наткнулся на "сломаный болт крепления кронштейна натяжного ролика".
1,4 с кондеем, 3500 км. В субботу утром на скорости 20 км заскрипел ролик, через 100 метров перестал. Доехал до дома, 20 км. На следующий день проехав пару км, заморгал на панеле приборов "аккумулятор". Добрался до дома, под капотам увидел развернутый ролик, ремень просто болтался на шкивах. Звонок в "Сызранское СТО" - приежайте после обеда в 14-00. Прехал в 14-30, пока помылся, 15-00. Загнали в цех. В цеху с 15 подьемниками 2 машины, остальные механики моют, натирают, пылесосят свои машины. Часа полтора снимали генератор, компрессор, вывесили двигатель, только потом сняли кронштейн. К этому времени механники начали кучкаватся в разных углах по три четыре человека и пить пиво, мой усердно работет. С час пытались вывернуть обломок болта, потом высверлить, ни чего не получилось. Пол часа искали на сладе новый кронштейн, и болт. Еше пол часа искали шайбочки. Часов в шесть начался процесс сборки, через полчаса механики начали мыть полы, мой упорно трудился. Наконец свершилось 7 вечера в воскресенье я покинул СТО на своей машине.
Re: Криво стоит ролик натяжителя ремня генератора (фото)
Делал ревизию перед зимой.
На всякий случай запечатлел узел крепления натяжного ролика.
Может кому пригодиться. А то шайб полно и все нужны.
Еще хотел поблагодарить FreeLancer за предложенный способ натяжки ремня, по его писку на заведенном двигателе.
Оказывается, чтоб все хорошо работало нужна совсем не большая натяжка ремня! У меня с новья ремень был явно перетянут! Привет ВАЗу и горе механикам делавшим ТО1.
Я с дуру ориентировался на их уставки....
Очень сильно сомневаюсь, что данное натяжение может согнуть пресловутый болт и уж тем более его сломать....
Бедный генератор и компрессор, 40т.км терпели это дурное натяжение...