__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ну что-ж. Сегодня забрал свою калину - хэтчбэк, норма(кондей+абс). Наездил за сегодня 200 км. Что могу сказать, пересев на нее с инжекторной девятки? Афигенно! Особо порадовал электроусилитель... Давно я хотел крутить руль одной рукой. Пока ничего не скрипит, коробка чуть дизелит, но я это попробую вылечить впоследствии. Начитавшись соббщений здесь, я уже был готов к самому страшному, но оказался не так страшен черт, как его малюют. Взять, например расход - вычитал, что у отдельных экземпляров на обкатке и 10,5 на сотню кушала - у меня 6. Рулевая рейка наверное стоит уже обычная а не длинноходная - разницы в поворотах не заметил. На счет неинформативности руля - хз, главное, что на каждой кочке его не трепет из стороны в сторону, машина нормально держит дорогу. Стойки не грохочут. С кондеем особо не катался, так что не знаю, как с ним трогаться, нормально или нет. Ну а из минусов - взглянуть бы в газки тому горе-дизайнеру, который такой "огромный" бардачек придумал!
Ездил 8 лет на ваз 21083 1992 года выпуска,проехал три оборота счетчика,рад был тому ,что особо не подводила,даже клапана не требовалось регулировать за всё время эксплуатации.По программе утилизации купил калину универсал с кондиционером и абс,проехал сразу 850 км.Тьфу тьфу тьфу,новому авто рад,будто пересел на иномарку(опыт вождения иномарок имеется приличный)Не хотел в форуме писать ни слова,знал что калина не плоха, НО! когда выехал с автосалона-О БАЛ ДЕЛ !!!! машина прелесть!!!Появилось огромное желание написать положительное о Калине. Считаю что с выпуском Калины в автовазе произошёл переломный момент ,считаю что ваз начал выпускать достойные хороших отзывов авто.
Каждый отзывается положительно ,но пишет ,что есть минусы,минусы в моей Калине такие-после 10 километров вытек антифриз,заметил сразу,на заводе слишком сильно прикрутили хомут,он и перекусил шланг с жидкосью,на месте устранил.Второй минус,то что хрупкие пластмассовые детали в салоне и не очень плотно подогнаны в некоторых местах.Больше минусов нет.
Ездил 8 лет на ваз 21083 1992 года выпуска,проехал три оборота счетчика,рад был тому ,что особо не подводила,даже клапана не требовалось регулировать за всё время эксплуатации.По программе утилизации купил калину универсал с кондиционером и абс,проехал сразу 850 км.Тьфу тьфу тьфу,новому авто рад,будто пересел на иномарку(опыт вождения иномарок имеется приличный)Не хотел в форуме писать ни слова,знал что калина не плоха, НО! когда выехал с автосалона-О БАЛ ДЕЛ !!!! машина прелесть!!!Появилось огромное желание написать положительное о Калине. Считаю что с выпуском Калины в автовазе произошёл переломный момент ,считаю что ваз начал выпускать достойные хороших отзывов авто.
Каждый отзывается положительно ,но пишет ,что есть минусы,минусы в моей Калине такие-после 10 километров вытек антифриз,заметил сразу,на заводе слишком сильно прикрутили хомут,он и перекусил шланг с жидкосью,на месте устранил.Второй минус,то что хрупкие пластмассовые детали в салоне и не очень плотно подогнаны в некоторых местах.Больше минусов нет.
У меня тоже шланг перекусили хомутом, и декоративная накладка на ручке переключения передач вылетает из пазов крепления, но в целом машиной даволен. Машине 2,5 месяца
взглянуть бы в газки тому горе-дизайнеру, который такой "огромный" бардачек придумал!
Нормальный бардачок, у меня всё, что нужно, поместилось:-) Зато передний пассажир может открыть его без предварительной ампутации ног. Даже при полностью придвинутом сиденье.
Во ВСЕХ остальных современных машинах бардачок сразу после отпускания защёлки ложится на голени и хрен чего достанешь.
В Приоре, кстати, тоже.
Компоновщикам - большая шестёрка по пятибальной шкале:-)