Тогда такой вопрос: почему когда мотор не заведен писка нет, меня именно это и настораживает, просто не может этот звук издавать например регулятор давления?
__________________
Завтра - это всего лишь другое название для сегодня.
Тогда такой вопрос: почему когда мотор не заведен писка нет, меня именно это и настораживает, просто не может этот звук издавать например регулятор давления?
Когда двигатель не заведён, эл.бензонасос не работает (не вращается ротор), по этому и писка нет, при пуске эл.бензонасос начинает вращаться (писк, в случае подпаленного при вращении на сухую, т.е. без бензина), когда он заполнился бензином и стал качать его в магистраль, писк становиться значительно тише....А регулятор давления это просто клапан, либо закрыт, либо открыт...
Та же беда. Пищит, и писк на очень высокой частоте. Причем когда включаешь зажигание писка нет, а слышна нормальная работа бензонасоса. Пускаешь двигатель и сразу писк. Бензонасос недавно вскрывал так как стал глючить датчик топлива. Посмотрел на сеточку. Сеточка в нормальном состоянии чуток только пожелтела. Все таки в какую сторону копать звук однозначно идет от куда то со стороны бензонасоса.
вопросы в догонку.
1) подойдет ли сетка от десятки.
2) сам моторчик бензонасоса там какой? от десятки?
Так же заметил что немного прыгает напряжение. т.е. Меняеться интенсивность работы печки. Немного мигают фары. Мигает цифровой экранчик на панели приборов.
3) может ли на это влиять ремень генератора.
Та же беда. Пищит, и писк на очень высокой частоте. Причем когда включаешь зажигание писка нет, а слышна нормальная работа бензонасоса. Пускаешь двигатель и сразу писк. Бензонасос недавно вскрывал так как стал глючить датчик топлива. Посмотрел на сеточку. Сеточка в нормальном состоянии чуток только пожелтела. Все таки в какую сторону копать звук однозначно идет от куда то со стороны бензонасоса.
вопросы в догонку.
1) подойдет ли сетка от десятки.
2) сам моторчик бензонасоса там какой? от десятки?
Так же заметил что немного прыгает напряжение. т.е. Меняеться интенсивность работы печки. Немного мигают фары. Мигает цифровой экранчик на панели приборов.
3) может ли на это влиять ремень генератора.
Моторчик бензонасоса однозначно подойдет, они совершенно одинаковые. Если ремень генератора прослаблен, тогда конечно каждый новый потребитель будет вызывать падение напряжения в бортовой сети, особенно в момент включения....Обрати внимание на подсветку панели приборов в момент включения стеклоподъемников....
Вот хочу спросить у знатоков. 1. - Как долго на исправном насосе должно держаться давление в рампе. 2. Всё таки для чего половинки насоса подпружинены. 3. А может убрать нестандартное стопорное кольцо совсем? и поездить без него. Или гофрированные шланги перетерлись как раз от того , что не было этого дребаного кольца.
как раз по причине разрыва шланга ,сегодня снимал БН .Так вот у меня тоже на направляющих не было стопоров (хотя в книге по ремонту даже фото есть как их снимать)
на счет почему подпружинены ,видно это связано с геометрией бака ,дабы компенсировать глубину ,и чтобы стакан бн всегда был на дне бака !также возможны небольшие деформации- прогибы бака от количества топлива зависит !почему рвутся гофры этот вопрос надо задать производителю бн!похоже криворукая сборка ,или сами трубки с брачком!
как уже писал тоже лопнул гофрошланчик ,что делать?-покупать новый БН в зборе из-за такой ерунды?!пройдясь по магазинам увидел вот такой наборчик (фото внизу)в наборе есть сеточка и собственно то что нам надо -это та самая гофра!!!цена набора100р, так что прикупите про запас ,малоли что !
сегодня наконец-то появилось время детально разобраться с БН ,а именно что приводит к повреждению гофры .как я уже писал верхняя часть и нижняя часть БН подпружинены и имеют свободный ход на штифтах (в бн 2110 штифты ограничены в перемещении стопорными шайбами ).так-что по непонятным причинам что-то приводит перемещение нижней части БН (стакана)в приличных пределах по штифтам .рассмвтривая детально внутренности БН и сжимая его ,то разжимая увидел где происходит косание гофры элементов БН .При чрезмерном сжатии (хотя оно и не такое уж и чрезмерное ,так как почти равна установочной высоте БН в баке)гофра ребром своим уперлась в стенку ниши в крышке БН где стоит клапан давления (на фото я это место пометил треугольником ),самое интересное при близком рассмотрении это место имело технологический скос у края стенки (типа как заточка у стамески ),так вот этим выступом и была продавлена и в последствии прдырявлена гофра !
вылечил просто ,взял надфилек и просто выточил углубление в этом месте ,так что при максимальном сжатии стакана и верхней части гофра перестала доставать до этого места !
фото БН были взяты с форума ,надеюсь автор не будет против!
Последний раз редактировалось Андрей710; 10.01.2021 в 22:21..
Может из-за треснувшего гофрированного шланга в топливном модуле, бензонасос работать с хлюпанием? Я его просто разобрал сегодня, шланг треснул или перетерся(хотя не знаю обо что), в магазин идти далеко, поставил обратно.
Да, с чего все началось...
Вчера сьездил в деревню, топлива в баке было литров 40-45. На обратном пути, когда скушала примерно литров 7 машина стала на резкое нажатие на педаль газа отвечать снижением оборотов. Если на педаль нажимать плавно, то также плавно обороты набирались. Это было на спуске с горы. До дома доехал нормально, резкие обгоны ничем не беспокоили, ехал как обычно.
Сегодня с утра завел со второго раза только, машина проработала минуту и заглохла. Давления в рампе не осталось.
Вопрос. Что не исправено? 1. Регулятор давления топлива. 2. Перетертый горфошланг модуля, который от бензонасоса к двигателю?
Еще появляется странный шум в работе бензонасоса, он как то булькает чтоли, как будто воздух гуляет внутри насоса.
Есть проблема.
Сегодня отказалась заводиться моя Калина. Стартер крутит, бензонасос молчит. Борткомпьютер тревожных звуков не выдает. Проверил предохранители (которые под "бородой", рядом с разъемом для диагностики) - все в порядке. Утром завелась нормально, доехал до работы без проблем. А вот в обед - здрасте...
Машине месяц, пробег 2000. Я так понимаю, это вряд ли сам бензонасос? Или?.. Подскажите, что еще я могу продиагностировать своими силами?
у меня была аналогичная проблема. Причина: иммо не опозновал ключ так как в ключе какой то контакт отошел. Не факто что у тя тоже самое, но проверь основным (который с красненькой вставкой) ключом заводится или нет.
Если дело было в этом и после сервиса все заработает рабочим ключом, значит они тебе отключили иммо.
Проблема. Машина заводится, секунд 10 работает нормально и глохнет. Снова поворачиваю ключ , насос накачивает, завожу , секунд 10 и тыр-тыр-тыр глохнет. По ощущениям, перестаёт качать бензос, поэтому и глохнет. У кого было такое?