Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2010, 19:07   #241
Новичок
 
Аватар для chuma
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Ставропольский край
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 chuma не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Всем привет! Такой вопрос: Если увеличить кастер с 40 минут до 1гр. 20мин. на сколько увеличаться усилия на руле как при работающем ЭУР так и после его отключения? Если сравнивать с Калиной где кастор стоит заводской будет ли между ними чувствоваться разница по усилиям на руле???
chuma вне форума   Вверх
Старый 11.08.2010, 19:17   #242
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Асбест
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 18
Вес репутации: 17 МАА2406 не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Увеличил костор с 50 мин до 2гр 40мин - особенного усилия на руле не заметил (с усилителем)
МАА2406 вне форума   Вверх
Старый 11.08.2010, 19:49   #243
Втянувшийся
 
Аватар для adametvlad
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: г.Магнитогорск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Вес репутации: 17 adametvlad не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от chuma Посмотреть сообщение
Всем привет! Такой вопрос: Если увеличить кастер с 40 минут до 1гр. 20мин. на сколько увеличаться усилия на руле как при работающем ЭУР так и после его отключения? Если сравнивать с Калиной где кастор стоит заводской будет ли между ними чувствоваться разница по усилиям на руле???
Будет чувствоваться на скорости от 80 и выше. До 80 разницы нет. На сколько- сложно сказать.
Но очень удобно ехать, как тугой резиновый мячик. И главное идёт,как по по рельсам.
Было 30 мин .Получилось 1гр. 30мин.ЭУР.
adametvlad вне форума   Вверх
Старый 23.08.2010, 17:39   #244
Освоившийся
 
Аватар для SIM
 
Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 1.6. 8V Bosh 7.9.7+
Сообщений: 176
Записей в дневнике: 6
Изображений: 2
Вес репутации: 17 SIM не успел проявить себя
Отправить сообщение для SIM с помощью ICQ
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Можно резюме, от тех кто пробовал менять кастер с заводского на 1гр.30мин и более, разница в рулежке заметная? Машинка намного лучше рулится? Однозначно стоит делать или руль все равно расхлябаный и просто чуть меньше подруливать надо?
__________________

11173 Bosh 7.9.7+ Nolimits E3
SIM вне форума   Вверх
Старый 23.08.2010, 18:03   #245
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от SIM Посмотреть сообщение
Можно резюме, от тех кто пробовал менять кастер с заводского на 1гр.30мин и более, разница в рулежке заметная? Машинка намного лучше рулится? Однозначно стоит делать или руль все равно расхлябаный и просто чуть меньше подруливать надо?
Вопрос интересный. Ждём ответов.

Сам считаю, что сделать "острым" руление с 4-мя оборотами руля - невозможно.

А в целом, управление улучшают ряд элементов - покрышки от 185 + Пружина Мубеа (у кого они отсутствуют) + стойки и амортизаторы с улучшенными характеристиками (относительно заводских) + рулевой механизм на 3,x оборота.

Этот минимум преображает машину , даже с заводским кастером.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 26.08.2010, 19:25   #246
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,843
Вес репутации: 0 coff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Парни вопрос, если на левом колесе кастор меньше нормы, а на правом нормальный, авто должно тянуть влево?
Просто после замены опор заехал на сход развал, где до этого ни разу не делал. Так на левом колесе кастор ниже, что-то около 0,20 а на правом в норме около 1,30. Мастер толком не смог ничего сказать, предложил поездить посмотреть. Притом никаких вопросов к подвеске нет, ничего не лютит и не болтается. Если примерно прикинуть рукой, то колеса примерно на одинаковом расстоянии в арках. Подрегулировал сход развал, руль стоит +- ровно, машину никуда не ведет. Может стенд глючит?
До этого при каждом сход развале кастор был в норме.
К сожалению нет распечатки сказать точные цифры.
coff вне форума   Вверх
Старый 26.08.2010, 19:37   #247
Втянувшийся
 
Аватар для adametvlad
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: г.Магнитогорск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Вес репутации: 17 adametvlad не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от SIM Посмотреть сообщение
Можно резюме, от тех кто пробовал менять кастер с заводского на 1гр.30мин и более, разница в рулежке заметная? Машинка намного лучше рулится? Однозначно стоит делать или руль все равно расхлябаный и просто чуть меньше подруливать надо?
Скажу одно. До смены кастора боялся разогнаться 100 км/ч, приходилось подруливать. Из- за этого и полез кастор искать. Сейчас и на 170 бежит по прямой. Подруливать приходится меньше ,чем Логан на 140. Хотя раньше,мне Логаша казался образцом для подражания , в смысле езды по прямой.Однозначно - делать. ИМХО.
adametvlad вне форума   Вверх
Старый 26.08.2010, 19:40   #248
Втянувшийся
 
Аватар для adametvlad
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: г.Магнитогорск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Вес репутации: 17 adametvlad не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от МАА2406 Посмотреть сообщение
Увеличил костор с 50 мин до 2гр 40мин - особенного усилия на руле не заметил (с усилителем)
По городу катаетесь?
adametvlad вне форума   Вверх
Старый 26.08.2010, 19:51   #249
Втянувшийся
 
Аватар для adametvlad
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: г.Магнитогорск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Вес репутации: 17 adametvlad не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от coff Посмотреть сообщение
Парни вопрос, если на левом колесе кастор меньше нормы, а на правом нормальный, авто должно тянуть влево?
Не всегда, зависит от степени разницы в касторе. По идее руль должен влево крутится в повороте легче, чем вправо.
Но при наличии ЭУРа, это очень сложно заметить.
adametvlad вне форума   Вверх
Старый 26.08.2010, 22:44   #250
Постоялец
 
Регистрация: 03.11.2009
Возраст: 42
Сообщений: 376
Вес репутации: 16 Геннарюк не успел проявить себя
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

то ли дело в нормальных иномарках...кастор заложен конструктивно в геометрии чашки и он не регулируется!!!у меня вторая тачка Корса D, кастор 4гр.!и развал у нее тоже не регулируется(около 1гр), только схождение!
а на ВАЗах жесть!!допустим если я выведу кастор 2-3 градуса, то у меня сместится рычаг (его будет выгибать в сайлентблоке), то же самое со шрусом, плюс изгиб штока и пружинная чашка с подшипником с одной стороны будет нагружена больше (отсюда и стук опоры)!!
одним словом - кругом перекосы!
Геннарюк вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:05.