Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Всем привет! Такой вопрос: Если увеличить кастер с 40 минут до 1гр. 20мин. на сколько увеличаться усилия на руле как при работающем ЭУР так и после его отключения? Если сравнивать с Калиной где кастор стоит заводской будет ли между ними чувствоваться разница по усилиям на руле???
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от chuma
Всем привет! Такой вопрос: Если увеличить кастер с 40 минут до 1гр. 20мин. на сколько увеличаться усилия на руле как при работающем ЭУР так и после его отключения? Если сравнивать с Калиной где кастор стоит заводской будет ли между ними чувствоваться разница по усилиям на руле???
Будет чувствоваться на скорости от 80 и выше. До 80 разницы нет. На сколько- сложно сказать.
Но очень удобно ехать, как тугой резиновый мячик. И главное идёт,как по по рельсам.
Было 30 мин .Получилось 1гр. 30мин.ЭУР.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Можно резюме, от тех кто пробовал менять кастер с заводского на 1гр.30мин и более, разница в рулежке заметная? Машинка намного лучше рулится? Однозначно стоит делать или руль все равно расхлябаный и просто чуть меньше подруливать надо?
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от SIM
Можно резюме, от тех кто пробовал менять кастер с заводского на 1гр.30мин и более, разница в рулежке заметная? Машинка намного лучше рулится? Однозначно стоит делать или руль все равно расхлябаный и просто чуть меньше подруливать надо?
Вопрос интересный. Ждём ответов.
Сам считаю, что сделать "острым" руление с 4-мя оборотами руля - невозможно.
А в целом, управление улучшают ряд элементов - покрышки от 185 + Пружина Мубеа (у кого они отсутствуют) + стойки и амортизаторы с улучшенными характеристиками (относительно заводских) + рулевой механизм на 3,x оборота.
Этот минимум преображает машину , даже с заводским кастером.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Парни вопрос, если на левом колесе кастор меньше нормы, а на правом нормальный, авто должно тянуть влево?
Просто после замены опор заехал на сход развал, где до этого ни разу не делал. Так на левом колесе кастор ниже, что-то около 0,20 а на правом в норме около 1,30. Мастер толком не смог ничего сказать, предложил поездить посмотреть. Притом никаких вопросов к подвеске нет, ничего не лютит и не болтается. Если примерно прикинуть рукой, то колеса примерно на одинаковом расстоянии в арках. Подрегулировал сход развал, руль стоит +- ровно, машину никуда не ведет. Может стенд глючит?
До этого при каждом сход развале кастор был в норме.
К сожалению нет распечатки сказать точные цифры.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от SIM
Можно резюме, от тех кто пробовал менять кастер с заводского на 1гр.30мин и более, разница в рулежке заметная? Машинка намного лучше рулится? Однозначно стоит делать или руль все равно расхлябаный и просто чуть меньше подруливать надо?
Скажу одно. До смены кастора боялся разогнаться 100 км/ч, приходилось подруливать. Из- за этого и полез кастор искать. Сейчас и на 170 бежит по прямой. Подруливать приходится меньше ,чем Логан на 140. Хотя раньше,мне Логаша казался образцом для подражания , в смысле езды по прямой.Однозначно - делать. ИМХО.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
Цитата:
Сообщение от coff
Парни вопрос, если на левом колесе кастор меньше нормы, а на правом нормальный, авто должно тянуть влево?
Не всегда, зависит от степени разницы в касторе. По идее руль должен влево крутится в повороте легче, чем вправо.
Но при наличии ЭУРа, это очень сложно заметить.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину
то ли дело в нормальных иномарках...кастор заложен конструктивно в геометрии чашки и он не регулируется!!!у меня вторая тачка Корса D, кастор 4гр.!и развал у нее тоже не регулируется(около 1гр), только схождение!
а на ВАЗах жесть!!допустим если я выведу кастор 2-3 градуса, то у меня сместится рычаг (его будет выгибать в сайлентблоке), то же самое со шрусом, плюс изгиб штока и пружинная чашка с подшипником с одной стороны будет нагружена больше (отсюда и стук опоры)!!
одним словом - кругом перекосы!