Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
DAYWORKER, Ну... скрестить тыл и саб не всегда можно хорошо... Простой пример: саб давит из багажника, а в полке стоят блины. Звуковое давление от саба будет препятствовать нормальной "игре" блинов. будет не звук, а черти что... Если хотите саб + фронт + тыл, то надо чтоб саб на тыл не воздействовал.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Да спору нету, нужно будет что нибудь лепить, как вариант саб в полку с тылом, но тогда потеря колосальная будет, да и к тому же усилок уже стоит на середине в полке. Возможно сделаю перенос, допустим из задней полки в задние двери, шумку так и так на них делать хотел тоже + пищалки можно воткнуть вверх, достойный вариант разве нет?
evo Менял, такой же звук, возможно и накрылась, а кросовер не может навернуться?
DAYWORKER, В задней полке саб и тыл... не лучше вариант. С обратной стороны разве саб не давит? ))))
Вот если Вы тыл заизолируете в ЗЯ, то тогда уберете влияние саба... Но мне кажется, что саб + тыл - это муки не рожденного. Хотя... Пробуйте-дерзайте, а мы посмотрим что получится. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, Ну так я не против тыла как такого, я против когда в полке акустика играет с сабом. Бедные диффузоры выдавливает, искажения по ушам. В хорошей системе саб как невидимка, а эффект давилова, шевеления волос дает верхний бас около 100гц, а это уже выше саба, это должен отрабатывать фронт. Ну а фронт в системах " первый парень на дворе" как правило работает от головы и в лучшем случае 13 см, зато блины и саб подключены от усилка.
Воевода, Вот теперь согласен. ))) А то "спиной к сцене", "спиной к сцене". )))
Саб и тыл... Ни одного грамотного инстала не видел. Обычно как Вы пишите: фронт - абы какие хрипелки, тыл - блины по громче и саб, чтоб багажник "хрякал". ))) Это типично. Сам таким страдал лет так 10-15 назад... Только сделано было не у меня. Я себе тогда усилок и саб позволить не мог. Потому у меня в 2102 были вообще: касетник Unisef (хороший "японец" для начала 90-х) и какие-то колонки в пластиковой "юбке"-колонке (динамики не больше 10см)...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
"Евгений" ножет уже позднова-то выкладываю фотки, но как получилось.
Вообщем фото разъема на хетче в который проода от магнитоллы входят но не выходят. Он серого цвета за панелью предохранителей, некоторые цвета проводов от магнитолы видно на одной из фоток цвета так же можно посмотреть на самой магнитолле.
Может не по адресу конечно, но, есть проблема, нужна консультация Установил я в свою Калину звук в автосалоне, голова у меня Пионер 6010, акустика ДЛС 13 техполосный фронт в дверях и блины двухполосные в полке багажника, авто Хэтч, без задней аудиподготовки, проблема заключается в следующем, иногда на неровностях или при небольшой встряске магнитолла как бы теряет диск, то есть проигрывание останавливается, а на дисплее отоброжается информация как при загрузке композиции, все это длиться несколько секунд, потом проигрывание продолжается с того места, на котором прервалось, что это может быть? Кривые руки установщиков? Проблемы с магнитолой? На семерке эта же магнитола стояла вообще незакрепленной и тамбыло два дохлых динамика на 10, она работала исправно, такого небыло...Вот собственно и все, прошу помочь в решении проблемы
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK, Магнитола с семерки снята или новая? Просто ваши "симптомы" похожи на то, что...
Короче при тряске магнитолы сбивается позиционирование головки считывания. Пока она вернется в нужное время и начнет дальше читать - нужно время.
Для предотвращения "заиканий" на магнитолах стали использовать буфер предчтения. т.е. магнитола заранее прочитывает на несколько секунд и проигрывает из памяти, а не напрямую с диска. Чем больше буфер - тем дольше играть может из буфера, и тем больше времени есть у магнитола на возвращение головки и прочитывания диска дальше...
Скорее всего или у Вас кочки стали выше или летать стали сильнее по неровностям или головка загрязнилась что не успевает вернутся на место до окончания буфера или еще что.
Кстати магнитола не моргает при тряске? А то может банально питание отваливается при тряске?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, В том то все и дело, что магнитола работает, даж подсветка горит, а вот звук изчезает, на экране появляется информация о диске, номер песни и т.п., как при перемотке или загрузке композиции. Да магнитола стояла в семерке, причем даже не закреплена, а провода все на скрутке были и все работала отлично...вот это то больше всего и озадачивает, как такое возможно? Щас то все поставлено на разъемчики(я думаю в салоне провода не крутят) но случаются такие вот перебои...это вообще лечится как нибудь?
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Хотя может и питание, потому что магнитола светится у меня всегда, когда свет включен...видимо правльно запитали, как в инструкции, оранжевый проводок на свет))(может и не оранжевый, точно не помню)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)