Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Проходил ТО-1 на 3200км, обошлось все в 3200руб.
1.Замена масла
2.Протяжка
3.Развал
4.Проверка ходовой на стенде и тормозной
Исправили косяки, которые назвал
1.Стучала передняя правая стойка(умер опорник, поменяли по гарантии)
2.Плохо открывались задние двери
3.Пружина педали тормоза скрипела, безбожно
4.Был стук в средней стойке
Сервисом на ТО доволен, машину не отдали пока не проверил все косяки, проверять заставили ЛИЧНО.
Респект фирме "Светлана" в Ярославле
Прошел первое ТО в самара-ладе.
Попросил поправить по гарантии:
-Криво стоял руль(с новья, машину не уводило, тупо повернут гр. на 10)
-Слетела трубка омывателя заднего стекла, соответственно течь в салон
-Не нравился звук выхлопа(все по 3 раза проверили и протянули, так и осталось, видимо так и задумано)
-Криво светил ближний(сам не замечал, подсказали)
Помимо ТО:
-Масло CastrolMagnrtic5w40
-Колодки ferrodo красн.(стоковые свистели, хрустели и за 2.5ткм так и не притерлись)
На все про все ушло ровно 3 часа, нигде никого и ничего не ждал, все время шел процесс. Все вместе встало в 5200р.
Авто, калина универсал, движок 1,6V 8 клапанов. Делал первое ТО в Костромаладасервис, по деньгам 4600 со скидкой, масло мобил полусинтетика. По обслуживанию полный отстой, стоял рядом, но сервисник на вопросы отвечал лениво, по работе полный отстой. Инженера по гарантии приходилось вылавливать, что не так просто. Клапана регулируют после того как движок остынет, если бы я не заметил это, я думаю, что сервисмен бы и ждать не стал, а ждал всего около часа, никаких протяжек или диагностик не проводил. Не одни жалобы на стуки или шумы внимание не уделил, вообщел сделал вывод, что второе ТО буду проходить в Ярославле, наверное в Ярладасервис. Но для начала заеду туда на замену масла в КПП, так что бы провентилировать отношение к клиенту.
Делал ТО-1 в Твери в "ЛАДА-СТИЛЬ". Перед ТО наслушался отзывов от местных калиноводов и не ожидал хорошего сервиса.
Записался за неделю (запись на ТО забита на неделю вперед), но по приезду мне сообщили, что я не записан !!! и если я хочу сделать ТО, то смогу забрать машину только завтра !!!
16.00.
Я не согласился, на что мне молча был выписан талон, и меня попросили проехать к шлагбауму к мастеру приёмщику.
16.50.
Я изложил проблемки по машине, попросил залить синтетическое масло и присутсвовать при ТО.
Мастер сказал, что меня пригласят в ремзону, когда освободиться слесарь, а пока попросил посидеть в зале ожидания.
18.30.
Я, не дождавшись приглашения, пошел к мастеру-приёмщику узнавать когда будет проводиться ТО, и получил ответ:
-Проведена компьютерная диагоностика, но Вас пока не пригласили, потому, что вы всё равно ничего бы не увидели, сейчас слесарь ужинает, и когда он приступит к Вашей машинке, мы Вас пригласим.
18.50.
Меня пригласили в ремзону на балкончик. Высота метров 5 над ремзоной. С балкончика толком понять, что делают с машиной сложно. Даже когда машина поднята можно понять что мастер занимается чем-то в передней подвеске или задней, открытый капот закрывает весь двигательный отсек и не даёт представление о проводимых операциях.
19.05.
Слесарь приступил к обслуживанию: поднял машину и начал сливать масло.
20 минут машина простояла в одиночестве.
19.30.
Протяжка подвески,
Проверка лампочек,
регулировка света фар, и т.д. (что делалось перечислить не могу, поскольку плохой обзор с балкона не позволял делать выводы по проводимым опрециям).
В середине обслуживания слесарь надел накидку на водительское сиденье (но так на него и не садился), а присел на пассажирское!!!, когда выправлял крепление крышки бардачка (гарантийно заявленная проблема).
По гарантии так же было заявлено: не срабатывает сигнализация при открытии крышки багажника. слесарь проверил не срабатывает, подозвал мастера и электрика, замок смазали (в нем встроен концевик, который заклинило). При подписании акта диалог: -а что же было с крышкой???
-Вы сами видели всё прекрасно работает! -но слесарь же вначале проверял и не работало!!!
-он неправильно проверял.
20.30.
определили неисправность АВS. Разборка заднего левого колеса показала присутствие стружки на датчике. Собрали, загнали на тормозной стенд, проверили-всё ОК. Данную неисправность по гарантии не заявлял, приборная панель, так же не сигнализировала о наличии неисправности. В работе себя проявляла как срабатывание авс при плавном торможении в 5% случаев, при этом иногда напоминая полный износ колодок (тихий скрежет), но сам я на это необратил на это должного внимания, считая, что это штатная работа авс
21.10.
Выдали машну.
Заявленную неисправность сигнализации:
Цитата:
Сообщение от ДимокШ
Калина-Универсал в комплектации ЛЮКС. 1. При нажатии кнопки блокировки замков дверей на пульте дистанционного управления все двери должны заблокироваться (пимпочки на дверях утапливаются при этом вниз), верно? 2. Является ли нормальным следующее поведение системы: Садимся в машину, нажимаем на блоке управления стеклоподъемниками кнопку блокировки замков дверей, замки дверей блокируются(пимпочки опускаются). Далее открываем водительскую дверь РУЧКОЙ, выходим, нажимаем на пульте дистанционного управления кнопку блокировки замков. При этом замок водительской двери НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, автомобиль издает однократный звуковой сигнал и на охрану не встает.
вначале отказывались, говоря что это штатная работа системы. Но после моего заявления, что при данной неисправности меняют контроллер или привод замка, согласились посмотреть. При выдаче сказали что никаких ошибок не обнаружено, и если неисправность будет повторяться, что бы я обратился в гарантийный отдел в дневное время.
Напоследок извинились, что так долго делали (хотя уложились по времени в нормативы), сказали если будт возникать проблемы, что бы сразу подъезжал, не стиснялся.
Вывод: после ТО пропали стуки в подвеске, двигатель после замены масла стал работать тише, крышка бордачка стала стоять ровнее и меня научили как её правильно закрывать, что бы она была ровной. Выдали распечатку сход-развала с отметкой в регулировке не нуждается (ручкой подписан номер машины и день в который проводилась диагонстика сход-развала).
В целом ТО доволен, может быть лишь потому, что сервил оказался лучше, чем я ожидал.
Вот и прошел я ТО1. Пробег 2765 км. Машина в порядке, тьфу 3 раза.
Выполненные работы обошлись в 1140 руб. (замена масла, развал, компьютерная диагностика).
Расходники: Масло ЛукойлЛюкс 5-40 п/с - 560 руб, промывка Лукойл - 220 руб, масляный фильтр MANN -140 руб.
Итого ТО1 обошлось 2060 руб. вместе с расходниками.
Собираюсь в тулу, звонил недавно туда стоимость работ 3500 вместе с расходниками, масло полусинтетика на выбор... Это же реально дешевле, чем в московской области)
вот и прошел ТО1 в туле, как написано в пред. сообщении. Сервис на Рязанской, д.7. Сначало предложили помыть на безконтактной мойке, я согласился, машина уж очень грязная была, но это не обязательно, промывка двигателя была, смена фильтра, потом залили esso 10W40 полусинтетику, протянули гайки, проверили масло в коробке, смазали замки дверей, чтоб закрывались лучше, сделали сход развал, диагностику ЭБУ, всё это время я был рядом с машиной и следил за работами. Всё про всё обошлось 3550 руб.