Я за него скажу - посмотрет на иномарках. Там и подушка есть и посередке жать можно.
Как пример кинематики могу подсказать: жмете на весь модуль подушки, а уж модуль жмет на контакты.... Так же есть еще куча других вариантов.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
а как ты предлагаешь обойти момент с подушкой? Кудыть ещё сигналы пихать?
Цитата:
Сообщение от FirMord
и кстати да, ваше предложение?
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Хотя могли бы подсмотреть как на иномарках сделано.
наверно так было дешевле и быстрее.
но если подумать, то вполне могли бы что-то придумать...
из того что перед глазами - на королле, рав4, церато и на 206 для подачи сигнала можно нажимать всю ступицу в любой ее точке.
несколько раз не мог найти кнопки сигнала, по старой привычки в центр руля пытался нажать
тоже считаю что местоположение кнопок сигнала неудачное и нечего равняться на логан
Правильно! Давайте кнопку сигнала вынесем на место "аварийки" - кнопка большая - не промахнешься. )))))
А по поводу кнопок сигнала на люксах - не гуд это. Но вот кнопка сигнала на Логане - вообще перебор. Хотя такой изврат не на одной французской машине...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Я за него скажу - посмотрет на иномарках. Там и подушка есть и посередке жать можно.
Как пример кинематики могу подсказать: жмете на весь модуль подушки, а уж модуль жмет на контакты.... Так же есть еще куча других вариантов.
беда или счастье (кому как ) в том, что у калины в базе подушки нет. Подушка появилась позже.
очевидно, что то решение, что было внедрено ВАЗом, банально технологичней и дешевле, чем переработка руля, чтобы клавиша сигнала была центральной. Т.е. могли бы сделать клавишу сигнала всю центральную, но тогда калина люкс стоила бы +3000р к текущей. Кому это надо?
У логана - вообще верх идиотизма и стрема и ничего, БХ радуются
Вот поглядим, как будет на гранте. Возможно там, т.к. новая разработка, было сделано грамотней изначально.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
вот тут ругали логан за его схему включения гудка подрулевым рычагом... на калине, оказывается, тоже не айс - две небольшие кнопки по краям руля. по привычке давлю в центр, а ничего не происходит :(
как ты правильно сказал - привычка. привыкнешь и к этой схемы. и потом будет нелепым казаться давить для бибиканья на центр
как ты правильно сказал - привычка. привыкнешь и к этой схемы. и потом будет нелепым казаться давить для бибиканья на центр
Вообще-то не верно. В экстренной ситуации по интуиции срабатывает рефлекс, а рефлекс - жать по центру... Искать кнопочки в стрессовой ситуации... Не до этого в этот момент. Так что кнопочки скраю не гуд, а уж на переключателе - вообще большая вероятность не просигналить в минуту опасности.
Буквально в эти выходные. Выезжаю от помойки (выбрасывал мусор), а с боку от выезда стояли 2 машины таксистов с молодыми пацанами. Короче я только сунулся выезжать (и видно меня было нормально...) а один из таксиситов стал сдавать задом. Я аж офигел. Я почти мимо него начал проезжать (меньше метра от моей переднего крыла и его зада) и вот он стартует... Короче тут же реакция - удар по рулевому колесу и мощный рев волговских сигналов заставил горе-таксиста тут же вдарить по тормозам, остановится в сантиметрах от меня и озираясь виновато улыбнутся...
Если бы сигнал был с боку или на переключателе, то для поиска "где же тут кнопка" ушли доли секунды и скорее всего мне пришлось бы ехать на сервис - рихтовать крыло. А так на уровне рефлексов - удор ладонью по рулю....
Так что не гуд такая экономия, что у люкса на адаптации подушки и тем более у французов на установку соединения во вращающийся руль (спиральный шлейф или скользящие контакты).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Вообще, кнопочки по краям это не изобретение ваза, на лачетти точно также. Хотя действительно неудобно, в повороте про сигнал можно даже не вспоминать.