Ugroza, ребят, ну не уподобляйтесь вы этим клоунам! Ну почему решили, что эта машина сломана? В теме есть цитата официальных лиц о том, что машина не ломалась. Ну это же цирк и тупо глум на ВАЗом, а, по сути, над собой.
Черт побери, пока мы не научимся уважать свое, мы так и будем помои у заграницы подбирать...
Если не сломана, то почему едет на эвакуаторе, а не своим ходом, как вторая машина? (с другой стороны - если сломана, то зачем тащить за собой? На запчасти?) Но то, что в кортеже кроме 2,5 "Калин" остальные - иномарки, очень показательно. Хоть ДПСников могли бы усадить на "Приоры" чтоль! Или "скорые" были бы на базе "Газели".
Я бы очень хотел уважать "своё", но одновременно хотел бы, чтоб "свои" уважали меня! Например, чтоб правительство и АвтоВАЗ не держали, соответственно, свой народ и своих потребителей за идиотов, и чтоб вместо показушного очковтирательства говорили бы нам истину первые и предлагали бы нам качественный товар вторые!
Ugroza, это все понятно, но мы сейчас про Калину говорим. Я не буду утверждать, что это суперавто - ни в коем случае. Как раз огрехов в ней хватает и я их озвучивал. Но все же этот автомобиль достоин уважения, как мне кажется. Не Мерседес, конечно, но вполне себе неплохой. Вот Вы рулили Калиной хоть раз? Неужели совсем все плохо?
Я почему зацепился за Вашу ссылку - смотрел я вчера этот сюжет, там ребятишки все такие на понтах и подержанных японках и так свысока "да это ж Калина, епта.. сломалась, епта.." - взбесило. И такие все из себя - сами себе нравятся - они ж крутые, она на Калину даже смотреть не будут. Как говорится "не пробовал, но мнение имею". Противно.
Я когда покупал Калину, мне все практически приятели говори "нах тебе это говно?? оно же сломается через 500 км и потом будешь лежать под ней постоянно". Сейчас пробег 30 тык. Проблемы были, но по сути мелочевка (ступичный подшипник по гарантии, система охлаждения завоздушивалась постоянно - исправил сам). И сейчас спрашивают - "ну чо, как ОНА?" и, когда слышат от меня, что за 30 тык и 1.5 года вообще ничего серьезного, я просто ездил, - в их глазах появляется интересн к машине. Начинают заглядывать, просить капот открыть, посидеть. Так что машина-то неплохая, репутация у нее плохая...
Чего-то много букаф написал, сорри
__________________
Если не знаешь, что делать - делай шаг вперед.
Торопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость.
-----
Ugroza, начни эту тему отсюда и может не будешь нам "глаза открывать"? Без обид. =0)
Да какие обиды?! Тему и правда всю не читал: только первую и последнюю страницы (банально времени нет) - что на первой, что на последней на тот момент странице, сплошные "ахи-вздохи" по "Калине" ВВП. Про немедленную смену машины при малейшем стуке-скрипе - ерунда! Ну не верю я, что если б ВВП ехал, например, на "Ауди", то он тоже за собой 2 запасных машины тащил (в т.ч. одну на эвакуаторе)! Кстати, очень показателен и тот факт, что сам премьер нарушает ПДД, на всю страну причём в этом признаётся! (это о том, что он 140 км/ч ехал)!
Клуб внедорожников «Диверсант» выехал встретить премьер-министра с проверкой - действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулём лады.
В чём, собственно, рекламный ход ВАЗа? Ведь не ездит же правительство и вообще власти на патриотах, тиграх и калинах в жизни. Мне, как автомобилисту, не очень-то и понятно. Ручной сборки автомобиль под управлением премьера? Эка невидаль! Наверняка целый завод справится с кустарным ручным производством нескольких автомобилей. Да ещё и с таким хорошим производством спортивной техники внутри завода. Про серийную машину речи вообще идти не может. Потому как, если даже допустить, что Путин зашёл бы сам (уже бред!) в первый же попавшийся автосалон ВАЗа и подумал себе прикупить автомобиль из Тольятти, то было бы интересно. Но мы-то всё понимаем, что все автомобили в «первом попавшемся автосалоне» были бы ручной сборки. Почему? Да потому, что это - страна великих показух, и все автомобили бы заранее были ручной сборки. Да-да, именно так. На любую случайность у свиты всегда всё подготовлено. А захотел испить воды из ручья? Неужели воду заменят, или специальное подразделение профильтрует несколько километров вверх по течению? Раньше бы не поверил… Ну, заваривают люки – безопасность. Ну, выгоняют массу милиционеров на улицы – безопасность плюс подхалимаж местной власти первому лицу. Еще несколько вполне объяснимых и привычных факторов. Таких, как уборка улиц, ремонт асфальта срочнейший. Хотя и здесь много вопросов. Почему не всегда так чисто? Почему дороги ремонтируют только по пути следования важных гостей? Но то, как проходила пиар-компания «Путин на ТАЗе» (Тольятинский автомобильный…) можно вполне назвать «Спецоперация Амур».
Мы просто хотели посмотреть. Действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулем лады. Посмотрели. Дорога чистенькая. Вылизывали долго и тщательно. Местные жители Новотроицка с хохотом рассказывали, что к уборкам подключались и толстяки из крузёров с читинскими номерами. Видимо, так страшно было за «что-то не так». По лесам в прилегающих выездах накопали заграждений, а там, где они отсутствовали, собрали столько эвакуаторов, что такой группировкой центр Читы можно почистить от машин за пару часов. Милиция, ФСБ, ФСО и многие другие, как пешие, так и на автомобилях, на отрезках в два километра. Попытка припарковаться. Вдруг, откуда ни возьмись, молоденький ФСОшник с удостоверением и рацией в руках. Чистенький, наглаженный, но голодный уже. Здесь стоять нельзя. Трасса закрыта. Уезжайте. Уехали дальше. И везде так же. И вот удача: запуганный начальством сельский милиционер. Встали. Первый опрос и инструктаж. Стоим, готовим обед. К нам всё подъезжают и подъезжают разные чины. Хорошо, что с каждым москвичом был представитель забайкальских спецслужб, а они нас знают. Инструктажи, проверки документов и машин. В инструктаж входит всё. Где стоять, как держать руки, как себя вести, и если вдруг остановится, то не идти навстречу, не подавать руки, не махать ими, ни-че-го. Довод один: охрана стреляет на поражение сразу. Объяснили и что говорить! Бред? Нет. Проверили, нет ли с собой транспарантов. Проверяли несколько раз. Был какой-то серьёзный дяденька в штатском, который и разрешил остаться. Посмеялся над нашим названием и решил в радиоэфире нас просто назвать… джиперами. По трассе постоянно носились машины всевозможных спец служб с мигалками и по гражданке. Их было больше чем перегонщиков или просто участников движения.
К вечеру машины пропали и вовсе. Приставленный к нашему лагерю милиционер по рации всё чаще стал получать вводные. И вот едут… Мы просто были в шоке! Ну, столько нужно машин в кортеже? Ну, пять-десять, скажет обыватель. Ну, пятнадцать-двадцать, поправит профессионал. Мы просматривали км два-три дороги. Проехали чистильщики раз, два. Появилась колонна. Она занимала всю длину дороги. Десятки автомобилей! Больше сотни. После чистильщиков местных шли двухсотые крузаки. За ними мелкая жёлтая калинка с главой правительства за рулем и очень большим дяденькой на месте штурмана. При приближении к нам калинка и крузаки технично перестроились, прикрывая жигу собой от нас на всякий случай… Мы смотрим. Снимаем. Насторожились. Много охраны за калинкой. Мерседесы, крузаки. И вот вторая такая же лада калина с теми же номерами и водителем за рулём. Он нам машет. Мы ему. Сами ржём, как кони. Вторая жига на запас. Дальше джипы, автобусы, микроавтобусы, милицейские машины всех мастей. Мигалки, крякалки. Эвакуатор! Нас порвало от хохота!!! Третья жёлтая лада калина с теми же путинскими номерами! Вот так! Вот именно так нужно путешествовать. Зачем запасное колесо? Нужны запасные машины. А кортеж все длится и длится. Военные машины, омоновские. Пять пожарных машин! Все чистенькие, все надраенные. Мы сбились в подсчёте на сотне машин. Нормальная такая приёмка трассы, или путешествие по потёмкинским деревням с подставными вопросами, или реклама отечественного автохлама?
Кортеж проехал. Замыкающие патрульные машины сдерживали автолюбителей в «быстро движущейся пробке». Мы стояли и всё еще смеялись. Спорили. Сам он ехал или не он за рулем был. Радовались, что никто не стрелял, а только фотографировали нас из окон машин. И задавали друг другу сотни вопросов. Зачем столько охраны? От кого прячется премьер? Почему он так боится своих сограждан? Почему бы журналистам, освещающим весь путь, не написать о сотнях людей на трассе с рациями, о трёх ладах, об огромном кортеже, о показухе?.. Потом стало от всего этого грустно и гадко. Мы понимаем всё. А ведь это стоит огромнейших денег!!! Прибавьте к этому самолёты для техники, зарплаты и командировочные, и так далее, и тому подобное. Получится бюджет небольшого российского города на год. Да наш губернатор просто молодец хотя бы потому, что ездит на уже не новой сотке тойотовской и не заливает байки об отечественном хламе. Не тратит наши деньги на кортежи и охрану и останавливается поговорить, если есть время.
Ugroza, это все понятно, но мы сейчас про Калину говорим. Я не буду утверждать, что это суперавто - ни в коем случае. Как раз огрехов в ней хватает и я их озвучивал. Но все же этот автомобиль достоин уважения, как мне кажется. Не Мерседес, конечно, но вполне себе неплохой. Вот Вы рулили Калиной хоть раз? Неужели совсем все плохо?
Я почему зацепился за Вашу ссылку - смотрел я вчера этот сюжет, там ребятишки все такие на понтах и подержанных японках и так свысока "да это ж Калина, епта.. сломалась, епта.." - взбесило. И такие все из себя - сами себе нравятся - они ж крутые, она на Калину даже смотреть не будут. Как говорится "не пробовал, но мнение имею". Противно.
Я когда покупал Калину, мне все практически приятели говори "нах тебе это говно?? оно же сломается через 500 км и потом будешь лежать под ней постоянно". Сейчас пробег 30 тык. Проблемы были, но по сути мелочевка (ступичный подшипник по гарантии, система охлаждения завоздушивалась постоянно - исправил сам). И сейчас спрашивают - "ну чо, как ОНА?" и, когда слышат от меня, что за 30 тык и 1.5 года вообще ничего серьезного, я просто ездил, - в их глазах появляется интересн к машине. Начинают заглядывать, просить капот открыть, посидеть. Так что машина-то неплохая, репутация у нее плохая...
Чего-то много букаф написал, сорри
Сразу скажу честно - внешне мне "Калина" симпатична (особенно хэтч). Внутри всё тоже неплохо, по крайней мере сновья. Была возможность оценить "Калину" (2008 г.в.) и в движении. Просто "убило", как много нужно руль вертеть (много оборотов от упора до упора). Простор в салоне (хоть и из-за вертикальной посадки) тоже заметен сразу. Поначалу понравилось, что в салоне довольно тихо и двери закрывались хорошо, почти по иномарочному. Но всего через полгода в салоне появились навязчивые сверчки, двери стали закрываться с каким-то металлическим лязгом (мне это было очень заметно, т.к. я увидел эту машину сначала почти сразу после покупки, а потом только через 5 месяцев). Про надёжность этой машины ничего не могу сказать - владелец "Калины" на мои вопросы отшучивается!
Хотя недавно ехал в такси-"Калине", пробег был 130 тысяч км, сверчков в салоне практически не было (может "вывели" всех переборкой и силиконкой, а может и не было их вовсе...).
Тему и правда всю не читал: только первую и последнюю страницы (банально времени нет)
вот вперед, начните читать всю. а то 3ий раз очередной "кадр" срывает покровы,3 ий раз разъяснять ему, зачем нужно несколько машин, раз сам додуматься никак, банально влом.
Это уже даже не смешно
алфа вон забанили, он млять перерегился, чтобы зарепостить эту ахинею. откуда эти кретины взяли про "ручную" сборку. до чего же желчные камрады. искренне жалко их.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
вот вперед, начните читать всю. а то 3ий раз очередной "кадр" срывает покровы,3 ий раз разъяснять ему, зачем нужно несколько машин, раз сам додуматься никак, банально влом.
Это уже даже не смешно
алфа вон забанили, он млять перерегился, чтобы зарепостить эту ахинею. откуда эти кретины взяли про "ручную" сборку. до чего же желчные камрады. искренне жалко их.
Тратить кучу времени на чтение восхвалений "Калины" ВВП? Зачем?
Про то, что несколько машин нужны всегда, я писал выше на примере "Ауди" - их тоже бы три понадобилось? не смешите...