Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
выходит от деонации не избавиться заметил детонация пропадает на какоето время если прокатиться за городом хорошенько! никто не замечал такого?
этот двигатель имеет высокую С/Ж.
И весьма компромиссную организацию воздухозабора для впуска.
При высокой температуре воздуха на улице и длительных мощностных режимах и/или плохом охлаждении, температура воздуха на впуске сильно увеличивается и вслед за ней увеличивается склонность к детонации по причине того, что высока температура смеси на впуске.
мощность, понятное дело, тоже падает.
и эластичность ухудшается.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
При высокой температуре воздуха на улице и длительных мощностных режимах и/или плохом охлаждении, температура воздуха на впуске сильно увеличивается и вслед за ней увеличивается склонность к детонации по причине того, что высока температура смеси на впуске. мощность, понятное дело, тоже падает.
Хоть у меня двигатель 1.6,но по поводу температуры засасываемого воздуха есть наблюдения.......при летней жаре двигатель становится вялым чтоли,даже не вялым,но прыти в нём поменее,зато сейчас при 10-12* машину не узнать,как-будто к ней ускоритель "примандячили" - приём конкретный!!!!
Хоть у меня двигатель 1.6,но по поводу температуры засасываемого воздуха есть наблюдения.......при летней жаре двигатель становится вялым чтоли,даже не вялым,но прыти в нём поменее,зато сейчас при 10-12* машину не узнать,как-будто к ней ускоритель "примандячили" - приём конкретный!!!!
ну, физика процессов в двигателе такова.
температура смеси на впуске- важнейший фактор в возникновении детонации.
на наддувных моторах это еще более усугубляется, особенно, с ростом давления наддува.
приходится пользовать охладители воздуха различных конструкций.
для атмомоторов существую готовые киты(комплекты) для организации холодного впуска(cold air kit)- впуска, позволяющего доставить воздух к месту смесеобразования, не нагрев его от двигателя и агрегатов.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
для атмомоторов существую готовые киты(комплекты) для организации холодного впуска(cold air kit)- впуска, позволяющего доставить воздух к месту смесеобразования, не нагрев его от двигателя и агрегатов.
__________________на моей калине эта вешь просто необходима!!! какая цена у этого кита, кто уже установил себе...какие впечатления???
alexradio, насколько я понял из видео ролика, это замена резинового потрубка на металический и нулевик вместо штатного фильтра... в чем фишка, нулевик понятно воздух проходит легче...а потрубок не греется...или он с теплоизоляцией, как он защищает поступающий воздух от нагрева???
Хоть у меня двигатель 1.6,но по поводу температуры засасываемого воздуха есть наблюдения.......при летней жаре двигатель становится вялым чтоли,даже не вялым,но прыти в нём поменее,зато сейчас при 10-12* машину не узнать,как-будто к ней ускоритель "примандячили" - приём конкретный!!!!
сними с впускной воздушного фильтра трубы дифузор или резонатор незнаю как правильно это называть.Я снял но одел шланг и провёл его выше радиатора чтоб сосало с заборта.
можно интереснее сделать...
придумать что бы летом основной кулер или кондея крутился на 1\2 скорости постоянно и все будет ок.
у меня в этом направлении руки чешутся =) ибо детонация всегда появляется после прогрева до срабатывания кулера... отводить впуск там особо некуда - радиатор здоровенный а под крыло черевато...
можно конечно жабру на капот =)))калина wrx.. мда уж.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
При высокой температуре воздуха на улице и длительных мощностных режимах и/или плохом охлаждении, температура воздуха на впуске сильно увеличивается и вслед за ней увеличивается склонность к детонации по причине того, что высока температура смеси на впуске.
Все ДВС изначально проектируют так, чтобы при начале мощностных режимов была детонация. Для её прекращения и ставят ДД с прочей управляющей электронью, которая корректирует УОЗ и т.д. и т.п.
Цитата:
Сообщение от дядя Витя
Конечно ,горячий воздух - расширеный,топливной смеси меньше попадает в цилиндры.....Всё на борьбу с горячим воздухом!!!!!!
Горячий воздух - основа снижения расхода топлива. Скорее всего ДМРВ не правильно меряет этот самый воздух.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
можно интереснее сделать...
придумать что бы летом основной кулер или кондея крутился на 1\2 скорости постоянно и все будет ок.
у меня в этом направлении руки чешутся =) ибо детонация всегда появляется после прогрева до срабатывания кулера...
В мае я делал такое, и даже отписывался. Поставил выключатель, подающий "-" на соответствующий провод. Тогда весной помогало, а теперь ближе к осени уже нет. Налицо прогрессирующая детонация. Есть один нюанс: нельзя забывать выключать вентилятор перед глушением двигателя, иначе загорится "проверь двигатель".
Я тут обратил свое внимание вот на что. Нашел таблицу типовых параметров ЭБУ. Если посмотреть на третью строчку снизу (параметр "B_KR Контроль детонации активен"), там в правых двух колонках стоит "Да", а у меня показания почти всегда "Нет". Вот я и думаю, что здесь собака и зарыта. Уже пишу вопрос заводу что влияет на значение этого параметра.
__________________
Здесь могла бы красоваться Ваша реклама...
Последний раз редактировалось tatar16; 04.09.2010 в 12:34..