Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Часто можно прочитать, вот прошился сейчас машина лучше едет. На сколько лучше? Перед прошивкой решил сделать доступные каждому замеры: разгон до 100км/ч и эластичность с 60 до 100км/ч на 4 передаче.Вот что получилось. -Прошивка v6 от 2009г: разгон 14с, эластичность 15с. -Прошивка 2010 АС add 980 v6 B174CR03 e2: разгон 13с, эластичность 14с. То есть улучшение есть, хотя в секундах и не такое убедительное. Пересчитаем в % -получается 7%. Увеличение мощности и момента на 7% за небольшие деньги и без вмешательства в железо. Ещё, кондиционер стал включаться как то не заметно. Спасибо msa96 и Паулюсу за хорошую работу.
Последний раз редактировалось VVS66; 05.09.2010 в 18:02..
Он называется Управляющим Датчиком Кислорода и следит за количеством кислорода в отработанном газе. По данным УДК контроллер производит корректировку рассчета импульса впрыска для приведения состава выхлопного газа к такому, при котором работа каталитического нейтрализатора будет максимально эффективной. В общем, короче говоря, основной целью УДК является выхлоп, соответствующий определенным экологическим требованиям.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR, теперь немного понятно, тоесть он посути регулирует смесь, но не для двигла, а для СО? я правильно понял?
он по СО подает команду в ЭБУ о том, обогатить ее нужно или обеднить, а смесь сама по себе подается в ДВС через форсунки для воспламенения - сгорает - попадает на датчик кислорода и он снова "замеряет" ее состав и передает сигнал в ЭБУ. только данный процесс происходит непрерывно при заведенном авто.